15. Это конец?...

2.1K 115 14
                                    

- Лисёнок!
- Нару!
- Наруто!

Мысли Наруто: Да почему я уже третий день просыпаюсь от того, что меня зовёт Саске... Но сегодня я слышал ещё Итачи и братика.

- Я ничего не понимаю...
- О чём ты?- в комнату зашол Дейдара.
- О привет, братик.
- И тебе доброе утро. Сегодня Учиха опять на каком-то важном савещании, по этому мы сегодня опять вдвоём.
- Понятно. Мысли: Какое счастье, я совсем не хотел бы видится с этим Чараске.
- ТАК СТОП, ДЕЙ ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ? Я ЖЕ ОПЗДЫВАЮ!!!
- Я позвонил твоему классному руководителю и сказал, что ты прийдёшь ко второму уроку. Так что не торопись.
- Спасибо))
- Спускайся, завтрак уже на столе.
- Угу

В школе:
- Что я пропустил?- пробормотал Нару, садясь за парту.
- О, Лис приветик. Тут такое было!
- Не пришол на один урок называется... Так что случилось?
- Тут девочки подрались.
- Девочки? Подрались?
- Из параллели. Это из-за этого тупого Учихи!
- Учихи?
- Чараске Учиха... Он выводит из себя всех альф, омеги только на него и смотрят. А сам он флиртует с каждой из них. Чёртов бабник!
- Меня он тоже подбеш...
- Учитель в классе!

Все ученики вмиг повернулись к преподавателю.
- Урок уже начался! Записывайте тему. Сегодняшний урок посвящен больше омегам, но альфы тут тоже играют не малую роль. Сегодняшняя тема: "Действие при нападении и попытки насилия"
Мысли Наруто: А вот это уже интересно. Наконец-то хоть что-то полезное!
- Начнём с омег, они от природы намного меньше и слабее чем альфы. По этому они часто подвергаются опасности! Что касается альф очень часто центром этой опасности становятся именно они. Заполните, альфы, у вас должно быть уважение к омегам, а не желание приченять им боль!
- Вы так как говорите, только потому что сами омега- с задней парты послышался грубый голос какого-то альфы.
- Я думаю меня поддержат не только омеги.
- А можно сразу к защите или правилам действия?
- Конечно! Первым делом напомню стандартные правила: Не ходите одни по тёмным закаулкам, тем более вечером! Старайтесь всегда находится в компании или группе людей! Не выходите на улицу во время течки!...

Учитель ещё долго рассказывал известные всем омегам, да и альфам вещи. Ничего реально важно не было.

Мысли Наруто: Ех... А я так надеялся узнать что же мне делать, если ко мне начнет приставать Чараске((

- Что ж на этом уроке мы повторили, то что и так прекрасно знает каждый, на следующем уроке мы постараемся углубится в эту тему.

Мысли: Хм значит ещё не всё потеряно.

- Шика, ты же прийдёшь?
- Ну не знаю, это такой гемар.
- Киба, вы о чём?
- Про собрание.
- Какое собрание?
- Собрание нашего клуба. Кстати, ты же всё ещё не записался ни в какой клуб?
- Ага, никак выбрать не могу.
- Тогда, го к нам. В нём я, Шика, Ли и Неджи. Это клуб любителей фильмов.
- Фильмов?
- Знаешь школьную газету под названием "Скрытые в лжи"?
- Да, знаю. Она достаточно интересная и рассеивает правду на многие вещи.
- Ага, так вот эту газету пишем мы))
- Что?
- Просто мы вынуждены скриватся, так как учителям не нравится, что в школе кто-то позволяет себе такое поведение. Так ты с нами?
- Угу
- Клас. Тогда сегодня свалим с физры, проведём собрание, а потом ко мне))
- Хорошо))

Мысли: Это точно я? Хммм я не понимаю, почему у меня такое чувство, как будто я что-то не правельно делаю... Надо будет с этим разобр#аться!

Спустя 3 урока:
- Пошли, нам пора на собрание.
- Ага, идём.

На собрание было достаточно интересно. Оказывается, что в их школе много неизведанного и скрытного. После собрания они всей компашкой отправились к Кибе. Там они веселились и кушали.

- Ладно, ребят я домой.
- Лис, уже уходишь?
- Да, меня брат дома ждёт.
- Ясно ((
- Ладно давайте пока.
- Пока.

Было уже темно и идти самому Наруто не очень хотелось, но что поделать. Всё было хорошо, пока уже возле самого дома его кто-то схватил за руку и затащил за угл.

- Закричишь, хуже будет))

Этот голос... ЧАРАСКЕ.

- Что ты делаешь?
- Совсем глупый? Собираюсь получить удовольствие разумеется.

И тут Наруто понял что именно беспокоило его всё это время. Саске... Тут нет Саске...
Мысли: Да как я вообще могу без него жить!? Без его поддержки и заботы. Да что мне делать? Я ХОЧУ ДОМОЙ, ДОМОЙ К САСКЕ!

В порыве емоций Наруто оттолкнул Чараске и побежал... Куда? Зачем? Всё это было не важно. Нару просто хотелось убежать от сюда куда подальше и никогда не возврощатся. Да тут у него много друзей, да ему тут весело. Но его любимого человека здесь нет... Дом, там где про тебя думают...

Не зря же он слышал голос Саске... Голос, полный доброты и переживания. Голос не менее любящего брата, голос Итачи... Все они звали его...

Подсознание: Я не знаю сколько я пробежал... Я не знаю где я... Я не чувствую своё тело... Я как будто в невесомости...

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя