Надев кожаную куртку и собрав рюкзак для "похода", Марти вышел из своей комнаты и отправился к выходу из бункера. У дверей парня ждали двое мужчин, которые тоже были хорошо приготовлены к опасному миру.
- Все готовы? - задал вопрос темноволосый, протирая свое ружье.
- Как никогда - энергично ответил Крис.
- Хорошо - промолвил брюнет, нажав на рычаг. Перед командой истребителей открылись немалые двери, которые выглядели очень надежными и крепкими. Наверное, они на столько крепкие, что даже грузовику понадобятся силы чтоб выбить их. Команда покинула бункер и смелым шагом отправилась в путь. Казалось бы, для начала все идет по маслу, но проблема уже движется за мужчинами. Тони, который ослушался своих друзей незаметно тащился за ними, но потом, чтоб не выдать себя - сошел с дороги, и стал красться за кустами и деревьями.Один из мужчин остановился и тяжело вздохнул. Тот устал долго идти. Затяжной поход, и ничего полезного не нашли. Это заставляло команду волноваться, что эти поиски были бесполезны.
- Ладно, немного отдохнем, а потом продолжим - промолвил Мартин, глядя на уставшего Хью.
- Может, хватит на сегодня? Мы уже 4 с половиной часа бродим в поисках чего-то, чего я сам не знаю - сев на сухую траву, ответил Крис.
- Нет, возвращаться с нечем - признак бесполезности и никчемности. У нас и так мало запасов еды осталось, а если мы и сегодня явимся домой с пустыми руками - нам грозит голодная смерть - отвергнув предложение мужчины, нахмурился брюнет.
- Не перегибай палку, малой - промолвил Крис.
- Марти прав. В бункере действительно запас продуктов почти исчерпан. Нам нужно постараться, чтоб в ближайшее время не сдохнуть - чуть ли не падая с ног, тихо добавил Хью. Все это время упрямый мальчишка следовал за своими друзьями. Уставший и жалеющий о своем поступке Энтони, тихо скулил и мучался от голода за густыми кустами, которые того прятали от мужчин. Можно признать, Тони хорошо крадется и может быть ниже травы и тише воды.
- У кого-то есть вода? - спросил Крис.
- Да, сейчас - ответил Хью, медленно снимая из своих плеч сумку, патыясь достать из нее бутылку с водой, но он так и не успел это зделать. Тот не удержался и упал на землю. В его глазах горела слабость. На это резко отреагировал Крис и подбежал к мужчине.
- С тобой все в порядке, братан? - переживая за своего друга, тревожно спросил зеленоглазый.
- Да, просто устал.. - вяло прошептал Хью. Мужчина перетащил своего друга к дереву, чтоб тот мог опереться об него, и вытащил воду из его сумки. Обрыскав лицо упавшего, Крис вздохнул и промолвил следующие слова:
- Он совсем слаб. Долгие прогулки - это не его - покачав головой, оправдался за своего друга мужчина. Хью сипло что-то бормотал, но потом медленно закрыл глаза.
- ДРУЖИЩЕ, НЕ УМИРАЙ! - драматично воскликнул зеленоглазый, сидя рядом с заснувшим.
- Он спит - закатив глаза, темноволосый успокоил члена команды.
- Ты иди дальше, а мы с Хью посидим здесь немножко и пойдем домой - уныло промолвил свои слова Крис.
- Ты подвергаешь себя и Хью опасности - ответил Марти.
- Вспомни свои слова - сказал мужчина, смотря на своего друга, который крепко спал.
- Хорошо, я пойду дальше, но а ты.. - после не договоренности высокий брюнет протянул свое ружье мужчине и договорил:
- Ты возмешь это - без эмоций глядел тот.
- Что?! Ты дурак? Как ты без оружия то?! - насторожился Крис.
- Я справлюсь. Тебе и Хью это будет нужнее. Мало ли, что может случиться по дороге домой - начав уходить, заверил парень. Крис послушался и послушно кивнул. Не хотелось перечить Марти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanfictionВ мире прорезается новый опасный и весьма жуткий вирус, из-за которого люди начинают гибнуть и превращаться в живых мертвецов. Остались не многие, кому посчастливилось спастись, но жизнь этих везунчиков весит на ниточке, и тем приходится выбивать из...