-За час до происшествия-Утро было ещё сумрачным. Черноволосый парень лежал на кровать. Да, именно лежал, потому что спать он не хотел от слова совсем. Он почти всю ночь думал о словах Хаширамы. «Тебе всё равно придётся сотрудничать, а то и жить с моим братом.»
-агх..Почему именно жить? С какой стати я буду с ним жить и сотрудничать?? Тем боле он меня не подпустит ближе чем на 5 метров..
После этих слов, шатен перевернулся на бок и заснул. Через час прозвонил будильниу который благополучно был скинут с тумбочки. Через 2 минуты "лохматый ведьмак" встал с кровати и поплёлся в ванную чтобы освежить свою физианомию. Через 10 минут длинноволосый вышел из ванны уже причесанный и со свежей моськой. Шатен оделся и вышел на улицу и потопал до здания в котором ждал его один важный человек. Стук в дверь и тут же она открылась.
-Мадара~ рад тебя видеть, проходи, садись)
-и тебе привет... О чем же ты таком важном хотел поговрить? Мне из за тебя пришлось вставать аж за 2 часа раньше чем обычно!
-ну не надо ворчать, мне пришлось тебя позвать в такое время из за того что я не могу принять тебя в обычное время, так как я уже буду завален работой и буду принимать других людей...
-ну-ну.. давай... Говори о чем надо и разойдёмся...-проговорил почти под нос Мадара-я тоже буду занят..
-вижу у тебя не лучшее настроение поэтому поторопимся-брюнет подошёл к столу и взял какую то пачку бумаг- вот посмотри, тут написанно, что на входе к Конохе видели одного из учих.. и боюсь, что его уже в живых нет.. но я хотел бы назначить тебя следить за входом, хотя бы с 17:00 до 00:00. Я могу послать только тебя как вождя клана, ну мог бы и Тобираму послать, но я боюсь, что он разнёс бы всех...
-я понял тебя... Хорошо буду выходить в 17:00 , но буду дежурить я до 03:00, всё равно не сплю, делать нечего... А Тобирама и так не знает об этом?
-нет, он об этом как не странно не знает, но он в последнее время очень усердно тренируется...
-хорошо... Ладно я тогда пошел...
Зайдя в кабинет Мадара больше не выходил.-настоящее время-
-Мадара! Открывай, у меня для тебя новость!
Тишина
-Мадара!! Открой! Я знаю что ты здесь, не время шуток!
Тишина
-ладно.. раз не хочешь открывать, я открою сам!
Брюнет разашелся, и с ноги выбил дверь. Пройдя в кабинет Хаширама не увидел Мадару, за то услышал странный писк за тумбой в углу. Отодвинув тумбу, мужчина лицезрел то чего вообще не ожидал. За тумбой был чёрный колючий комок. Мало того что он в странном положение был, так ещё и шипел и пищал. Попытавшись взять ежа на руки, тот только нахохлился и выставил иголки. Хаширама сделал корзинку из веток и накрыв зверюшку корзинкой ловким действием поднял его верх ногами, и тут Хаширама увидел что глаза ежа необычные, а...
-э..? Ширинган?!
Ёж только попытался отвернуться, но из за своих толстых и длинных игл не чего не получилось.
-вот, возьми его и отнеси его ко мне в кабинет.
-есть!
После того как один из шиноби ушел, Сенджу-старший направился к своему брату.
-войдите..
-Тора!~ здравствуй! Я бы хотел тебя наградить одним делом..:')
-Что? Новая миссия?
-э.. ну... Как тебе сказать... Почти да...
Брюнет почесал затылок и сделал виноватой лицо.
-почти? Что за миссия, если не можешь сказать дай свиток!
-эх... Свитка нет и миссия не очень.. как сказать... Не простая...
-не тени кота за все подробности! Говори уже!
-короче тебе надо будет присмотреть за... за... Ага! Тебе надо присмотреть за Мадарой!
-Э?!-у альбиноса задёргался глаз-к-каким образом?! Что с ним такое произошло, что я должен за ним следить...???!!!
-ну... Он походу стал ежом, я дам тебе отгул и в придостатке времени до того как я найду человека который может перевоплатить его обратно...
-...
-не смотри на меня так!
-...ладно... В кого он превратился?...
-похоже что в ежика..
-ну хоть не тигра...ладно, где он?-снимая очки Тобирама привстал и посмотрел на брата-давай только без шуток..
-так ты присмотришь?-лицо длинноволосого засияло-тогда отправляйся ко мне в кабинет, а я отправлюсь пока что за другими шиноби.
-ага..
Дойдя до кабинета Хокаге, он зашел и лицизрел картину. Мадара в форме ежа был на самом верху шкафа и внизу валялся труп воробья.
-Э...Мадара твою же ж мать!Благадарю если ты это прочитал(а)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено)
Фанфик:хелло! это мой первый фф, по крайней мере в таком формате:3.Приятного чтения🤗