Кристал шла по тихому пустому коридору, потирая правое запястье. Её очень насторожила вся эта ситуация с Эдвардом. Мало того, что они вообще раньше не общались, так теперь парень проявил какой-то интерес к девушке. И она не может понять — с хорошими намерениями или же плохими. Она покусывала губу, срывая с неё тонкую корочку, и всё думала над словами парня про утаивание шрама. Разве обязательно это делать? Её шрам не сильно заметен, потому что имеет небольшой размер, но никто и никогда не говорил, что его нужно прятать. Девушка носила футболки и майки в своё удовольствие, даже не задумываясь об этом.
Кристал и не заметила, что вышла в зал, где как раз играл медленный танец, и большинство взрослых начали танцевать, даже родители девушки не остались в стороне, оставив Алекса сидеть за столом. Но мальчик не был расстроен, скорее всего, он уже доедал вторую порцию своего ужина. Блондинке тоже стоит чего-нибудь поесть, потому что сегодня она только завтракала. Девушка подходит к столу и садится на стул рядом с Алексом.
— Где ты была? — пережёвывая порцию еды, спросил мальчик.
— Гуляла по зданию, — пожав плечами, сказала Кристал, утаивая встречу с Эдвардом. Она прикрывала свою кисть, слегка потирая место, за которое совсем недавно её крепко держали. Девушка закусила губу, перебирая в памяти события, произошедшие недавно.
— Эй, ты чего? — удивлённо смотрел Алекс на сестру, которая была слишком задумчива, — Ты же сегодня только завтракала, может, перекусишь? — наклонил он голову вбок.
— Да, — задумчиво ответила она, подпирая подбородок рукой, но потом резко встала, — Извини, я отойду ненадолго.
Кристал вышла из зала и направилась в сторону туалета, чтобы немного освежиться. Блондинка зашла в уборную и подошла к раковине, включая воду. Она не касалась руками воды, а просто смотрела на неё, вглядывалась. Пыталась найти ответы на интересующие вопросы, но жидкость просто текла из крана, ничем не помогая.
— Чёрт, — прошипела Рэй, — Я совсем с ума сошла раз пытаюсь найти ответы у воды, — она ухмыляется и выключает кран, выбегая из уборной. Только выйдя за порог, сероглазая снова с кем-то сталкивается.
— А ты ничему не учишься, — с ухмылкой на лице произнёс брюнет. Глаза Кристал забегали, она спрятала руки за спину, потому что ждала подвоха, но парень просто прошёл мимо. Рэй облегчённо вздохнула и начала идти обратно на своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души.
FantasiШрамы помогают в поисках собственной родственной души. Но что делать, когда этот самый рубец не работает как надо? Он просто есть, но не выполняет своих функций. А его главной особенностью является, что находится лишь у одного из избранных. Жизнь п...