я расскажу тебе мои секреты, желания и мечты

76 8 0
                                    

На едине друг с другом чувствуется совершенно другая атмосфера. Неловкое молчание, тишина. Робкий голос пытается, что-то сказать, но боится спугнуть и оттолкнуть от себя.
- Э-это моя сестра, она сдесь подрабатывает, - объяснил Пак чуть запинаясь и отводя взгляд куда-то в сторону.
- Я так и понял, она милая, - проговорил Юнги с ухмылкой. Чимин напряг всё своё лицо, не понимая что он чувствует. Какая-то злость появилась на сестру, - не злись на неё, она ведь просто о тебе заботится, - ответил Юнги, увидев напряжённого Чимина. Он его читает, как открытую книгу, видит всё, что происходит внутри.

Вскоре они уже сидели и пили тёплый кофе рассуждая о вечном, закусывая имбирным печеньем и наслаждаясь уютной обстановкой. Наён больше не подходила к ним, так как знала, что Чимин очень ранимый и чувствительный человек и не стоит его беспокоить просто ради любопытства.

- Чимин, скажи, ты доверяешь мне? - внезапно спросил Мин, преданно смотря на того чёрными, смолинистыми глазами.
- Конечно, ведь ты мой друг, а друзья доверяют друг другу, - ответил тот, хватая пухлыми губками соломинку и втягивая напиток.
- Я не доверяю людям, они могут в любой момент воткнуть тебе нож в спину, - произнёс Мин, снова отворачиваясь к окну. Заметив застывшее, удивлённое и непонимающее лицо Чимина, он добавил, - ну в буквальном смысле, хотя кто знает.
- Получается ... ты мне не доверяешь? Боишься, что я убью тебя? - взволновано спросил тот, заглядывая тому под чёрную чёлку.
- В том то и дело, ты кажешься таким безобидным, у тебя нет грани, ты слишком открытый, я легко читаю твои действия и эмоции, это пугает.
- Почему?
- Вдруг...это всё не по настоящему? Может ты другой? Может я другой? С тех пор, как мы стали друзьями я странно себя чувствую, будто я меняюсь.
- Юнги, посмотри на меня, - Чимин взял того за руку, которую Мин крепко сжал. Все это время Юнги говорил, смотря куда-то в окно, в пустоту, в большую пропасть. Он и вправду не может понять, что человек сидящий сейчас рядом делает с ним. Парень взглянул на того испуганными глазами, что удивило Чимина, - ты прав. Я тоже это чувствую. С другими я не так открыт, как с тобой и честно скажу, что я не знаю какой я настоящий, но одно я знаю точно, мне больше нравится я, который сидит сейчас с тобой, мне уютно и весело.
- Ты не подумал, что я могу сделать тебе больно? - проговорил Мин, чувствуя, как тёплая паковская рука поглаживает его, тем самым успокаивает.
- Физическую ты мне уже доставил боль, при нашем первом знакомстве на асфальте, а моральную ... не думаю, что ты способен на такое, - оба притихли, - к чему всё это?
- Я хочу доверить тебе свои секреты, желания и мечты...
- Юнги, я никогда не сделаю тебе больно, обещаю. Неужели я не так что-то сделал или сказал?
- Нет, всё в порядке, - Юнги опустил голову, разрывая зрительный контакт. Для него сложно, сложно доверится, сложно рассказать о проблемах и о своих чувствах другим. Он понимает, что хочет рассказать всё Чимину, но вдруг это окажется ловушка? Но то, что сделал Чимин следом, полностью развеял его страх и сомнение. Пак подсел к нему и ничего не говоря, положил его голову к себе на плечо, обхватывая в лёгкие объятия и прижимаясь телом. Без каких либо слов, всё стало и так понятно, Чимин доверяет Юнги, а Юнги Чимину. Всё что нужно было, это понимание друг друга.

Ветерок встрепенул тёмные волосы. За окном уже темно и прохладно, но им двоим тепло в присутствии друг друга. Наён подошла к их столику и увидела милую картину. Оба впали в сладкий вечерний сон, прижимаясь друг к другу, даря тепло. Юнги чуть облокотился на грудь Чимина, а тот заваливаясь в сторону на спинку мягкого дивана, обхватил его в кольце руками. Сделав пару фото, она забрала посуду и ушла, наконец обретя покой с того, что у Чимина появился друг. Она первый раз видела сегодня Юнги и  сразу же поняла, что есть в нём то, что Чимин не видел ни в ком другом.

*Сон Чимина*
- ЧИМИН! ЧИМИН! - отчаянный голос кричал его имя в пустоту. Пак стоял по среди чёрного пространства, вокруг ничего не было, - Чимин...обернись, - тот резко оборачивается и всё становится белым, а перед ним стоит Юнги, одетый во всё чёрное. Его лицо ничего не выражало, никаких эмоций. Мина было сложно прочесть в отличии от Чимина.
- Юнги..., - Пак застыл на месте, словно что-то его удерживает. Внезапно, Мин искренне улыбнулся, его глаза сияли. Протянув руки вперёд, он сделал шаг.
- Иди сюда, - поманил Чимина Юнги, на что тот ответил взаимностью и побежал в объятия, прижимаясь головой к его груди. Он счастлив, счастлив, что он не один, но всё было как-то странно, было слишком тихо и сердце...сердце Юнги не билось.

________________________
Эх психология, моя психология ....
Люблю вас, мои бусинки💞

𝕲𝖍𝖔𝖘𝖙Место, где живут истории. Откройте их для себя