:хеллоу👌 даже не знаю как это писать😅 в этой главе будет не много яоя, так как по сценарию тут должен Мадара прийти в нормальное обличие и они должны отправится с Хаширамой в деревню... Ну и там сами узнаете. Дальше удачного вам чтения;)
Pov Мадара
Спал я крепко пока меня не разбудила чья то рука. Меня начали трясти за плечи и что то бормотать. Было чувство как будто я прыгнул не осознавая это, но я чувствовал опору. С горем по полам я открыл глаза и увидел белую макушку. Меня донесли до кухни и усадили на стул. Открыв глаза на меня плеснули холодную воду в лицо.
-ААА-ЛЬССС!!! ТОБИРАМА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КАКАЯ МУХА ТЕБЯ УКУСИЛА!??! ДЕБИИЛ!!-я кричал как резанный, но я не заметил этого и продолжил изводится.
-не кричи!-томным и грозным голосом сказал Тора.-иди умойся, переоденься в мою кофту и поешь, я тебя жду за дверью тебе 5 минут.-таким же томным голосом сказал он от чего меня аж переклинело. Последний раз я на него посмотрел, но уже в затылок. После хлопка двери я подскачил и побежал в ванну после водных процедур, ломанулся на кухню, поел и побежал до шкафа, где я начал искать одежду. Кое как найдя то, что нужно я открыл дверь и первым делом увидел то чего я не хотел больше всего. Злая. Недовольная. Морда. Сенджу. Младшего. Он был хрен пойми от чего злым.
-7 минут...~ ты захотел утреннию пробежку?!
-э?! На 2 минуты!!! А ты со своей беготнёй ЗАКОЛЕБАЛ!!-лицо моего "ГЛАВАРЯ" было уже хуже не куда... Чёрт-у-успокойсяяя....~- ну и как подобает Учихи, я запрыгнул ему на шею, обхватил голову руками и начал тянуть на себя. Я добился своего! Повалил эту тушу на землю и уже сверкал пятками. Тобирама тоже не пальцем в небо и побежал за мной. Все попытки убежать были четными. Он схватил меня за волосы и я начал лететь на грудь Сенджу.Конец pov Мадары
Когда Учиха приземлился на упругий торс альбиноса. Тот его обхватил и потащил до Хаширамы. Мадара брыкался, вертелся, тёрся, но не чего не получалось. Тобирама пару раз надавил на живот от чего у Мадары заболел живот и он успокоился. Через 15 минут они добрались до кабинета Хокаге. Хаширама был уже одет в специальную одежду. Одежда состояла из: кофты с высоким воротом (средняя вязка), бронированный желет с утеплением, штаны из плотной непромокаемой ткани, плотные бинты на голени, носки, обувь и на желет цепляется плащ. На голову одевалась повязка. Сенджу старший стоял около стола, на котором лежал ещё один такой же комплект только с хаппури и мехом поверх плечей. Кинув Учиху на пол, Сенджу младший подошёл к своему брату и начали диалог.
-привет, Хаширама-обычным безэмоциональным голосом сказал Тора.
-здравствуй, брат) я вызвал тебя к себе по надобности. Мне надо уходить на переговоры в деревню (хз какую). Там я уйду на одну из миссий и как своего брата и правую руку, я хотел бы, чтобы ты пошел со мной. И... Зачем ты Мадару с собой взял?
-я согласен, но... Про Учиху... Даже не знаю...
-то есть я могу идти?!
-ну вообще д-
-НЕТ! НЕ КУДА ты не пойдёшь! Сиди! Так... Может он с нами пойдёт? Я не могу оставить всю деревню на Учиху! Есть обмундирование? Для него?
-оу~ну тогда, конечно, а деревню я оставлю на одного человека, который хорошо разбирается в делах Хокаге. А про комплект, то он там на верхней полки с правого угла.
-сейчас.....(-через минуты пять кареглазый с горем по полам достал свой костюм. (Это намёк на то что он низкий:)в моём фф) костюм Учихи состоял из тёмно-синей кофты с высоким воротом, бронерованный желет (утеплённый), тёмно-синие штаны, плотные бинты на голени, носки, сандали со знаком клана Учих, поверх этого всего шёл плащ с поднятым воротом. Одетый Мадара нормально так возбудил Тобираму.
-ну что? Погнали?
-да.
-а тебя не кто не спрашивал борсук сраный!!
-будешь огрызаться полетишь на Марс!
-ой ой ой, как же страшно!
-ну всё, ты доигрался!-Сенджу младший налетел на Мадару и впечатал того в пол. Учиха ногами оттолкнул Тору и спрятался за Хаши.
-Мадара, не зли брата) ты же потом будешь получать) а то и прямо в задний проход~-ехидно посмеиваясь говорил старший. Мадара отошёл подальше от всех.
-не боись, не дам в обиду)
-а вас не смущает моё присутствие?!-альбинос медленно но верно подходил к обоим. Шатен крутился вокруг длинноволосого и что то под нос скулил. Старший решил прикольнуться и как кота поднял на плечи Мадару.
