17. Я дома

2.4K 128 28
                                    

- Лисёнок, не бойся... Я буду рядом с тобой... Где бы ты не был
- Са...ске...?
- НАРУТО?!
В этот момент в палату влетеют Итачи и Дейдара.
- Саске, хватит убиватся! Его уже...
- Нару?- Дейдара стоял как вкопаный.
- Бра...тик

- Я позову доктора- первым из шока вышел Итачи быстро выбигая из палаты. Через мгновение в там уже было несколько врачей.
- ПРОШУ, ПОДОЖДИТЕ В КОРИДОРЕ- персонал явно был в недоумении.

Саске, Дейдара и Итачи вышли из палаты. Все троя сильно переживали, но в то же время были рады, что Наруто очнулся.

- Что ж могу вас поздравить!- врач выглядел достаточно радостный- У него была клиническая смерть, из которой он слава богу быстро вышел.
- Как он?
- С ним всё хорошо,  мы подключили к нему аппараты жизнеобеспечения, чтобы следить за его состоянием, но сейчас он очень слаб.
- Нам можно войти?
- Да, но не на долго.

- Нару!
- Бра... тик
- Боже, Нару мы так переживали. Слава богу ты очнулся.
- Со мн...ой всё хо...рошо- Каждое слово давалось сложно. Он говорил слабым еле слышным голосом.
- Лисёнок, прости меня

Саске наклонился и обнял Наруто. Крепко, как будто боялся вновь потерять.

- Са... ске- из глаз Наруто потекли слёзы.
- Солнышко, прошу, не плачь. Я тебя очень люблю. Мне больно смотреть на твои слёзы.
- Не... ухо..ди... по..жа..луйста.
- Я никогда не уйду, я буду рядом с тобой. Не переживай всё будет хорошо. Отдохни, тебе нельзя напрягаться.
- А что.. слу..чи..ло..?
- Я тебе позже всё раскажу, когда ты поправишься))
- У..гу

Саске и Дейдара ещё долго рассказывали много всякого интересного. Итачи стоял сзади и наблюдал.
- Попрошу покинуть помещение, время посещения уже закончилось.
- А мо..жно С..Са..ске ос..тани..тся?
- Если ты так хочешь, хорошо, у нас есть лишняя кровать, мы поставим её рядом с твоей. Только твой организм ещё слишком слаб, по этому придержи разговоры на потом.

Наруто еле видно улыбнулся.

- Мы прейдём завтра- Дейдара и Итачи обняли Наруто и пошли домой. Саске уже поставил вторую кровать, в плотную к первой.

- Нару, поспи. Тебе надо отдыхать.
- Я.. Сас..её, мо..жешь.. всё та..ки рас..казать что слу..чилось?
- Ладно, только если после этого ты ляжешь спать.
- У..гу- Наруто слегка улыбнулся, от этого у Саске на душе стало так тепло...
- Ну во-первых ещё раз прости за то, что я тебе тогда наговорил... Прости меня пожалуйста...
- Дав..но уже про..стил
- Спасибо, солнышко- Саске лёг рядом с Нару и продолжил- Тогда ты выбежал со школы и я так полагаю хотел пойти домой, но вдруг на тратуар выехала машина. И ты попал в больницу... Оказалось, что тот человек был в не трезвом состояние, мы быстро выиграли дело в суду и его посадили и лишили водительских прав. А ты... Ты впал в кому, а потом у тебя случилась клиническая смерть.
- Я... Са...ске я слы...шал твой го..лос... Про...сти что за..ста..вил вол..нова...ться.

Саске ничего не ответил, лишь обнял Наруто и прошептал:
- Если тут и есть виноватые, то это только я. Поспи, скоро тебя выпишут и мы будем жить как раньше. Всё будет хорошо.

Так они заснули.

- Я.. до...ма?
- Ты дома, лисёнок))

У меня к вам вопрос мне продолжать этот фф или начать следующий? 🥺❤️

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя