Глава четырнадцатая. Рисуя чувства.

2 1 0
                                    

Кристал пролежала в больнице ещё двое суток, пока врачи не стали уверены в том, что её организму ничего не угрожает. За эти дни и ночи у неё было достаточно времени на все размышления. После речи доктора Кристал немного иначе взглянула на понятие «избранность».

В душе неприятно ныло, медленно разрушая каменную стену, выстроенную специально, чтобы постоянно сбегать от действительности. Розовые очки, с потрескавшимися линзами, надетые на лицо, ломались от напора настоящего серого мира. Невозможно убежать от правды, сколько не старайся.

Кристал столько раз пыталась скрыться, отступить, что даже не заметила, как затянула себя в глубокий, одинокий омут переживаний. Внутри всё сжалось от осознания действительности, воздух резко вышел из лёгких.

Рэй кусала нижнюю губу, сидя на кровати в своей комнате. Сердце глухо отстукивало ритм где-то в груди, мешая мыслительному процессу. Слова врача задели за живое. Уже в следующую ночь в больнице её начал преследовать кошмар. Кристал снился умерший брат, будто в душе всё ещё остались осколки, напоминавшие о её промахе. Алекс был настолько бледным, что можно было спутать с жуткой куклой из фарфора. Щёки впали, потеряв пухлость, а глазницы были пустыми. В них находилась лишь тьма, пугающая до кончиков пальцев.

И он всё время повторял:

— Моя судьба страдает, — сипло шептал Алекс не своим голосом, — Я не должен был умирать. Этого не должно было случиться, — а затем рвал кожу лица бледными и костлявыми руками, сдирая и оголяя мясо. Алая кровь ручьём стекала по пальцам и рукам, падая в бездну, — Больно. Здесь очень холодно и одиноко, — шептал будто в пустоту он, — Спаси меня, Кристал. Спаси меня, пожалуйста, — с кровавыми слезами кричал Алекс, протягивая худую ручку и погружаясь в пустоту.

Этот сон мучил каждую ночь, высасывая все жизненные соки. Кристал было страшно засыпать, понимая, что снова увидит своего брата таким. Она спокойно не спала довольно продолжительное время, искусав губы, не давая им зажить. Сдирала с них тонкую корку, ещё не до конца сформировавшуюся, а потом погружалась в собственные мысли, выпадая из реальности. Это напоминало защитную реакцию организма, борющегося со стрессом.

Устало потерев переносицу, Кристал поднялась с постели и стала собираться, потому что школьные занятия никто не отменял. Из-за истощённого внешнего вида многие обеспокоены её состоянием. Несколько раз сама Тереза Элмерс отправляла Рэй домой, волновавшись за внутреннее противостояние чужой души.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия души.Место, где живут истории. Откройте их для себя