13.

2.3K 113 22
                                    

За ужином:
- Слушай, Дей мы же с Са, то есть Чараске завтра в школу идём?
- Да, я надеюсь тебя примет новый клас.
- Что новый клас? А почему я перехожу в другую школу?
- Ты что забыл? Тебя же одноклассники избили.
- Что правда? Мысли: Сейчас Саске бы 100% не позволил этому случится, Саске я не могу без тебя.
- Эй ты чего плачешь?
- Что? Я плачу? Сори в глас что-то попало.
- Будь осторожнее
- Ага)) Ну ладно я пойду.

Мысли: Что мне делать? Неужели и вправду Саске не существует, это просто сон. Нет, не может быть. Я люблю его... я по настоящему люблю его.

Из раздумий его вывел громкий щелчёк дверей. Подняв голов Нару увидел Чараске, который закрывал дверь на замок.
- Что ты думаешь?
- Если ты думаешь, что напугал меня пустыми словами, то ты глубоко ошибаешься.
- Ч-чего?
- Сегодня ты будешь спать здесь, хотя не только сегодня и не только спать.
- Пф, я не хочу и не буду.
- Я сказал, что ты будешь делать и точка!

*В подсознание*
- Курама, помоги, а?.... Курама блять ты что спишь? Нашёл время! - но разбудить лиса было нереально.- Ладно прийдёться разбираться самому.

*Реал*
- Я тебе не кукла, не подчинённый, не раб, так с какого хуя я должен делать, то что ты сказал?
- С твоей стороны очень глупо мне грубить и перечить, ты же понимаешь, что я намного выше и сильнее тебя, к тому же я- альфа.
- Меня не волнует!

Наруто хотел пройти мимо и выйти из комнаты, но его резко схватили за руку и повалили на кровать.
- ДА ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!?

Чараске повис над Удзумаки, не давая ему двигатся.
- Ты обязан это понимать, ты должен делать то, что я скажу, так как в любой момент я могу избить тебя или же изнасиловать. Хах, что я кстати и хочу с сейчас тобой сделать))
- Не смей!
- Но так уж и быть я дам тебе право выбора. Но только сегодня, дальше я буду делать с тобой всё что захочу без твоего разрешения.
- Отойди от меня извращенец! Я ненавижу тебя! Отпусти!
- *ухмылка* Я пошутил, не буду я давать тебе никакого выбора! Идиот))

Учиха затянул Наруто в долгий, грубый, насильный поцелуй. Он начал спускаться вниз и оставлять метки на шее.
- П-при...крати
- Сейчас у тебя будут силы только стонать и ничего больше.
Мысли: Нет, нет, нет, Саске, Саске, почему ты не рядом, ты бы мне точно помог, ну где же ты...
- Х-хватит п-прошу *потекли слёзы*
- Чараске, спустились, надо поговорить!
- Я занят!
-Это срочно!
- Чёрт

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя