Глава двенадцатая. Шрам на сердце.

5 1 0
                                    

Участники происшествия находились в ближайшем полицейском участке, чтобы дать подробные показания. Кристал сидела на небольшом диване, стоящем в комнате отдыха. Она теребила заледеневшие пальцы, смотря в пол, пока напротив сидел следователь, внимательно наблюдающий за любым действием девушки.

Это раздражало, словно её в чём-то подозревают. Будто это она ворвалась в чужой дом и перевернула там всё с ног на голову. Рэй подняла усталый взгляд, криво улыбнувшись. Она чувствовала себя максимально неуютно в этом месте, пропитанным слезами, горем, усталостью и крепким кофе. Внутри всё бурлило, поднималось к краям сосуда. Терпение куда-то испарялось. Хотелось укутаться в тёплый, домашний плед и никогда из него не вылезать. Повесить замок на ворота внутреннего мира, чтобы ни один человек не посмел в него врываться.

Кристал в который раз бросает измученный взгляд в сторону мужчины, но тому, видимо, всё равно. Он готовился задать очередной вопрос, чем-то похожий на все остальные, заданные ещё на территории их дома.

— Вы видели их лица? — внимательно следя за реакцией, спросил служащий.

В горле резко пересохло. Лицо Рэй скривилось, стоило вспомнить чужой ледяной взгляд. Тело охватила мелкая дрожь, Кристал спрятала лицо в ладонях, стараясь забыть пугающее до гроба лицо. Но противнее становилось, когда в памяти всплывала до тошноты отвратительная аура, исходящая от того человека.

А затем она вспомнила Эдварда, который остался, хотя мог уехать и давно быть на окраине города. Непонятное чувство окрыляло, давая подняться на высоту птичьего полёта, разглядывая всё вокруг, но болезненные воспоминания заставляли падать. Пускай мысленно, но очень больно, разбиваясь вдребезги.

Собрав всю волю в кулак, Кристал решила снова пойти на контакт, ведь мужчина покорно ждал ответа.

— У одного из них был шрам на половину лица, — тихо произнесла она, мелко дрожа, — Он шёл ото лба прямиком к шее.

Следователь нахмурился, убирая блокнот с ручкой в сторону, встал и медленно вышел из помещения, оставив Рэй наедине с собственными мыслями. Девушка осталась покорно ждать мужчину, сцепив руки в замок.

Все чувства смешались, перекрывая кислороду доступ к лёгким. Её сознание тянуло ко дну, создавая мощный толчок и резкое падение вниз при воспоминании о событиях ночи. Кожа на ладонях слегка вспотела, и взгляд Кристал переместился на запястье правой руки. Если подумать, то за последние несколько суток, она не принимала препарат, прописанный врачом. Из-за всех переживаний девушка совсем забыла позаботиться о самой себе.

Мелодия души.Место, где живут истории. Откройте их для себя