Как же скучно было в небольшой комнатке, где сидел молодой парень. Никого снова нет, тишина и нет чем заняться. "Поскорее бы Марти пришел за мной" - подумал Энтони, но потом резко искривил свою гримасу, осознав, что тот ждет человека, который его немного раздражает. "Он как билет к столу. Он мне не нужен. Мне только нужен ужин и разговор с другими более адекватными людьми чем этот ненормальный" - мысленно утверждал юноша, кивая сам себе головой.
Прошло время, Тони чуть ли не состарился пока ждал, когда за ним уже придут. Но за ним все же зашли, прям как обещали. Мартин оперся об стену и посмотрел в сияющие радостью глаза паренька, который уже бегом бежал как миленький к Марти.
- Мы идем кушать? Я так хочу кушать - сжав свои рученки в кулочки, улыбчиво задал вопрос русый. Выглядел паренек как щенок, который долго ждал своего хозяина: широкая улыбка, радости полный вагон, глаза переполнены счастьем. Был бы у Энтони хвост, тот бы им сейчас повилял.
- Я думал, это ты так моему приходу радуешься, а тебе только бы поесть - хмыкнул истребитель зомби.
- А ты как думал?- ехидно поглядев на Марти, ответил мальчик. Посмотрев на это противное личико, темноволосый лишь протянул свою руку к парню и потрепал его мягкие волосы. Тони почувствовал как к его голове прикоснулась чья-то огромная рука и тут же задергался. Тот хотел вопить, но было уже поздно. Высокий парень повернулся и пошел прочь.
- Догоняй - усмехнулся он. Шаги Марти были широкими, да и быстро тот ходил. Одна нога тут, а другая там. Мальчик ели как догнал его и с подпрышкой обнял сзади за шею. Русый будто бы решил повисеть на высоком парне или же воспользоваться им как средством передвижения.
- Не вешайся мне на шею - у темноволосого пропала легкая улыбка с лица, и тот остановился по середине коридора, поджидая того момента, когда русый паренек сам, по-хорошему отцепится от него.
- Ууу, папочка, пожалей меня, я не могу так быстро идти - как ты - проскулил Энтони, крепко держась за Марти. Не дошел спектакль и до середины, как он уже и закончился. Уничтожитель мертвецов с каменным лицом скинул паренька и пошел дальше.
- Да что такое? Эта шутка была не так уж и плоха! - вскрикнул упавший на пол юноша своему серьезному другу. В ответ ему ничего не сказали.
- Молчание - знак согласия! - закричав еще громче в спину Марти, мальчик стал потихоньку подниматься на ноги.
- И зачем я только его сюда притащил? - шепотом спросил сам у себя темноволосый, закатив глаза.
- Не закатывай свои глаза как шары для боулинга, дурашка! - подбежав к парню, воскликнул Тони. Зануда не ожидал того, что такой сопляк может так быстро бегать. Парень скрыл свое удивление под маской безразличия и фыркнул глядя на мальчика, который ускоренно шел рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanfictionВ мире прорезается новый опасный и весьма жуткий вирус, из-за которого люди начинают гибнуть и превращаться в живых мертвецов. Остались не многие, кому посчастливилось спастись, но жизнь этих везунчиков весит на ниточке, и тем приходится выбивать из...