14. Вроде счастлив, а вроде и нет...

2.3K 104 18
                                    

На следующее утро Наруто опять проснулся один, для него это было уже не привычно. Но Нару волновал другой вопрос, во сне он снова слышал голос Саске... Такой заботливый и ласковый, он как будто звал его. В Узумаки с самого детства было заложено качество веры и надежды. Он почему-то знал, что Саске это не просто сон и не иллюзия в его голове...

На удивление в школе было достаточно весело, он поладил с многими ребятами, издёвки полностью прекратились и находится в классе было очень уютно и спокойно. Он даже смог подружится с Сакурой и Ино. Девочки оказались очень милыми и у них с Узумаки много общего.

- Наруто, ты же новенький. Как на счёт пойти в какую-нибудь кафешку и отпраздновать твоё появление в нашем кругу- в голосе Кибы читалась радость.
- Конечно, я не против))
- Тогда я тебя добавлю в нашу беседу.
- Спасибо, но меня уже добавили в группу класса.
- Я не про это у нас есть наша отдельная группа, там все друг другу братаны.

Узумаки взял телефон и увидел увидомление "Вас добавили в группу "Придурки🥴✊"". Зайдя в неё Наруто сразу просмотрел всех участников: "Клык🐶", "🔥🍃Зелёная юность🍃🔥", "Лень...", "Жук🦗", "🏜️Песчаный принц🏜️", "Белоснежка 🗿🔪" и ещё несколько учасников.....
- Ээээээ кто это?
- Сейчас объясню. Каждый из нас получает своё прозвище, например я- Клык, Зелёная юность- Рок Ли, Лень- Шикомаро, Жук- Шино, Песчаный принц- Гаара, Белоснежка- Неджи.
- Как много информации....
- Апхапзап. Ну а теперь давай придумаем тебе прозвище.... хмммм... даже не знаю как назвать...
- Может Лис?- послышался ленивый голос Шикомаро.
- Шика, ты просто гений! Всё сейчас перейминуем и добро пожаловать в нашу компанию))
- Ага, спасибо))
- Когда будем праздновать появление Лиса?
- Хммм думаю можно завтра после уроков, как раз пятница. Соберёмся у меня и поиграем в приставку или ещё что-нибудь.- голос Кибы звучал возбуждённо, похоже он сильно загорелся этой идеей.
- Тогда я напишу ребятам- Шикомаро не выделялся особым интузиазмом.

Ех... Если бы тут был бы ещё и Саске, то Наруто 100% остался тут на вечно. Но он чувствовал что что-то не так...

- Лииис, чё заснул?- Киба мотылял рукой перед лицом Узумаки.
- А ой сори задумался.
- У тебя всё в порядке?
- Ем... Да, конечно в полном)) Кстати какой сейчас урок?
- Классный час, наконец я смогу вздремнуть- Шикамаро лениво зевнул и лёг на парту.
- Нам вроде новость какую-то хотели сообщить.
- Да ладно, на перемене в кратце расскажешь, по братски))
- Ладно, ладно, уговорил.
- Вот и хорошо.

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя