32

1.8K 120 17
                                    

Атмосфера за пределами секретной территории была пропитана напряжением.

Лицо Цзинь Линьфэна было неприглядным. Он впился взглядом в окровавленную фигуру рядом с Лю Юнь. Рукава его одежд взметнулись, когда он проревел:

— Это невозможно. Сяо-Мо уж точно никогда не стал бы демоническим заклинателем!

Его трясло от гнева. Лю Цинчжоу взглянул на Лю Юнь и внезапно осмелился продолжить:

— Цинь Мо — демонический заклинатель. Я видел это своими собственными глазами! Он поглотил души слуг Мэн и Хэ, — он сделал паузу, обвел взглядом толпу, тон его исполнился эмоций, — он украл у нас плод, очищающий дух!

— Плод, очищающий дух? — на этих словах все недоверчиво вздохнули. Этот плод был легендарной вещью, и вот он появился.

Каждый заклинатель, находящийся на стадии Формирование ядра, почувствовал, что сердце пропустили удар. Плод очищал организм и улучшал его способности. Это было особенно полезно для тех, кто застрял на пике формирования ядра: если съесть его сейчас, можно подняться на ступень Зарождающейся души.

Радость переполняла сердце Лю Цинчжоу. Он опустил глаза, чтобы скрыть свое негодование.

— Цинь Мо съел плод, очищающий дух, но…

Он не закончил своих слов, но все поняли намек. Не имело значения, съеден ли плод, пока человек все еще был жив.

— Что за вздор! Сяо Мо — главный ученик секты Юэцин. Как мы можем стерпеть вашу клевету! — Цзинь Линьфэн пристально посмотрел на Лю Цинчжоу. Огонь вспыхнул в его сердце, и он замахнулся рукой на Лю Цинчжоу.

— Цзинь Линьфэн, чего же вы злитесь! — Лю Юнь нахмурилась и повернулась, блокируя атаку.

— Хм! Он посмел оклеветать моего ученика! — резко отозвался Цзинь Линьфэн, фыркнув.

— Глава секты Цзинь, Вам нужно успокоиться. Лю видел это собственными глазами. Можно долго знать кого-то, не ведая его истинной природы. Вы действительно знаете своего ученика? — глаза старейшины секты Чжэнъян, Цао Юна, блеснули. Он махнул в сторону Кун Фаня, стоявшего у него за спиной.

Кун Фань помолчал. Несмотря на статус главы секты, он был далек от уровня мудрости Цао Юна.

Цзинь Линьфэн нахмурился, с презрением глядя на Лю Цинчжоу. Его глаза недовольно сверкнули.

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя