рай морских глубин

70 9 2
                                    

*14:50 того же дня*
Чимин ушёл в университет, а Юнги стал  помогать убиратся в кафе после ночных побоев. Так же он дал показания полиции, ведь, как никак его хотели убить, а значит было покушение на жизнь. Но причину он не мог сказать, поэтому увильнул от ответа. Да, его отец оставил ему кучу долгов, с которыми он никак не может рассчитаться. Поэтому к нему приходят, избивают и в следующий раз уже обещают убить, если он не вернёт. Не справедливо, да? Жизнь такая и Юнги уже с этим смирился, он просто живёт и ищет любой повод, что бы радоваться и походу он уже нашёл его...

Чимин и Юнги договорились встретиться вечером возле отеля "Жемчуг". Примерно в 17:50 Юнги уже стоял и ждал Чимина, нервно топая ножкой.
- А вдруг ему стало плохо или на него кто-то напал? - переживал Юнги, строя в голове кучу вариантов событий, которые могли произойти с Чимином по дороге сюда. Но все его страхи развеялись, когда он увидел пепельную макушку и маленькую фигуру, выходящую из-за угла.
Чимин подбежал к Юнги и протянул ему пакет.

- Что это? - спросил Мин.
- Я взял нам еды, - ответит тот, показывая на ещё один пакет в другой руке, - держи.
- Спасибо, - скромно и смущённо произнёс Юнги, принимая угощение.
Они сели на лавочку в небольшой аллее, по краям которой растёт клён. Закончив трапезу, Юнги встал и попросил Чимина закрыть глаза, что тот и сделал.
- Не открывай, ладно? - просит Мин, закрывая на всякий случай его глаза своими ладонями сзади.

- Угу, Хён, зачем всё это? - спросил Пак, чувствуя горячие ладони у него на глазах.
- Сейчас увидишь, идём, - он аккуратно сделал шаг и приблизился к Чимину сзади, как бы говоря, что можно потихоньку идти, - не смотришь?
- Нет, - сквозь улыбку отвечает Чимин, немного покачиваясь из стороны в сторону. Юнги убрал руки, убедившись, что тот точно не подглядывает, он ему доверял. Нежно взяв Чимина за талию, он направлял его и страховал, что бы тот не упал. Весь путь Чимин смущённо улыбался, ведь часто спотыкался или шёл не туда, но Юнги всегда был рядом, он вёл его за руку, иногда хихикая вместе с ним.

Тут Чимин почувствовал тёплый ветер, щекочущий ему лицо и теребя светлые волосы. Сейчас он чувствует себя в безопасности рядом с Юнги. Ему весело и хорошо с ним, ему не одиноко.
- Можешь открыть глаза, - сказал Мин, крепко сжимая его ладонь, а другой придерживая талию. Открыв глаза, Чимин увидел просторный горизонт, который будто резделял небо и землю. Солнце словно тонуло в море за бесконечной чертой, купаясь в ярко розовых и красных переливов лучей. Небольшие волны безмятежно передвигались по синему полотну, отдавая в глаза лёгкий блеск. Морской, солоноватый воздух заполнил лёгкие, шум воды и крик чаек, создавали гармонию живых звуков. Чимин стоял на пирсе, где видны все просторы, все пути, вся свобода. В этот момент, держа Юнги за руку, он чувствовал себя крылатым, вольным, чувствительным. Пак не мог поверить, что это всё реальность, не сон.

- Тут так спокойно, не так ли? - хрипловатым голосом сказал Мин, глубоко вдыхая свежий воздух, - расправь руки, - Юнги поднял руки Пака, что бы тот прочувствовал всю атмосферу, - что ты сейчас чувствуешь, Чимин?
- Свободу..., - произнёс тот с закрытыми глазами. Он наслаждался этим чудесным моментом.

- Верно, самое главное в жизни, это уметь чувствовать себя свободным, где бы ты ни был.
- И ещё, я чувствую...любовь, - тихо произнёс Чимин, оборачиваясь к Юнги, у которого лицо было освещено тёплыми лучами солнца, делая его таким эстетичным. Маленькие глаза, чуть припухлые щёчки, чёрные, как сажа волосы, всё это Чимин любил..., - Юнги, я люблю тебя...

____________________
Главное покушать, девочки ))

𝕲𝖍𝖔𝖘𝖙Место, где живут истории. Откройте их для себя