Глава 29

2.1K 140 19
                                    

Теперь Цинь Мо стоял в комнате в окружении четырех каменных колон, украшенных множеством сложных узоров в виде парящих драконов. Колонны поддерживали весь зал, а в центре лежали три молитвенных коврика.

Они были обыкновенными, словно сотканными из простых сорняков. Но самое странное — это большой круг бледно-желтого света, окружавший молитвенные коврики.

Помимо Кун Сяо здесь находилось множество других заклинателей. Цинь Мо заметил даже нескольких учеников из секты Юэцин. Люди либо стояли, либо сидели, разойдясь со всему залу. Заметив новоприбывших, они чуть изменились в лицах.

Когда Цинь Мо прошел сквозь толпу, у всех, за исключением лишь нескольких адептов Юэцин, на лицах появилась тень страдания. Робкие сомнения появились в их сердцах, но лики остались безмолвными.

Кун Сяо прищурился. Он смерил малость растерявшихся Цинь Мо и Линь Цзычжэна взглядом. Уголок его рта приподнялся вверх, юноша произнес:

— Цинь Мо-сюн, ты тоже пришел сюда, чтобы пройти испытание на наследование молитвенного коврика?

— Наследование молитвенного коврика? — тонкие губы Цинь Мо слегка дрогнули, а в глазах мелькнуло сомнение.

То, как изменилось лицо оппонента, заставило Кун Сяо сверкнуть глазами. Он раскрыл сложенный веер в руке и обмахнулся:

— Наследование молитвенного коврика — это самое таинственное, что может быть в Хуантянь.

Он сделал паузу и указал на молитвенные коврики в центре зала:

— Это наследие молитвенных ковриков. Прямо сейчас они неактивны, но как только этот бледно-желтый свет исчезнет, то вы, если сядете на него, получите духовное наследие. Оно не только улучшит самосовершенствование, но и даст заклинателю наиболее подходящий навык в соответствии с его духовными корнями и качествами, а также преподнесет ему больше возможностей для развития…

Взгляд Кун Сяо прошелся по толпе:

— Молитвенный коврик принимает заклинателей в возрасте до ста лет, не больше, а это значит… — он закрыл веер с тихим щелчком и посмотрел на Цинь Мо, — только заклинатели с истинным талантом могут сидеть на них.

Брови Цинь Мо сошлись на переносице, а в сердце Кун Сяо что-то дрогнуло. Он представлял, о чем думал соперник и, рассмеявшись, заверил:

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя