Кристал отстранилась первая, вытирая щёки заледеневшими ладонями. Сердце продолжало лихорадочно стучать в груди. Мысли пропали также внезапно, как появились.
Внутри образовалась пустота. Пугающая, одинокая и бесконечная. Даже самый крохотный луч света не смог бы пробиться сквозь непроглядную тьму.
Дверь тихо отворилась, и в палату вошли Альберт, а следом, спокойным шагом, лечащий врач. Увидев его, Кристал сразу же узнала врача, у которого консультировалась из-за проблем с рубцом за несколько дней до Рождества.
Мужчина открыл медицинскую карту Кристал и принялся что-то записывать, никуда не спеша, плавными и спокойными движениями. Через несколько минут, убрав ручку в карман, врач направился к девушке.
У Кристал пересохло в горле. Она никак не ожидала встретить этого человека в данной обстановке. Облизав потрескавшиеся губы, Кристал приняла удобное для себя положение, следя светлыми глазами за каждым действием мужчины.
— Прошу прощения, — он повернулся к родителям девушки, мило улыбаясь, — мне нужно провести полный осмотр. Не могли бы вы выйти, пожалуйста, — продолжая улыбаться, попросил врач. Ванесса нервно кивнула, взяв руку мужа в свою. Родители спокойным шагом вышли из палаты, закрыв после себя дверь.
Мужчина проводил их взглядом, а затем повернулся к Кристал. Она сглотнула вязкую слюну, следя за чужими руками, которые не двигались, а словно танцевали. Плавно и изящно. В прошлый раз Рэй даже не заметила подобного.
Начался осмотр. Он был недолгим, поэтому оставалось потерпеть всего пару минут.
— Как ваш шрам? — неожиданно спросил мужчина, что до Кристал не сразу дошёл смысл слов.
— Он стал намного лучше выглядеть, — протараторила девушка, теребя пальцы, — и покраснения больше нет.
— Но зато он приобрёл другой оттенок, — перебив её, пояснил врач, — Пускай и ненадолго.
Доктор прав. Не успела Кристал избавиться от одной проблемы, как появляется следующая. Она закусила губу почти до крови, окунувшись в свои мысли.
— Вы так и не узнали, кто является вашим избранным? — слова прозвучали как гром среди ясного неба. Ком застрял в горле, мешая сглотнуть накопившуюся слюну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души.
FantasyШрамы помогают в поисках собственной родственной души. Но что делать, когда этот самый рубец не работает как надо? Он просто есть, но не выполняет своих функций. А его главной особенностью является, что находится лишь у одного из избранных. Жизнь п...