Глава 2

25 4 0
                                    

"Я мертв, я мертв, я мертв" - именно это я шептал в то время, как дохляки уже начали разрывать мне кожу. Как же было страшно и больно. Я ничего не мог поделать, я пытался уползти, но хватка трупов была сильная, мои жалкие попытки освободиться были ничем по сравнению с силой зомби. Я начал кричать от боли, а с моих глаз впервые за долгое время полились слезы. Тело болит, а в глазах темнеет... Я продолжал кричать до тех пор, как не услышал громкий выстрел, который прозвучал не далеко от меня. Оглядевшись, я заметил, что на горизонте виден чей-то высокий силуэт. Я не мог рассмотреть лицо того человека, но сильно надеялся, что он спасет меня.

Я очнулся от яркого света, который раздражал мои глаза. Я никак не мог понять в каком я времени, где нахожусь и что произошло после того, как на меня напали зомби. Сонно открыв глаза, я посмотрел на то, что мне попалось первым. На меня смотрело чье-то серьезное лицо. Я вздрогнул и уполз на край кровати, не понимая, что происходит.

Pov автор

- Очнулся наконец-то. Я думал, ты уже сдох - без каких-либо эмоций промолвил неизвестный парень, сидящий напротив с кружкой перед испуганным мальчишкой - Держи - добавил он через минуту неловкого молчания, протянув потерпевшему ту самую кружку.
- Что это? - неуверенно и тихо спросил Энтони.
- Лекарство. Пей. - ответил парень. Его глаза выглядели уставшими, но сам парниша был симпатичным. Темные волосы зачесаны назад, темный костюм из обтягивающей ткани. Выглядит качественно. Наверное, она очень крепкая и защищает от укусов зомби. Спортивное телосложение, которое могло привлечь к себе не одну девушку. А еще глаза.. Они были прекрасны. Хоть почти и бесцветные серые глаза, но они завораживали своей красотой.
- Почему я должен верить тебе, да и еще брать что-то из твоих рук? - упрямился Энтони, не собираясь принимать помощь от незнакомца, а ведь во время нападения надеялся, что его спасут и как-то помогут выжить. Темноволосый закатил глаза и впихнул лекарство в ручонки парня.
- Дурак, я тебя спасаю. Че ты такой дикий? Людей давно не видел? - фыркнул неизвестный человек, глядя испуганному Энтони прямо в глаза. Тот наблюдал, как взгляд парня неловко мелькал туда-сюда и никак не мог остановиться на одном объекте. "Совсем одичал из-за этого зомби-апокалипсиса, а он ведь длиться всего 4 месяца " - подумал юный парень.
- Я давно видел своих друзей.. Я так по ним скучаю.. - Тони вдруг стал очень чувствительным. Он зделал несколько глотков лекарства, которое оказалось обычным чаем из разных трав. Попивая чай, тот чуть ли не плача начал рассказывать незнакомцу все, что с ним произошло без какого-либо стеснения. Рассказав все до малейших подробностей, Энтони допил лекарство и дрожа поблагодарил темноволосого.
- Какая печальная история - все так же без эмоций промолвил парень. - Тебя как звать то? - задал вопрос незнакомец.
- Энтони.. Но можешь называть меня просто "Тони" - грустным тоном ответил уставший, но вроде выспавшийся юноша.
- Отлично, Тони. Ты имеешь честь со мной, помощником главного химика и ученого - Мартином - вроде гордо, но все же безэмоционально  выговорил Мартин.
- Ого.. А ты крут, Марти - удивленно ответил парень, осматривая свое тело. Талия, ноги и руки были перевязаны толстым слоем бинтов. Шевелиться было больновато, но терпимо. На щеке и носу пластырь, правый глаз немного подбитый, а конечности дрожат от холода. Какой же Тони сейчас никчемный...Счастье, что его нашли и спасли. Был бы такой себе закуской для мертвецов.
- Боже, какой же ты слабак. Только не говори, что ты мерзнешь - осуждающе промолвил Мартин.
- Мне холодно...- Тони стал дрожать еще сильнее и стучать зубами. Марти же смотрел на это жалкое зрелище как камень - то есть, никак. Он молча встал с кровати и вышел с комнаты. Через минуту тот вернулся с одеялом потеплее за то, в какое был замотан Энтони. Парень укутал новознакомого мальчика в одеяло как мама своего маленького ребеночка после купания. Как можно сильнее закатив глаза, Мартин фыркнул и отдалился от сильно раненого юноши. Марти прикидывался холодным и бесчувственным даже в те моменты, когда проявлял заботу к тому, с кем знаком меньше часа.
- Спасибо, я тебе очень благодарен - на лице Тони появилась нежная улыбка. Давно парнишка улыбался. Наверное, он даже стал забывать, как чувствовать себя счастливым. В то время, как Энтони показывал свою искреннюю радость и благодарность, Марти засмотрелся на парня. Множество мыслей крутилось в голове брюнета, но их спугнул голос Тони.
- Я так рад, что теперь мне есть с кем поболтать. Мне было до жути одиноко выживать одному - промолвил юноша.
- Думаешь, я буду болтать с тобой? - снова этот осуждающий и недовольный взгляд. Не ясно было Энтони, как на него реагировать, но тому вовсе не было обидно. В жизни попадаются разные люди, но сейчас, когда в мире настоящий хаос и разрушение цивилизации - совершенно плевать с кем ты находишься в данный момент. С кем угодно, но только бы не с мертвецами.
- Да, я так думал, до того момента.. Как ты не задал мне этот вопрос - Тони хихикнул и поежился под мягким одеялом. - Вау, такое же одеялко было у моей бабушки. Когда я был совсем маленьким, бабушка давала мне это одеяло. Вечерами она приносила мне какао с маффинами... Все прям как я любил. Моя бабушка была очень хорошей - добавил парень.
- Меня это не интересует - без проявления эмоций, ответил темноволосый.
- О, ну, ладно - парнишка быстро смерился со словами нового знакомого и замолчал. 
Он сидел и по прежнему продолжал улыбаться, наслаждаясь шелковистым одеялом и мыслями о том, что теперь ему не грозит опасность и одиночество, так как теперь он спасен. Мартин ушел прочь и еще долго не возвращался к раненой "птичке", видимо, у него были важные дела, но Тони не собирался так долго сидеть на одном месте часами. Чувство скукоты настигнуло парня, и вскоре, тот решился осмотреть "берлогу" в которую он совсем недавно попал. Вставать с кровати было труднее всего. Бинты сдавливали талию и натирали ее при движении. "Кто так больного лечит?" - задал сам себе вопрос паренек. Больно, не приятно, но Энтони все же поплелся гулять по убежищу Марти. Вышев с комнаты, юноша оказался в светлом коридоре. Напоминал коридоры в клиниках. Тони направился в ту сторону, где было больше всего дверей. Все в белых и светлых тонах. Парню это нравилось, ведь это гораздо лучше чем серые краски на улице, смешаны с кровавым цветом, который оставляли за собой зомби. "Это что, лифт?" - подумал русый, собираясь тыкнуть не большую кнопочку, которая так его манила, но его остановил чей-то голос за спиной.

Выжившие Место, где живут истории. Откройте их для себя