Листья закружились в вальсе, медленно кружа в воздухе и опускаясь на тропинку парка. По краям дорожки в ряд высажены деревья, которые уже почти сбросили свои багряные листья. Холодный ветер снова подул, стало так холодно и неуютно. Чимин сидел на скамейке, уткнувшись носом в свой красный шарф и спрятав руки в карманы пальто. Он ждал Юнги, ведь тот ему обещал, что они встретятся. В голову ударил сильный, холодный ветер. Тут Пак пожалел, что не надел шапку, за что его сестра всегда ругала. Он сильно сжался и закрыл глаза так, что аж разноцветные круги стали плыть в глазах. Его разум стал его потихоньку покидать, всё больше клонило в сон. Прохожие даже не обращали внимание, гуляя со своими собаками.
- Чимин? - кто-то шепотом пробормотал его имя хриплым голосом. Пак резко открыл глаза и отскочил на другую сторону скамьи, - эй, эй, ты чего, это я, Юнги, - Мин улыбнулся и придвинулся к Чимину. Тот выдохнул и посмотрел на парня.
- Я уже думал, что ты не придёшь, - смущёно сказал Пак, смотря куда-то вниз.
- У меня были дела кое-какие, я чуток задержался, - почёсывая затылок мямлит Мин, отводя взгляд, - почему ты без шапки? Совсем себя не ценишь что ли? - недовольно сказал тот, уставившись на волосы Пака, что так плавно и красиво поднимались от ветра.
- Ну я...- Всё понятно, - Мин снял с себя синюю шапочку с красными вставками и надел её на того, - впредь не забывай одевать, мозги замёрзнут, кто мне потом будет парить мозг всякой нилепицей из книг? - последнее он сказал с сарказмом, издавая издевательский смешок.
- А ты Юнги? - Пак не хотел что бы Юнги простудился, он начал за него волноваться.
- Не беспокойся, со мной всё будет хорошо, - ответил тот и взял Чимина за руку. Горячая ладонь Юнги грела Паку руку, от чего было так приятно и тепло.
- Скажи...
- Что сказать?- Скажи это ещё раз, что с тобой все будет хорошо, - попросил его тот, крепко сжимая юнгееву ладонь. Мин немного удивился, но всё же решил исполнит желание младшего. Наклонившись ближе к его лицу, он сказал низким голосом на ухо Чимину.
- Чимин, со мной всё будет хорошо...
- Ты всегда будешь моим другом?
- Да
- Обещаешь?
- Обещаю, - проговорил тот, находясь в пяти сантиметрах от лица Чимина. Мин бросил короткий взгляд на обветренные и чуть ли не фиолетовые губы Пака и решил, что пора бы им зайти куда-нибудь погреться, - идём, ты уже дрожишь от холода.Они зашли в кафе и сели за столик. К ним моментально подошла официантка. Один из них уже был готов сказать, что они зашли только погреться, но увидев удивлённое лицо девушки, ничего не сказали.
- ЧИМИН?! - девушка бегала глазами, рассматривая то Юнги то Чимина, - ты..., - она запнулась, будто не могла понять как такое могло произойти.
- Наён тише, ты кричишь на всё кафе! - Чимин понял, что не стоило сюда заходить. "Сейчас сестра точно задаст кучу ненужных вопросов Юнги и ему, наверное, станет неловко и он больше не захочет общаться со мной ааа" - накручивал сам себя Пак, видя как сестра тянется к нему. Она схватила его за руки и сжала в своих.- Чимин, ты наконец-то одел шапку, - еле сказала она, пристально вглядываясь тому в глаза. Она расплылась в улыбке, а Юнги, наблюдавшим за всей этой ситуацией, начал хихикать. Чимин это заметил и тоже стал невольно улыбаться, немного посмеиваясь. Да, сестра, конечно же, это увидела, то, как её брат не с того ни с сего стал смеяться, искренне. Каждый раз он приходил грустнее тучи, в его глаза не было тех блёсточек, что она видит сейчас.
"Этот молодой человек, который сидит с ним? Кто он? Это он так его изменил?" - подумала та, отлипая от братишки и окидывая взглядом незнакомца, который сумел рассмешить Чимина.- Чимин с детства не любил носить шапки, он всегда их снимал, - объяснила та, поворачиваясь к Юнги. Затем она снова повернулась к брату и тыкая взглядом на Мина, как бы намекая, мол "Кто он? Познакомишь нас?" получила в ответ от него только тихий пинок под столом и нервный кашель,- ох, что будете заказывать?
- Мы пришли сюда просто погреться, на улице очень холодно. Вы не против? - сказал Мин, посмотрев на Пака, который смущённо трогал на голове шапочку, которую ему отдал Юнги. Это была шапка с милым пушистым шариком на макушке и и кисточками по бокам. В ней было уютно, тепло, не хотелось её снимать.
- Конечно, можете тут сидеть сколько заходите. Я принесу вам кофе и имбирное печенье за счёт заведения, - она подмигнула Чимину и ушла, оставляя их наедине._____________________________________
Автор кавер-денсер, поэтому такое бывает да... Простите. Я ещё чутка приболел, охх кароче, автор уже ждёт рождества вхзв
Всех люблю 💕🌸 жду ваши отзывы ~