Глава 21

2.7K 159 18
                                    

Главы сект не могли скрыть улыбок, получив отчёт от Цинь Мо и Кун Сяо. Небрежно похвалив парней парой фраз, они отправили их отдыхать, дабы уже без посторонних глаз обсудить вопросы, связанные с управлением внезапно открывшейся территорией.

Те, кто мог бы войти в нее, должны находиться на стадии не ниже Формирования Золотого Ядра и их должно быть ровно сотня человек. Это делало выбор кандидатов чрезвычайно ответственным занятием, а потому они еще долго все обсуждали. В конце концов главы пришли к единому решению: позволить достойным ученикам принять участие в конкурсе Нефритовых Карт в небольших небесных гротах секты Чжэнъян.

Эти небесные гроты были драгоценностью, оставленной предками секты Чжэнъян. Внутри находилось автономное пространство, содержавшее в себе мнгообразие монстров и духовных трав. Оно как нельзя лучше подходило для тренировок учеников.

Конкурс Нефритовых Карт позволял более чем тысяче адептов, имевших при себе нефритовые жетоны, войти в грот, и те, кто соберёт больше десятка, считались прошедшими испытание.

Но перед этим главы сект отправились в демоническую секту с уместным в данном случае визитом вежливости.

Приличных размеров тренировочная площадка была наполнена гомоном множества голосов. После объявления конкурса секты и другие силы Поднебесной слетелись сюда как пчелы на мед. Ученики, которые ранее остались невостребованными, в этот раз тоже были присланы.

Впервые за десятки тысяч лет секта Чжэнъян достигла пика своего расцвета. Все собрались на ее тренировочной площадке, благо, та была огромна и могла вместить всех заклинателей.

Цинь Мо расположился на высокой платформе и молчаливо взирал на происходящее. Рядом стояли адепты из Юэцин.

— Шисюн, здесь так много заклинателей! — Цзинь Лин-эр пришла вчера вместе с другими учениками, но сейчас она держала его за руку и с удивлением поглядывала вниз, на толпу.

Ей уже исполнилось восемнадцать, это был лучший год для девушки. Вне зависимости от того, какое выражение лица она делала, заклинательница была очаровательна и привлекала внимание окружающих.

Но Цинь Мо даже не взглянул на нее, когда кратко ответил:

— Да.

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя