Глава 36

2.3K 109 42
                                    


Пробираясь сквозь густые джунгли, белоснежное существо обернуло свой пушистый хвост вокруг Цинь Мо, который смутно понимал, что его окружает. Когда же ветер, свистевший в ушах, затих, он обнаружил, что они добрались до знакомого места и вышли из зала, где заклинатель обрел наследие молитвенного коврика.

Лис, взмахнув хвостом, опустил хозяина на землю и, отойдя в сторону, уменьшился до первоначальных размеров.

Ступив на территорию Хуантянь, Цинь Мо добрался до безопасного места. Его взгляд упал на огромную телепортационную систему, и выражение в глазах разительно изменилось.  Прыгнув и приземлившись рядом со странно знакомой системой, Цинь Мо тут же подвергся внимательному осмотру со стороны своего любимца.

– Цинь Мо, как ты смеешь уходить отсюда с лисьим лордом?

Заклинатель стоял рядом с каменной табличкой с пустым выражением на красивом лице. Стоило ему услышать зов лисы, он повернул голову. Хотя Цинь Мо сохранял свой привычный холодный вид, лицо его выглядело безжизненным.

– Этот лисий лорд задал тебе вопрос... – глаза зверя заблестели, когда он указал лапой в его сторону, – хочешь ли ты покинуть эту Поднебесную?

– Уйти отсюда? – пальцы заклинателя коснулись каменной таблички перед ним. Его губы приоткрылись, брови нахмурились. Уйти вот так просто? Хоть он все еще был безразличным, но произошедший инцидент ожесточил его сердце. Цинь Мо не являлся святым, способным отвечать добром на зло.

Глаза лиса сузились, остановив свой взгляд на нем. После долгого молчания зверь рассмеялся и спросил:

– Ты собираешься отомстить этим людям?

Увидев, как засверкали глаза хозяина, он понял, что попал в точку.

От этого насмешка в его взгляде стала лишь сильнее:

– Что ты можешь сделать за какие-то жалкие пятьдесят лет? На этой низкоуровневой границе с дефицитом духовной энергии, боюсь, ты не достигнешь даже Формирования ядра. А когда придет время, то как поступишь со всеми теми заклинателями? Хочешь прятаться от них вечно?

Выражение лица Цинь Мо не изменилось, но его палец застыл на каменной табличке. Он должен был признать, что лисенок сказал чистую правду.

– Я покажу тебе выход! – белая лапа шевельнулась и ударила по телепортационной системе. – Это необычная вещь. Она была создана для переноса заклинателя с нижней границы на более высокую и еще не потеряла свой работоспособности. Система легко телепортирует одного или двух человек, стоит только ввести духовную силу. По достижении высшей границы, чем эта, она будет наполнена плотными энергиями. С твоими способностями улучшить базу было бы очень легко. Ещё не поздно подумать о мести.

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя