Глава 23

2.4K 158 73
                                    

Конкурс нефритовых карт длился около десяти дней. Люди выходили из небесных гротов, и сотня учеников, которые должны войти на секретную территорию, также была определена.

Кун Фань стоял на возвышении вместе с главами сект и наблюдал за переполненными счастьем адептами внизу. Уголки его губ невольно приподнялись едва-едва. Как и ожидалось, больший процент допущенных до Хуантянь людей составляли адепты трёх великих сект. Он кашлянул и начал свою речь:

— Теперь, когда все решено, мы отправляемся на тайную территорию…

— Подождите!

Прежде чем он успел закончить, его прервал голос, раздавшийся снизу.

Кун Фань наморщил лоб. Он бросил взгляд вниз и увидел, что говорившим был Лю Цинчжоу, сын главы секты Юньинь. Мужчина посмотрел на Лю Юнь, сидящую рядом с ним, и нехотя проглотил свое негодование.

— В чем дело?

Лю Цинчжоу, похоже, заметил недовольство главы секты Чжэнъян. Сжав кулаки, он все же сказал уважительно:

— Глава секты Кун, этот младший не намеренно прервал Вас, но он чувствовал, что конкурс нефритовых карт был несколько несправедливым, — Лю Цинчжоу коротко взглянул на Цинь Мо и добавил, — некоторые люди получили свои десять карт благодаря удаче, но их собственная сила недостаточна для того, чтобы проникнуть на территорию Хуантянь!

На лице Кун Фаня отразилось лёгкое возмущение. В конце концов, конкурс с нефритовыми картами был изначально предложен им. Слова Лю Цинчжоу могли подорвать его авторитет.

Затем заклинатель приметил, что взгляд юноши был прикован к Цинь Мо, и тон его стал немного саркастическим:

— Ты не можешь иметь в виду Шицзи Цинь Мо!

Очевидцы были изумлены, их взгляды сосредоточились на юноше. По площадке пронесся шепот. Кто такой этот Цинь Мо? Раньше, быть может, некоторые люди ничего и не знали, но стоило им поладить друг с другом за эти несколько дней, эта информация не была для них секретом. В их кругах Цинь Мо известен как юный гений, вступающий на стадию Заложения основ в возрасте двадцати лет. У него отличные навыки! Если уж этот человек недостаточно хорош, чтобы войти в Хуантянь, то немногие люди могли бы сделать это.

Даже если все невольные свидетели сосредоточились на нем, Цинь Мо стоял на том же месте, не торопясь наслаждаться моментом. Остальное же свелось к тому, чтобы стать фоном.

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя