Ghost - Jacob Lee
You're just a soul that blends into the crowd,
I hear you so loud no one else hears a sound,
You reach out your hand no one else feels a thing,
And I'm just a stranger who could be a friendТы просто душа, что смешалась с толпой
Я слышу тебя так громко, а никто не слышит и звука
Ты протягиваешь руку, но никто не ощущает
А я просто незнакомец, который мог бы стать другом***
- Чимин? - сон прерывает хриплый далёкий голос уже знакомый Чимину, - эй, вставай! - его тело теребят во все стороны лишь бы он проснулся. Глаза слипаются, ноги не держат, но парень всё же приподнимается и открывает глаза. Перед ним сидит Юнги, который тоже видимо проснулся недавно, так как его всклокоченные волосы и сонные глаза слишком выдавали его.
- Который час? - спрашивает Пак, невольно потирая глаза и пытаясь привыкнуть.
- Десять часов, - ответил Мин, смотря в экран телефона, что так сильно резал ему глаза своим светом.
- Утра или ночи? - промямлил тот, начав крутится, разминая тело.
- Пока ещё ночи, - Мин с досадой плюхнулся обратно на спинку дивана и громко выдохнул, - вот только кафе уже закрылось.
- ЧТО?! - Чимин только сейчас понял и осознал, что они сидят за столиком в пустом, тихом и тёмном кафе, - ну дверь та нам оставили открытой, наверное? - Пак подошёл к двери и потянул ручку на себя, но та не открылась, - чёрт.
- Может получится взломать ? - предложил Юнги, подходя к Чимину.
- А ты умеешь?
- Ну, есть немного, - Мин нашёл где-то скрепку на столе у кассира и, выравнив её в длинну, стал ковыряться в замочной скважине и вскоре произнёс, - не выходит.
- Блин, нам тут до утра сидеть? Мне завтра рано утром нужно быть в университете, а кафе открывается аж в 10 часов.
- Не паникуй, ничего страшного не случится, если ты не явишься на пары, - Юнги сказал это таким спокойным, хриплым голосом, отчего Чимину и вправду стало легче и он меньше думал об этом.
- И что будем делать тогда? - спросил Пак, следуя за Юнги.
- Ложись, - говорит Мин, указывая на диван.
- Зачем?
- Спать будем, чем быстрее уснём, тем быстрее проснёмся, - укладываясь на противоположный диванчик, шептал Мин.
- Ладно, - Пак лёг на диван, который был жёсткий и маленький, ноги свисали вниз, поэтому оба прижали их к себе. Парни пролежали в тишине 3 минуты. Им было комфортно, они слышали дыхание друг друга, - Юнги, я не могу уснуть...
- Почему? - спросил засыпающий парень.
- Я не знаю, меня что-то настораживает, - Чимин вспоминает свой сон, где у Юнги не билось сердце.
- Расслабься Чимин, здесь нет никого кроме нас, - Юнги перевернулся на другой бок так, что он мог видеть лицо Чимина под столом. Тот поворачивается, смотря на того холодным и будто неживым взглядом.
- Юнги, можно мне лечь к тебе? - спросил Чимин, поднимаясь с дивана и усаживаясь, пристально смотря в темноту, напрягаясь.
- Если тебе так удобно, то я не против, - сказал Мин и немного подвинулся для того, что бы тот лёг рядом, но Чимин навалился на него прямо с верху, кладя руки по бокам и прижимаясь лицом к груди Юнги. Она плавно поднималась вверх, а затем вниз, Пак слышал, как лёгкие набирают воздух, обогащая клетки кислородом.
- Твоё сердце..., - тихо прошептал Чимин.
- С ним что-то не так? - пробормотал Мин, ощущая как "чудо" лежащее на нём сжимает его кофту руками. Пару светлых прядей Чимина лезли Юнги в рот и нос, но ему это нравилось и совсем не раздрожало, иногда он дул в паковскую макушку, наблюдая, как прядки разлетаются в разные стороны.
- Оно стучит.
- Конечно, Чимин, я же живой, - удивлённо пробубнил Мин, в то время как Пак слушал через грудь его голос, более низкий и дребезжащий. Чимин расслабился и прикрыл глаза, - спи, - последнее что бросил Юнги. Вскоре оба уснули сладким сном, снова даря тепло и уют.Солнечные лучи как всегда мешали спать на удобной груди Мина. Чимин поднялся и обернулся по сторонам, затем посмотрев под себя заметил друга, который всё ещё дремал. Его чёрнильные волосы аккуратно разделись вокруг его головы одуванчиком. Сонный парень выглядел очень мило. Пак тихо слез со спящего и подошёл к двери. Дёрнув за ручку с мыслью "а вдруг повезёт" он открывает двери. Впадая в ступор от удивления, он закрывает дверь м снова открывает.
Кто-то уже приходил и открывал кафе? - подумал тот, оглядываясь по сторонам, не видя ни единой души, - Или..., - Чимин повернул в сторону, где спал Мин, - у Юнги получилось тогда открыть дверь...___________________
Простите, но это важно, я не могу этого не сказать....аааааа....
Я ЛЮБЛЮ ЯБЛОКИ И АРБУЗ! 🍏🍉