Через открытое окно в тёмную комнату дул сквозняк. Лунный свет бывало освещал её, а затем вновь пропадал за тучами. Чимин лежит на кровати, всё ещё обдумывая недавнюю ситуацию. После своих слов тому незнакомцу он хотел подойти и поговорить, но его отвлекла полиция, которая уже приехала на место аварии, благодаря чему парень в чёрном скрылся без следа.
- Я так и не узнал его имя, - тихо прошептал Пак, сжимая край подушки. Он чувствовал, что хочет того же адреналина, хочет ощущений и чувств, но как их получить, как пропитаться тем самым слоем жизни, который видет не каждый, - и как мне теперь его найти? - проговаривает вопрос в тишину, спрашивает сам себя парень, перевернувшись на спину и раскинув руки.
***
Снова тот перекрёсток, тот же светофор, кучу людей и машин, но сейчас Чимин смотрит на всё это совсем под другим углом, будто со стороны. Он пропустил уже 3 светофора, на которые он мог спокойно пойти дальше на подработку, но он стоял и ждал. А что ждал он и сам не знал...
Внезапно он делает шаг на красный, всё вокруг для него будто замирает, его же сознание не знает правильно ли он поступает. Слышится противный сигнал машины, говоря о том, что нужно уйти с дороги.
- Ты совсем дурак! - кто-то дёргает его за воротник и оттаскивает назад на тротуар. Пак слышит, как водители недовольно на него смотрят, а многие даже ругаются и что-то ему кричат. Повернувшись он снова увидел того чёрноволосого парня, который с недовольным лицом смотрел на того, - зачем ты пошёл на красный?
- Я хотел кое-что проверить, - со спокойным, но немного виноватым лицом произнёс Чимин.
- Что проверить? Что тебя собьёт машина и ты будешь лежать тут и умирать? Я тебе и так скажу, если бы не я, так оно и было бы.
- Я хотел проверить придёшь ли ты, - Пак посмотрел тому в глаза. Незнакомец немного запнулся, смотря в ответ, затем отвёл взгляд.
- Да что с тобой не так? У тебя что, нет инстинктов самосохранения, тебе плевать на свою жизнь? А если меня не было, что было бы тогда? - парень схватил Чимина за плечи и стал трясти, требуя ответы на свои вопросы.
- Я был бы мёртв ещё вчера, - шепчет Чимин, всё ещё смотря в черные, как смола глаза. Незнакомец тяжело вздыхает и отпускает его.
- Зачем я тебе? - спокойным теперь голосом спрашивает он, - научить тебя жить? Очнись, посмотри на меня, я неудачник. У тебя есть всё: учёба, работа, дом, всё что тебе нужно.
- Не в этом дело. Я хочу найти свой смысл жизни. Зачем мне всё это, если я не хочу жить...
- И как ты только ещё не суициднулся? Ты явно псих. Как твоё имя?
- Чимин, Пак Чимин, - залепетал тот.
- Мин Юнги, - рукопожатие было секундное, но такое тёплое.
- Юнги, давай...станем друзьями?
- Что ? Ты и я, друзья? - Мин удивлённо посмотрел на того, словно не понимая почему он ему это предлагает, - какой в этом смысл?
- Не знаю, зачем люди ищут друзей? - Чимин со своими вопросами был похож на ребёнка, который ничего не знал о жизни.
- Господи, где твои родители мне нужно отругать их за то, что не уследили за тобой в детстве.
- Их больше нет, они погибли в несчастном случае два года назад, - грустно сказал Пак.
- Ой, прости, я не хотел давить на больное.
- Всё в порядке, а твои родители где?
- Я их не знаю, я сирота, вырос в приюте, - увидев как тот совсем загрустил, Юнги решает перейти на другую тему, - ладно идём, так уж и быть станем друзьями, но не делай больше таких выходок, ты мог серьезно пострадать! И как тебе в голову вообще пришло бросится под машину, что бы увидеть меня, - Юнги возмущался и злился, а тот в ответ вдруг улыбнулся и хихикнул. Эта улыбка, этот смех что-то пробуждали в Юнги.Лучи заходящего солнца уже давно ослепляли им глаза, заставляя прищуриваться. Две одинокие души с совершенно разными ситуациями так похожи. Один имеет всё, но у него нет целей в жизни, у другого нет ничего, кроме мечты и желания жить, как нормальные люди.
- У тебя красивая улыбка, - подметил Мин, резко отводя взгляд, когда тот с удивлением на него смотрит. Пак редко улыбался и смеялся, чёрноволосому удалось его хоть немного рассмешить, это и вправду чудо.
- А ты? - спросил его Чимин, от смущения начав ещё больше улыбаться.
- Что я? - с недоумением спросил тот.
- Покажешь мне свою улыбку? - улыбнулся Пак своему другу. Его улыбка словно зараза, передалась Мину, заражая его приятным и неописуемым чувством "счастья"?
- Блин, Пак Чимин, хватит меня смущать! - смутился Юнги, делая лёгкий удар в паковское плечо.
- Ты первый начал, Хён!
- Ах ты засранец, - они начали бесится и давать друг другу подзадники, что разряжало обстановку, делая её такой простой и весёлой, - не умнечай мне тут! - Юнги схватил того за шею, зажав одной рукой, другой начал тереть голову, будто просверливая в чиминовской голове дырку.
- Ахаха, ладно, ладно, я понял. Можно я...
- Тихо! - Юнги перебил его не дав договорить. Он резко завёл его в переулок и зажал рот рукой, припечатывая к холодной стене. Стало очень тихо, оба слышали дыхание друг друга. Тёмно-фиолетовое небо нагоняло небольшую тревогу.
"Что происходит?"________________________
Хехе, а вот и прода 🙃 ребят, как вам? Ваши комментарии очень мотивируют, буду благодарна если вы напишите хоть что-нибудь 🥺❤️ люблю ~