Юнги попятился назад, в шоке смотря на Чимина ,а тот уже не может сдерживаться. Он подходит всё ближе и ближе, но не нападает, знает, что может спугнуть.
- Юнги, скажи, эти чувства взаимны?
- Ты уверен, Чимин? Ты уверен что тот, кого ты любишь точно я?
- Да, у меня...кроме тебя никого нет, - услышав это, Юнги понял, что если он сейчас разобьёт Паку сердце, то не склеит его никогда. Юнги тоже любил его, но ему было сложно принять тот факт, что Чимин рядом с ним всегда будет под угрозой, но и ломать чувства ему он не хотел.
Между ними нависло неловкое молчание. Крики чаек и шум прибоя, играя на фоне, провожали ярко-алый закат.
"Меня любят, я кому-то нужен..." - эти слова крутились в голове у Юнги, пытаясь это принять. Он посмотрел Чимину в глаза, тепло, глубоко, потянув его за шею, он прильнул к пухлым губам, которые уже немного обветрились. Смяв их, он аккуратно наслаждался запретным плодом. Чимин совсем не ожидал такую бурю приятных эмоций и ощущений, ведь это был его первый поцелуй. Прикрывая глаза от наслаждения, он не мог поверить, что с ним сейчас это всё происходит. Вот он, стоит на пристани и целует Юнги, это ведь не сон.
Отстранившись, смотря на чуть покрасневшие губы партнёра, они перевели глаза друг на друга.
- Идём, - Мин потянул Чимина за руку.
- Эй, куда мы?
- Сейчас увидишь, - произнёс тот, смотря на Чимина влюбленным взглядом. Юнги привёл его в парк аттракционов. В ночное время он горел яркими огоньками и неоновыми вывесками. Большое колесо обозрения, с подсветкой привлёк внимание нашей парочки.
- Эй, Чимин, не хочешь прокатится? - спросил Мин, пока тот смотрел высоко вверх, наблюдая как медленно спускаются и поднимаются кабинки, - тебе страшно? Ты высоты боишься?
- Нет, я хочу прокатится, - ответит Пак, посмотрев на Юнги и чуть улыбнувшись.
- Тогда идём, - теплая рука Юнги вновь крепко держала ладошку Чимина и согревала её. Добравшись до колеса, они дождались своей очереди и наконец сели в кабинку. На самом деле Чимину было страшно, потому что прежде он не ходил в парк аттракционов и ни на каком из них не катался. С Юнги живёшь будто первый раз. Юнги учит его жить, дышать свободой, пробовать новое.
Оба стали рассматривать город с высока, который был похож на сгусток миллиардов звёзд.
- Как же красиво..., - тихо прошептал Мин, чуть сжимая руку на стекле кабинки. Чимин почувствовал, что кабинка начала раскачиваться и в голову пошли самые различные варианты их смерти в этой кабинке, поэтому он быстро пересел к Юнги и прижался к нему. Тот ощутил дрожь возле себя и с ухмылкой на лице обхватил его рукой и прижал к себе.
- Всё хорошо, не бойся, я рядом, - проговорил Мин на ушко Чимина, понимая, что теперь они всё, что есть друг у друга, - я не брошу тебя...
- Юнги ты..., - начал было студент, но тот перебил его.
- Чимин, я люблю тебя, - сжимая в своих объятиях Пака, прошептал Мин, - давай встречаться, - прибавил он и чуток смутился. После этих слов, Чимин не мог сдержать слёзы, он плакал всё это время, пока они не приехали вниз и не вышли из кабинки, - Чимин, прошу успокойся, ты плачешь потому что тебе было страшно?
- Нет, это слёзы счастья, я счастлив..ч-что ты со мной, - давясь слезами проговорил Пак.
- Боже, Чимин, - Юнги взял заплаканное личико в свои большие ладони и аккуратно стёр слезу своим большим пальцем, которая скатывалась по пухлой щёчке, - теперь всё будет хорошо...Как и обещал Юнги, с этого момента всё шло прекрасно. Чимин закончил универ, нашёл работу и прилично зарабатывал. Вместе с Юнги они погасили все кредиты. Сняли небольшую квартиру в центре города. Каждый вечер они приходили домой после работы и наслаждались друг другом. То посмотрят интересный фильм, вместе приготовят ужин, проиграют в настольную игру, то будут тихо сидеть на балконе и рассуждать о вечном, попивая чай с корицей. Каждое воскресенье они ходят на свидания. То пройдутся по ночному парку, то заглянут в ресторан, то прокатятся на катере с приятным ветерком. Юнги очень любил Чимина. Он всячески заботился о нём, делал всё, что бы ему было комфортно и удобно. Чимин отвечал тем же. В их отношениях царила гармония и любовь. Сестра Чимина была очень рада за них, они частенько приходили к ней в кафе. Но что-то всё же настораживало Чимина, а именно один сон, который снится ему всё чаще и чаще.
______________________________
А вы что хотели, не всегда все так прекрасно идёт вхвх