Сердце Линь Цзычжэна стальной хваткой сжимала тревога, пока он сидел на одной стороне магического артефакта. Оказалось, что бессмертные действительно могли летать. Мальчик скользнул взглядом по троим людям, стоящим чуть впереди, и медленно остановился на фигуре, облаченной в белые одежды. Цинь Мо не сказал ему и словечка, но Линь Цзычжэн чувствовал, в нем есть что-то особенное. Мама учила его по одной единственной книжке и знания Линь Цзычжэна были более чем скромны, но он был твердо уверен, что человек, который стоял в одиночестве, обладал поистине восхитительной красотой. Если всех бессмертных угнетало такое положение вещей, сам он думал, что, даже если ему придется преодолеть тысячи трудностей, он все равно однажды станет одним из них.
Незаметно для себя Цинь Мо стал объектом восхищения главного героя. В данный момент вниманием юноши безраздельно завладел мешочек цянькунь в его руках. Мешочек этот в мире заклинателей был своего рода дорожной сумкой, позволяющей его владельцу носить с собой множество полезных вещиц. Когда Юэ Чжулин вытаскивал из него артефакт для их переноса, Цинь Мо заметил слабый жёлтый туман, струящийся по кончикам пальцев заклинателя и окутавший на мгновение сам цянькунь. Возможно, это и есть духовная энергия. Он не был уверен, могли ли это видеть другие люди, но и сам не имел возможности спросить, руководствуясь тем, что об этом должно быть известно всем в этом мире.
Длина рукавов ханьфу позволяла полностью скрыть руки. Тонкие пальцы ни на секунду не прекращали теребить принадлежащую ему сумку. Она была опоясана вокруг его талии, чуть меньше простого чехла размером, с вышитым маленьким лотосом.Цинь Мо провозился с цянькунем немыслимое количество времени, но так и не смог открыть его. В новелле вроде бы упоминалось, что для этого необходимы заклинательские навыки. Нахмурившись, Цинь Мо посмотрел на сумку. Если требовались познания в магии, то он был готов приложить все возможные усилия!
Вот только цянькунь всё отказывался реагировать на тщетные попытки, заставляя взгляд Цинь Мо потихоньку темнеть. Это полностью обескуражило юношу, он никак не мог сообразить, что надо сделать, хотя в своем мире считался умным. Он достигал блестящих результатов в задачах, поставленных перед собой, вне зависимости от их сложности, но здесь даже такое простое действие вызывало массу трудностей. Нет, жить здесь вечно не для него, но по своей природе Цинь Мо был довольно высокомерен и это не позволяло ему хоть в чем-то уступить прошлому талантливому хозяину этого тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселенный шисюн
FantasyВ новеллах про жеребцов всегда есть старший брат подобный этому: на первых порах его талант силён, самосовершенствование прекрасно, внешность хороша, а еще имеет умную и милую молодую боевую сестру в качестве невесты. В середине романа его побеждает...