Глава 12

3K 212 109
                                    

Солнечный свет освещал юношу, окутывая золотым ореолом. Он вышел медленно, одетый в белое, с чернильно-черными волосами и маленькой белой лисицей на плече, как будто только что сошел с картины.

Когда молодой человек приблизился, все заметили, что его тонкие губы были плотно сжаты, а глаза источали леденящий душу холод. Похоже, он был крайне зол.

Цинь Мо прибавил шагу, двинувшись к Линь Цзычжэну. Поначалу высокомерные ученики теперь послушно отошли в сторону и уступили дорогу, разом растеряв всю свою спесь.

Однако, главный подстрекатель произошедшего безобразия на мгновение заколебался:

— Шисюн…

Цинь Мо не удосужился уделить ему и секунды своего внимания. Он осторожно поднял с земли жалкую мальчишескую фигурку и стер пыль со знакомого лица. На его лик набежала тень, и он несколько растерянно уточнил:

— С тобой все в порядке?

Глядя на тонкие, будто выточенные из нефрита, руки, поддерживающие его, Линь Цзычжэн медленно покачал головой и ответил:

— Нет ничего, что стоило бы Вашего внимания.

От услышанного сердце Цинь Мо обуяло бешенство. Так вот как он проводил здесь свои дни?! Был запуган и оскорблен как ни на что не годный? С самого начала у заклинателя сложилось впечатление, что жизнь Линь Цзычжэна во внешней секте не отличалась от книжной: он дружил со всеми старшими и пользовался уважением младших. Шисюн и Шиди живут в гармонии и ладят друг с другом.

Снова Цинь Мо мельком взглянул на изрядно смутившегося Линь Цзычжэна и меч его вздрогнул в ножнах. Ледяным взглядом скользнув по ученикам, он произнес:

— Насколько я помню, наша благородная секта не допускает распрей между своими учениками.

Видя, как всегда отстраненный и спокойный Шисюн становится холоднее, чем обычно, несколько учеников слегка задрожали. В сердцах они тайно проклинали Линь Цзычжэня, но не могли сказать ничего в свое оправдание. В конце концов, всем было прекрасно известно, что сказанное о нем есть лишь надуманный предлог, сделанный ради того, чтобы подставить его. Подними они этот вопрос перед лицом шисюна, и без того плачевная ситуация ухудшилась бы в разы.

Цинь Мо издал негромкое «Хм» и строго продолжил:

— Идите к старейшине, ответственному за нарушения правил, и примите свое наказание.

Переселенный шисюнМесто, где живут истории. Откройте их для себя