- О чём ты Юнги? - расстерянно произнес Пак холодными губами.
- Чимин...это реальность из которой ты пришел...
- Что...? - парень не понимал от слова ничего, - хочешь сказать я псих, которому всё это просто превидилось, а как же ты, ты же...ты же не можешь быть выдуманным, - по лицу стали течь слезы. Неужели все эти дни, что он провел с Юнги были не больше чем иллюзией.
Подойдя к нему, Мин потрогал его щеку большим пальцем, словно хотел убрать слезки, но к сожелению, никто не чувсвовал этого прикосновения. Юнги застрял в памяти Чимина на столько, что тот сошел с ума.
- Послушай Чимин, отпусти меня, - тихо прошептал Мин.
- Нет...нет, - ответил Пак, корчась от боли.
- Забудь меня и ты снова станешь прежним милым, тихим студентом...как раньше...
- Нет, не будет как раньше, - Чимин не хотел его слушать, он запутался, он не мог поверить во весь этот бред. Возможно поэтому, он и попал сюда.
- Если ты меня сейчас отпустишь то через какое-то время мы встретимся, понимаешь...
- Нет...теперь я тебя никуда не отпущу, - Пак опирается на мягкую белую стену, прижимая к себе колени и кладя на них свою голову.Юнги понял, что изменить уже ничего нельзя. Чимин полюбил, полюбил сильно и теперь не отпустил его даже под дулом пистолета.
Мин сел рядом с парнем, так же облокотясь о белую стену. Он запрокинул голову вверх, громко выдохнув. Ярко белый свет лапмы резал глаза.Эти двое смогли преодолеть время, страх, муки и смерть ...
Боль. Именно это чувствует Чимин, смотря вниз с высокого десятиэтажного дома. Ночная мгла окутала весь город, заставляя окна жилых домов загораться яркими огоньками, а улицы осветиться тусклыми фонарями, которые отдавали лёгкий оттенок желтизны.
Высоко, сердце на миг замирает. Сильный ветер ласкает открытые ключицы, теребит светлые паковские волосы, поднимая одну прядку за другой. Лёгкие вбирают в себя кислород, медленно вздымаясь.
Страшно. Пульс и дыхание участились, когда одна нога уже была на краю крыши, что открывала вид на большой перекрёсток с множеством пешеходных переходов, людей и машин, что так в спешке и суматохе терялись при свете фонарей и неоновых вывесок, сливаясь в непонятное пятно.
Ком в горле стал нервно давить на стенки гортани, будто вот-вот её разорвёт. Глаза наполнились слезами, делая всё расплывчатым и смазанным.
Нет пути назад? Обе ноги стоят на небольшом выступе крыши, глаза смотрят в пустоту, слёзы капают с подбородка вниз, щекоча кожу. Руки сжаты в кулаки так сильно, что видны белые костяшки, меж проходящих близко к коже вен.
Это конец? Сделав последний глоток холодного воздуха, Чимин зажмурил глаза и поддался вперёд, делая шаг.
- Спрыгнешь? - спрашивает кто-то, заставляя того распахнуть глаза и ощутить страх того, что жизнь висит на волоске. Этот голос кажется ему знакомым. Может, есть ещё шанс начать всё с начала? Равновесие теряется, секунда и тело окажется уже в нескольких метрах от земли.
- Я не хочу так больше жить.
- Дай мне лишь ответ на вопрос. Ради чего ты живёшь? - Чимин молчал. Он резко развернулся, подавшись вперёд, упав с выступа. Парень никого не увидел вокруг себя, пока лежал на крыше дома, шипя от боли, которую доставляло разодранное колено. Видимо, он поранил его, когда падал. Бусинки крови выходили через содранную кожу, доставляя жгучую боль. Может тут никого и не было, Чимин сам спас себя, а голос это его внутренние мысли?
- Походу, я и вправду схожу с ума, - тихо прошептал Пак.- Ты живешь в своем безумии с рождения, Чимин...
- Но ведь именно ты семя моего безумия, Юнги...Конец
___________________________________Пояснение от автора: Если вы что-то не поняли, это нормально, так как все крутится вокруг времени, в котором путешествует Чимин. Сейчас все объясню. У каждого человека есть хронология жизни. Вот хронология Чимина (на волоске от смерти, тобишь спрыгнуть с крыши, психушка, обычная жизнь студента )
Многие наверняка заметили, что начало и конец похожи, но все же разные. Все потому, что это начало конца и конец начала. Сейчас объясню. Перед тем как попасть в психушку, Чимину не раз приходили в голову мысли о суициде. Тогда кто-то его спросил, в чём смысл жизни, тогда он ответил, что не знает.
Верно, Чимин с рождения был психом, у него нет родителей, только сестра. Затем он сам того не замечая перемещается во времени, в тот самый момент своей жизни, где он уже вылечился и ходит в университет, но как вы уже поняли желания жить у него не было. Смысла он не находил ни в чём. Как раз в этот момент он встречает Юнги, который и задает тот самый зачаток смысла жизни в паковские стереотипы. Чимин живет как обычный человек, он чувсвует любовь, заботу, Мин почти убил в нем того самого безумца, но кто знал, что безумная любовь это еще страшнее. После Пак снова перемещается во времени, попадая в псих больницу, вот только сейчас он уже одержим Юнги и ему будет сложнее выздороветь, ведь пока он не отпустит его он по прежднесу будем безумцем, так как другие Мина не видят. Скажем так, образ Юнги застрял у него в подсознании и вместе с ним перенес его в другое время.
Схема такова:
•крыша
•психушка
•университетские годы
•крыша (уже с осознанием того, что смысл жизни есть, и это Юнги)надеюсь вы поняли 🥴🤕🤞
и да, я не могу сказать, жив Юнги или нет и вместе они или нет, так как это вопрос времени...
Однозначно, Мин теперь всегда рядом с Паком в образе призрака, тени...