Глава десятая. Потерянные среди звёзд.

3 1 0
                                    

°Одиннадцать лет назад. Осенняя ярмарка.°

Осень. Тёплые лучи яркого, палящего солнца падают на асфальт, покрытый разноцветной шуршащей листвой. Люди вокруг веселятся, едят сладости, привезённые из других городов и поселений, играют в разнообразные игры. Все рады наступившему дню, потому что объявляется выходной на весь день.

Взрослые и дети задорно щебечут, гуляя в тёплую погоду по обширным переулкам, на которых остановилась ярмарка.

Маленькая девочка растерянно глядит вокруг. Слишком много народу, спешащего подойти к очередному ларьку. Крохотные ручки сцепились в подол красного платья в горошек, а яркие глазки покрылись прозрачной плёночкой. Слёзы готовы вот-вот начать стекать по розоватым щёчкам.

Всё было хорошо, пока она не отпустила нежную руку мамы, когда толпа двинулась в другую сторону, сбивая с ног. Её утащило, словно волны, разбушевавшиеся в море, на совершенно иной берег, где не было никого из близких.

Ребёнок воровато оглядывается, в надежде найти знакомое светлое платье матери. Тело дрожит, и на всех прохожих она смотрит с мольбой, чтобы хоть один подошёл и помог вернуться к родителям.

В крохотном детском сознании появились чувства безысходности и обречённости, что здесь она останется навсегда, да и к тому же совершенно одна. Девочка зашмыгала носом, уже готовая выпустить слёзы наружу, но кто-то сбивает с ног, и она летит на сырой асфальт, покрытый мятыми листьями.

Несколько мальчишек весело проносятся мимо, даже не обратив особого внимания на того, кого сбили. Один из них, кто был позади всех, виновато останавился и аккуратно подошёл, протягивая левую руку, не смотря на пострадавшую. В глазах зажглись искорки, и она, затаив дыхание, доверено потянула правую ручку к мальчику.

В момент, когда их руки только коснулись друг друга кончиками пальцев, неприятная боль пробежалась импульсом вдоль конечности, и оба отдёрнули кисти, прижимая к себе. Они смотрели удивлённо, не отрывая взгляда. Сердца внутри забились чаще, звоном отдавая в уши.

Мальчишка гулко сглотнул, протягивая ручку ещё раз, немного дрожа. Девочка пошла навстречу, ответно протягивая подрагивающую конечность. Ладони соприкоснулись повторно, но уже не было той боли, противно бьющей по телу.

Мелодия души.Место, где живут истории. Откройте их для себя