Дорога была недлинной. Всё время они ехали в тихой обстановке, смотря в разные стороны. Рядом проезжали машины, люди в них спешили домой, к семье.
Кристал теребила пальцы и покусывала нижнюю губу. Глаза бегали по улицам за окном. Что-то беспокоило, ворошило осиное гнездо, полное злых и опасных насекомых.
— Перестань, — выдал парень, и Рэй удивлённо глянула в его сторону, — Перестань кусать губы, — продолжая смотреть на дорогу, пояснил Дэй.
Кристал виновато улыбнулась, гулко сглотнув и отвернувшись. Сердце заколотилось быстрее, дыхание участилось, щёки приобрели красный оттенок. Чувства будто перемешались. Дышать стало невыносимо тяжело. Чей-то запах приятно раздражал нос, одурманивая. Тело отдало дрожью. Голова закружилась, и Рэй откинулась на спинку кресла, сильнее втягивая сладкий аромат. В ушах громко звенело, раздражая барабанные перепонки. В глазах потемнело. Кроме неприятного звона ничего не было слышно. А в нос бил только мечтательный запах, приятно растворяясь внутри.
Стало душно. Внизу живота затянулся приятный комок возбуждения, появившийся не пойми откуда. Щёки пылали огнём, а разум плавился. Что-то было явно не так. Что-то мучительно растекалось внутри, заводя нутро.
Девушка заёрзала в кресле, стараясь привести дыхание в норму максимально незаметно. Голова навалилась на стекло, которое запотело от горячего дыхания. В глазах темнело, всё вокруг плыло.
В ушах продолжало неприятно звенеть, и из-за этого Кристал не слышала ничего вокруг. Девушка даже не заметила, как машина остановилась. Перед глазами плыло. Сквозь пелену Рэй смогла увидеть нечёткий силуэт руки, тянущейся к её плечу.
— Что это с тобой? — серьёзно спросил парень, тряся девушку, но эти слова словно прошли мимо ушей. Взгляд метнулся к чужим глазам, которые стали бледными, покрытые мокрой плёночкой. Эдвард нахмурился и вышел из автомобиля, обходя его и открывая соседнюю дверь.
Сознание потихоньку возвращалось, и Кристал смогла спокойно вдохнуть морозного воздуха, дующего с одного бока, обжигая кожу ледяным прикосновением. Повернув голову в сторону, девушка заметила парня, хмурившего брови, заглядывавшего прямо в душу своими изумрудными глазами.
Тёмная пелена ещё не покинула глазные яблоки, но взгляд Эдварда казался ярче самого солнца, восходящего каждое утро. Рэй гулко сглотнула застрявший в горле ком, жадно вглядываясь в чужие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души.
FantasyШрамы помогают в поисках собственной родственной души. Но что делать, когда этот самый рубец не работает как надо? Он просто есть, но не выполняет своих функций. А его главной особенностью является, что находится лишь у одного из избранных. Жизнь п...