Глава 10

3.2K 221 30
                                    

Сейчас Линь Цзычжэн и Цинь Мо находились в землях на краю Туманного хребта. Возможно, из-за скрытности этого места никто никогда не проходил через него.

В течение нескольких дней Цинь Мо восстанавливал свой душевный покой. Использование запрещённого заклятия оставило после себя тяжёлые раны, и теперь ему потребуется время для полного восстановления.

Несколько солнечных лучей пробились сквозь листья, падая на лицо молодого человека и согревая его уютным теплом. Длинные ресницы слегка дрогнули, когда он не спеша открыл глаза, и, поднявшись, бросил взгляд вдаль. На Туманном хребте не видно неба, однако, пока светило солнце, было ясно.

Они находились здесь уже десять дней, это заставляло Цинь Мо хмуриться: прошло достаточно много времени с тех пор, как они прибыли, пора бы возвращаться. Помня об этом, он перевел взгляд на Линь Цзычжэна, который умело жарил что-то. Наблюдая за движениями мальчика, заклинатель сразу же узнал в его руках змеиное мясо.

Чем раньше они вернутся, тем будет лучше, Цинь Мо чувствовал это. Несмотря на восхитительный вкус мяса, оно скоро приестся, ведь они питались им все то время, что оставались здесь.

Возможно, из-за того что именно огромный питон контролировал окрестности, из животных в этой местности были лишь змеи различных видов. Ни один из них не мог уйти на охоту в другое место: духовные силы в теле Цинь Мо оставались на нуле, а уровень развития Линь Цзычжэна оставлял желать лучшего.

Вспомнив о совершенствовании главного героя, парень нахмурился ещё сильнее. Сейчас он ничем не мог ему помочь, однако пройдет ещё немного времени, прежде чем возникнет практика, подходящая для пяти духовных корней. Кроме того, чтобы предотвратить свое падение, Цинь Мо должен свести вмешательство со своей стороны к минимуму.

Заметив, что шисюн больше не занимается своими ранами, Линь Цзычжэн с улыбкой шагнул вперёд, отдавая ему только что пожаренное мясо. Рука самого Цинь Мо была слегка напряжена, когда он с настойчивостью проговорил:

— Мы сию же минуту возвращаемся в секту.

Линь Цзычжэн помолчал. Действительно, они должны вернуться и, как только это произойдет, человек перед ним вновь станет отчужденным и неприкасаемым шисюном секты Юэцин, перестав быть только его, личным шисюном. Это было бы просто ужасно! Однако мальчик никак не показал своих чувств, коротко отвечая:

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя