5. Курама не в восторге

5.1K 178 63
                                    

В машине они ехали молча, Саске обнимал и поддерживал лисёнка. Учиха понимал, что тот пережил очень сильный страх и боль, ведь не каждый день тебя всерьез чуть не убивают. Нару запутался, не понимал что ему делать:
Мысли Наруто: если бы я не встречался с Саске, то и проблем не было бы.... Так стоп что за бред над мной издивались всегда, а Саске наоборот помог мне.... Но если бы я не был его омегой, то это не зашло бы так далеко.... ААААА ВОТ ЧЁРТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ..... Но ведь Учиха совсем не виноват, что он идеальный.... а может... это всё из-за того что я такой ужасный, неудачник, тупой, не красивый... Но что же мне делать..... А если Саске меня бросит из-за того, что я такой жалкий.....

От всех этих мыслей Нару стало ещё хуже и опять страх в глазах и дрож в теле, бландину стало сложно дишать. Заметив это Саске ещё крепче обнял омежку и поцеловал в лобик, тот был слегка горячий.
-Итачи- с переживаниям сказал Саске
- Понял- тот прибавил скорость- Держитесь мы почти дома!
Саске взял Нару за руку и ещё раз поцеловал его в лобик, тот стал ещё горячее.

Через несколько минут они были пред домом.
- Дейдара иди сюда быстро- крикнул Итачи зайдя в дом.
- Что случилось- кричал тот уже сбигая со ступенек- Братик! Братик! Что случилось, братик?

Дей наблюдал такую картину: Немного запыханый Итачи рядом с переживающих Саске, на руках которого бледное, дрожащие солнышко.

- Я постараюсь объяснить, но сейчас Нару нужна помощь
- Быстрее неси его на второй этаж! - крикнул Дейдара

Саске положил своё маленькое чудо на кровать, после чего опять поцеловал его лобик, у него был жар.
-Чёрт- нездержался Учиха
В комнату забижал Дей.
- *протянул градусник* померяй ему температуру- сказал тот и положил мокрую тряпку на лоб Наруто.
- *пик* *пик**пик*
- 38.9
- Постарайся накормить его и дай жаропонижающее
- Хорошо

Через полчаса:
- С ним всё в порядке- сказал Саске и сел к своему брату и Дейдаре на диван- Он заснул.
- Ясно - облегчённо ответил Дей
-Ну так расскажиш что произошло?- спросил Ита
- *рассказал*

Дей и Ита в ахYе

-Ладно я пожалуй пойду спать- сказал Саске и пашол на второй этаж. Зашов в свою комнату тот лег на кровать и начал думать, что делать, как вдруг в соседней комнате послышался грохот. Саске забижал туда и увидел маленький комочек, который лежал на полу и плакал. Учиха быстро подбижал к нему- Малыш, не переживай так всё наладится и такого больше не повториться.
-Я-я, разве я могу быть твоим омегой?
- О чём ты?
-Я же такое ужасный...
Саске понял, что тот начал сильно себя накручивать.
- Лисёнок кто тебе такое сказал? Ты просто идеальный, не накручивай себя, а то разнервничался и опять температура поднимается. *взял градусник* Кстати лутше померяй температуру, что бы не стало ещё хуже.
-*пик**пик**пик*
-38.3- сказал Саске посмотрев на градусник- Дать таблетку?
- не
Учиха понял, что сейчас его солнышку крайне нужна поддержка и внимание. Он взял его на руки и лег на кровать, положив его рядом и прижал к себе.
- тепло...- тихо сказал лисёнок и уснул
Мысли Учихи: Господи, какое милое и прикрасное создание. Я тебя никому не отдам- с такими мыслями Саске уснул.

Проснулся Нару в хорошем настроение, Саске уже не спал, а лижал рядом любуясь как его омежка мило спит. Бландину было очень тепло и он повернулся к брюнету лицом и приобнял
-Тебе уже лучше?- спросил Учиха
-Угу
Саске тоже обнял Наруто. Удзумаки было очень приятно и у него не было сил сдерживать лиса. В итоге через несколько минут у него появились ушки и 9 хвостов.
- ААААА ВОТ ЧЁРТ, Саске позови Дея и пусть принесет карамель
- Ты что один из тех на которых охотятся
- Да но не сейчас об этом думать надо
- Я понял, я сейчас его позову- Учиха побежал на первый этаж. Через несколько минут в комнату забижал Дей.
- Вот чёрт, а я то надеялся что он не выйдет. Как себя чувствуешь?- сказал он и дал брату карамельку.
- Пока нормально
- А что значит пока?- непонимающе спросил брюнет.
- Дело в том, что когда Нару болеет, то и девятихвостый тоже при чём ему становится в 2 раза хуже, чем Наруто. И если он выходит, то все так сказать симптомы через некоторое время переходят на омежку, Курама мало того что, передает все Нару, так ещё и немного мстит за эти страдания и все раны, которые не затянулись начинают болеть в 2 раза больше- объяснил Дейдара.
- Кошмар...- в шоке ответил Саске
- Это Нару ещё с ним подружился, я помню как он мучился в детстве, когда болел...
- С ним можно подружиться?
- Да но это очень сложно.
- Ну так если Наруто с ним подружился, то какого он это делает?
- Да они подружились, но во-первых лису надо отдать это Нару, так, как потом будет ещё хуже, а мстит он чтобы тот понял как девятихвостому было больно.

Нару стало сложно дышать. Дей приложил руку к его лбу.
- Температура поднимается...
- ААААА- Нару закричал от боли, его правая рука залилась кровью.
- Саске, померь ему температуру
- Хорошо- Учиха подошол к лисёнку, тот скрутился от боли- как долго это будет продолжаться?
- Каждый раз по разному...
Итачи принес водк и тряпку.
-39.5- сказал Саске с ужасом в глазах. Итачи перевязал рану Нару, которая без перерыва кравоточила. У лисёнка появились слёзы.

Через полчаса Нару еле как заснул, но слёзы продолжали лится от боли.

Все троя спустились вниз.
- Итачи ты знал, что в Наруто дух?- спросил Саске.
- Да, Саске не рассказывай про это никому.
- Конечно.

Через час:
- Я пойду посмотрю, как там лисёнок- сказал Учиха младший.
- Давай, если что зови- с небольшим беспокойством сказал Дей. Он очень переживал за брата, так как понимал, что всё может стать ещё худе.
- Ты как?- тихо спросил Саске, чтобы не разбудить Нару, но он не спал.
- Мне уже лутше...
-Голова болит?
- Немного
- *вздох* кушать хочешь?
- Чуть-чуть
- Я понял- снова спустился вниз- Дей, Нару кушать хочет
- Окей, посиди пока с ним, а я приготовлю что-нибудь.
- Хорошо
- Кстати возьми карамелькт, если что дай их Наруто.
- Понял

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя