Pov Энтони
Весь этот мир стал не таким, как раньше. Ничего не изменилось. Зомби и дальше бродили по улицам и лесам, разыскивая слабую жертву. Ничего не изменилось, но для меня все перевернулось. Атмосфера была и без того угнетенной, а теперь в сотни раз хуже. Я не мог высунуться из своей комнаты. Каждый час, каждую минуту, каждую секунду меня что-то сжимало очень крепко, мешая нормально дышать. Красные глаза, холодные руки, дрожь. Мои глаза уже давно болели из-за жгучих слез. Они на столько горячие, что казалось, мои щеки получат серьезные ожоги. Руки устали вытирать бесконечный водопад соленой воды, который я никак не мог остановить. В голове крутятся навязчивые флешбеки: мертвецы, выстрелы, кровь. На моих глазах Марти рвали на части, а я только лишь помог ему быстрее умереть, чтоб тот не мучался. Я не хотел этого! Не хотел! Эти дурацкие руки не понимали, что творят. Они постоянно дрожат. Это так сильно раздражает, что у меня появилось безумное желание отрезать их. Я был готов сделать все, дабы хоть немного почувствовать облегчение.
***
Меня зовут, но я не отзываюсь. Не хочу никого видеть. Меня тошнит от всего, что меня окружает. Что-то кусает и ломает меня изнутри. Когда это что-то уже проделает во мне дыру и выбиреться наружу? Я не в силах терпеть этот молчаливый ужас. «Как же плохо... Скормите меня зомби. Я хочу быть съеденым, как Марти... ». Мысли, как игла — больно колятся. Мне больше не под силу терпеть боль и сдерживать дикие крики. Хочу утонуть во тьме, где я не смогу двигаться и думать. Не хочу слушать биение своего сердца. Пускай оно сделает перерыв, который никогда не окончится.
***
Убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте, убейте... Меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
ФанфикВ мире прорезается новый опасный и весьма жуткий вирус, из-за которого люди начинают гибнуть и превращаться в живых мертвецов. Остались не многие, кому посчастливилось спастись, но жизнь этих везунчиков весит на ниточке, и тем приходится выбивать из...