Глава восьмая. Опустошение.

14 1 0
                                    

Девушка задумчиво стояла возле окна, смотря на тучи, которые полностью закрыли собой солнце. В её душе творился полный хаос, крушащий всё внутри. Ураган эмоций выжал все соки, оставляя неприятное послевкусие.

Усталый вид и огромные мешки под глазами преследуют каждый день. Теперь ночью спать было невозможно. Повсюду виднелся крошечный силуэт, весело бегающий по дому.

Кристал помнит, как выбегала и кричала, что его сердце остановилось. Помнит, как персонал бегал по палате, стараясь спасти жизнь брату. Помнит, как сидела в коридоре, нервно перебирая пальцы и трясясь. Помнит, как вышел врач с грустным взглядом. Помнит, как сердце в один миг ушло в пятки, лихорадочно стуча.

Она всё ещё помнит, как судорожно набирала номер матери трясущимися пальцами. Как голос дрожал, стоило ей начать разговор. Девушка не забыла, как надломлено звучал голос матери, и были слышны тихие всхлипы. На том моменте в горле застрял большой ком. Боль внутри ломала рёбра, а сущность бешено выла, вырываясь наружу.

Кристал был нужен кто-то. Кто-то, кто смог бы обогреть, погладить по голове и шепнуть, что это просто плохой сон. Что ей приснился кошмар, и младший брат уже восстанавливается. И это не должны были быть родители, Кристал нуждалась в определённом человеке, но совершенно не понимала, в ком именно.

Дверь тихо распахнулась и в комнату зашла Ванесса. Она обеспокоенно глянула на дочь.

— Кристал, дорогая, ты идёшь? — тихо спросила женщина, подходя ближе.

Девушка медленно повернула голову и посмотрела на маму пустым взглядом. Глаза казались стеклянными. Она скривила улыбку и обняла себя за плечи.

— Я не могу, - прошептала девушка, опуская голову, — Я не хочу видеть своего брата таким, — сердце пронзило несколько болезненных ударов. Кристал прижала руку ко рту, стараясь не заплакать. Рэй старшая подбежала к дочери и крепко обняла.

— Не волнуйся, — гладила блондинку по волосам, — Нам всем будет его не хватать, — собственный голос отдал дрожью, — Но мы справимся. Ты справишься, — Кристал подняла голову и взглянула на Ванессу. Женщина улыбнулась и ласково погладила дочь по щеке, стирая очередную дорожку слёз. Девушка зашмыгала носом и стала вытирать мокрые капли.

— Хорошо. Я готова, — тихо сказала Кристал и направилась к двери, покидая комнату.

Мелодия души.Место, где живут истории. Откройте их для себя