Глава одиннадцатая. Боль прошлого.

7 1 0
                                    

Паника забурлила в венах. Ноги будто приросли к полу, тело оцепенело от захватившего его ужаса. Сердце громко и быстро стучало, звеня в ушах. Глаза бегали по комнате, то и дело останавливаясь на паре чужих ярких глаз, любопытно и слегка насмешливо глядевших на девушку.

Кристал гулко сглотнула застрявший в горле ком и попятилась назад, не разрывая зрительного контакта. Тёмная фигура стала медленно надвигаться, освещая всё диким взглядом. Он был слишком ярким, даже для такой темноты. Словно глаза принадлежали не человеку, а коту. Хищному и хитрому зверю, заметившего свою добычу, зная, что ей некуда бежать и некому спасать.

Рэй понимала, что, даже если выбежит на улицу, никто не сможет помочь. Она укусила внутреннюю сторону щеки, сохраняя спокойствие. Не время паниковать. Эти слова вихрем крутились в голове, помогая девушке находиться в сосредоточенном состоянии.

Кристал в последний раз глянула на типа и бросилась в сторону выхода. Пускай некому будет помочь, у неё есть голос. Она может закричать, надорвать связки, но сделать это, чтобы кто-нибудь услышал. Это её последний шанс на спасение, пускай крохотный и, возможно, не самый удачный.

Сзади послышался громкий топот, что означало, что никто не собирался отпускать хозяйку дома. Внутри всё затряслось. Коридор стал казаться ещё длиннее, чем был на самом деле. Впереди виднелась дверь – надежда на сохранение жизни.

Чужой шаг заглушил звук собственного сердцебиения, громко бьющего по барабанным перепонкам. Когда до двери оставались считанные метры, Кристал запинается о ковёр, мирно лежащий на полу. Проклиная весь мир, девушка сдаваться не собиралась – жизнь дороже, чем разбитое колено.

Рэй молниеносно поднялась, не оборачиваясь назад и прихрамывая, зашагала к деревянной конструкции. Потянув ручку на себя, открывая проход на улицу, тяжёлая рука ложится на плечо, наваливаясь всем весом, чтобы Кристал упала на колени.

Пользуясь шансом, она закричала что есть силы, разрывая глотку. Взломщик грубо затыкает Рэй рот, другой рукой хватает за волосы и оттягивает голову. Девушка тихо зашипела, перехватывая чужие конечности.

Но что она может сделать такими крохотными ручонками, да ещё и против двухметрового амбала? Правильно, ничего. В уголках глаз скопились хрустальные слёзы, то ли от горечи, то ли от боли. Исход событий сложно было предполагать.

Мелодия души.Место, где живут истории. Откройте их для себя