Ghost - Jacob Lee
You could have been so great,
I won't let you slip away,
Is there any hope for us left,
Even a Ghost needs a friendYou could have been someone,
But you let them into your head,
I want you to know this instead,
That I see the light in your chestТебе могло бы быть хорошо
Я не дам тебе ускользнуть
Осталась ли у нас хоть какая-то надежда
Ведь даже призраку нужен друг
Ты мог бы быть кем-нибудь
Но ты оставил это только в мыслях
Я хочу, чтобы вместо этого ты узнал
Что я вижу свет в твоей груди***
- Юнги, - тёмный силуэт уходит всё дальше и дальше, - подожди, не уходи, - прокричал Чимин, пытаясь схватить того, но фигура пропадает из виду, как и белый свет...Распахнув глаза, Чимин оказался возле той самой двери, которая по его мнению открыл Юнги, но не сказал об этом Паку. Или всё же кто-то её открыл с наружи?
Он слышит лёгкий шум и стоны от подтягивания. Повернув голову, Пак заметил, что Юнги уже проснулся, невольно чешит голову и тянется телом во все стороны, крихтя от удовольствия.
- Доброе утро, - внезапно сказал Юнги, смотря на Чимина, - о, ты открыл дверь?
- Нет, она почему-то была открытой, - Пак нахмурил немного брови и пристально смотрел на Юнги, пытаясь понять, он это сделал или нет.
- Что? Кто-то уже пришёл из работников?
- Нет, никто не приходил, - ответил Чимин, видя, как к нему идёт Юнги. С улицы раздался рёв мотора и чьи-то посторонние голоса.
- О, это наверное они уже приехали, - Чимин хотел взяться за ручку двери, что бы её открыть но Юнги не позволил ему этого сделать, схватив его руку.
- ЧИМИН, СЮДА, БЫСТРЕЙ! - Юнги поволок его на кухню и сказал спрятаться в углу, за коробками.
- Юнги, я не понимаю, что происходит?
- Прошу, просто посиди тут, я скоро вернусь и не в коем случае, слышишь, не выходи, - Юнги сжал его ладонь и ушел к входной двери. Внезапно раздался грохот открывающей двери льющейся о стену. В кафе вошли трое мужика, более крупного телосложения чем Мин. Чимин наблюдал за всем этим через небольшую щёлочку между косяком и приоткрытой дверью. Увидев и поняв, что эти парни не с хорошими намерениями, он испугался и что б не закричать, зажал рот рукой, всё ещё смотря в щель.
- Так, так, так, кто это у нас сдесь? Мин Юнги, тот самый неудачник, который никак не может выплатить кредиты своего отца и выбраться из этой помойки, - угрюмо сказал громила по середине, держа в правой руке биту, - что ты тут делаешь?
- А вам то что, уроды?
- Ах ты сопляк, сейчас мы из тебя всю дурь выбьем! - все трое накинулись на Юнги, у которого даже оружия не было. По началу Мин пытался уворачиватся от ударов, но вскоре у него не было сил против троих и он всё чаще подставлялся под биту. Его ударили в живот, боль слово парализовала его, изо рта брызнула кровь, он упал возле той самой двери, где стоит Чимин, в ужасе наблюдая за происходящим. Он не знал что делать, как быть. Он хотел выбежать и заступиться за Юнги, но что-то он сделает? Закричит? Поплачет? Скажет что-то обидное? Нет, так он только больше доставит проблем Мину.
Юнги слишит какой-то шум позади, повернув голову он заметил, что возле двери лежит кухонный нож. Юнги распахнул глаза, понимая что просто так нож не откуда не возьмётся. Ему стало страшно...да страшно, потому что он боялся за Чимина, если его найдут, то его ждёт такая же жизнь, как у Мина. Но Юнги ещё не решался схватить нож и дать отпор.
- Кстати, - протянул один из свирепых мужиков, поглаживая окрававленую биту, - говорят, с тобой какой-то малец шатается, кто он? Выглядит, как продажная сука, - в этот момент Юнги всадил нож в его стопу. Кровь брызнула на лицо Мина, который всё ещё сидел на холодном полу. Мужик заорал, что есть мочи и хотел было уже нанести ответный удар, но увидев дьявольский взгляд Юнги, он передумал.
"Никто...никто не смеет так отзывается о Чимине" - вот, что послужило мотивацией для новых сил. Трое выбежали из кафе, крича что-то типа "мы ещё вернёмся за тобой! Будь готов, уёбок сраный!"Мин схватился за запачканую брызгами лицо и сжался. Его тело дрожало, как осиновый лист. Неожиданно, кто-то прильнул к его спине, обнимая крепко и нежно. Юнги повернулся к нему и крепко обнял в ответ, уткнувшись носом в паковское плечо.
- Я так боялся за тебя, Чимин... - тихо проговорил Мин, чувствуя, как тот гладит его по голове.
- Ты мог умереть, дурак, я...я, - Чимин уже захлёбывается слезами. Увидев это, Юнги что-то кольнуло, было больно смотреть на то, как плачет Чимин из-за него, - я не знал, что делать...
- Ты всё сделал правильно, ты молодец, - Мин привстал на колени и, обхватив руками голову Пака, прижал его к себе. Он бережно гладил его по волосам, всё ещё вспоминая тихие всхлипы из-за двери во время стычки.
- Давай поедем в больницу?
- Нет, нет, не надо, всё нормально. Бывало и похуже, - ответил Юнги, немного крихтя.
- Говори, если будет хуже, - беспокоится Пак.
- Хорошо
- Эти люди, это те кто хотят тебя убить, да? - с трепетом спросил Чимин.
- Да, - грустно ответил Мин, понимая всю сложность ситуации, - Чимин, дружить со мной - это самый худший вариант, ты будешь в опасности если о тебе узнают, я думаю, нам стоит прекра....
- НЕТ! - перебил его Чимин, - я не хочу прекращать с тобой дружить. Я буду с тобой! - от этих слов Юнги уже хотел заплакать. От горя и печали? Нет. Он хотел заплакать от счастья, наконец есть тот, кому он дорог и не безразличен. Есть тот, кто его ждёт и к кому можно придти. И этот человек Чимин.
- Тогда...я буду беречь тебя..._____________________
Капец френдзона, но вы то видите, тут ей и не пахнет 😂🗿 кажется, что я пишу флафф, но на самом деле, стекло только начинается ... *хитрожопская улыбка*
Как вам?