-ну всё! Хрен тебе, Сенджу!!Слышишь?! Хаха!
-молчи, Учиха! А ну отдай!
-отдавать тебе его я не буду:) пойдёмте!
-стоять!!-прыжок, на себя и Учиха уже в руках Сенджу младшего-не ребёнок, сам пойдёт!
-ну и ладно-кареглазый дал подзатыльника и побежал в перёд
-а может и ребёнок~-со стороны младшего послышался хриплый рык.
-Ахахахах!-длинноволосый был на приколе поэтому пиздюлей он не боялся получить. Как говорится:"Рождённый бегать всё равно пиздюлей получит." Это произошло:) пинка под зад получил и шёл спокойно. Живот болел, зад болел. Зашибись. Шли они уже 2 часа, несколько сопровождающих, повозки с едой, водой и ещё несколько нужными примбамбасами.
-больнооо~-жалостно выл обладатель ринегана(или как правильно, не бейте пж).-уууу~~
-да что с тобой?!
-живот и... ЗАД болииит.....
-оооооггггххххх, погоди... Пошли.
-Тора повёл шатена к повозки, достал ящечик с препоратами, таблетками и тп. Достав таблетки он из рук пытался покормить Мадару, но тот на обрез отказывался.
-давай я)
-на!
-Мадараа~-поднеся таблетку из рук, Мадара прокусил палец.
-ауууу........ нууу .....Хоть что то...-таблетка выпала.
-дай мне!-закатив глаза проворчал младший. Дубль, и Учиха аккуратно попытался взять таблетку, но губами задел и оставил свою "жидкость" на пальцах Сенджу младшего. После надувшись и закрывая себя волосами ушел вперёд. Тора втихаря слизал всю слюну и внутри себя почувствовал жар. После все двинулись и шли дальше. Через 5 часов команда дошла до места привала около хижины. Домик был не большой, для того чтобы сложить необходимые вещи и просто кого нибудь оставить, как для слежищего ночью. Достав палатки, некоторые ушли за сучьями, а кого то отправили за водой. За ветками отправили пару шиноби, а за водой Мадару и одного шиноби. Идти за водой надо было далеко. Пока они шли, его спутник то проподал, то появлялся. Это настораживало, но Мадара даже, даже. Он шел так и шёл. И в очередной раз шиноби пропал. Это не смутило Учиху, он дошёл до воды и начал набирать вёдра. Сзади послышался четкий шелест и свист ветра. Пока длинноволосый оборачивался его скинули на камни около воды и начали замахиваться.
-Э! Ты чё удумал? Слышишь?!
-я тебе не доверял с самого начала! Ты убьёшь Тобираму-сама, а потом и нас!!-удар за удар. Учиха не мог держаться долго, во первых, он может вспылить и не хилых люлей можно от его рук схватить, а во вторых, он мог вырубиться. Что не очень хорошо. Откинул противника в сторону, а сам побежал в другую кидая кунаи в шиноби. Один кунай попал по противнику и он пропал.
-черт...льссс...-на макушке оказалась рана которая от попадания земли не слабо так щипала-сраная копия...!-сзади в очередной раз вылетела копия, а после третья и четвёртая, голова начала кружиться, ноги отказывались твёрдо держать тело, а руки такое ощущение сейчас отстегнутся."только привал, а кажется, что я сейчас коней двину"-все были уже около хижины, вот только длинноволосого не было с его напарником. Тобирама начал суетится.
-я пойду проверю их, мало ли, что там.-через 10 минут он пришел на речку и увидел лежащего в луже крови Мадару. В сердце, что то кольнуло. Стало страшно. Прыгнув к тушке, первым делом Сенджу проверил пульс.-"Слава небесам... Есть..."-выдохнул Тора и поднял в бессознательном состояние последнего. Выходя из леса к месту привала он увидел первым делом недовольное лицо старшего. Он посмотрел на вышедших и недовольная физиономия сменилась на опешенную. Тот кто шел с Мадарой был весь в крови и жалостливо смотрел в сторону Сенджу младшего. Тот лишь безэмоционально посмотрел на всех и начал промывать рану на голове длинноволосого и снимать плащ который был весь в крови и в грязи.
-как ты это объяснишь?-подошел старший
-спроси этого! Не видишь? Ранен.
-это он сначало на меня напал! А я его оттолкнул и на кам-
-молчать! Он бы не когда так не сделал!-начал переходить на крик младший.
-хорошо... Тогда обработай раны Учихи, а с этим... Под арест его!
-ага. Я позже приду.
-угу, ты будь аккуратен..
-ага, спасибо.
Через 20 минут. Тора был в палатке с шатеном.
-ммм... Б-болит голова....-начал приподниматься на локтях кареглазый.
-тихо, тихо! Лежи! Ты ещё не в состоянии ходить.
-у-у-угххх... Что п...произошло? Голова раскалывается...
-это я у тебя должен спросить, что произошло...так что произошло?
-ещё бы вспомнить...точно! Я пошел вместе с шиноби и-
-давай не с этого места.
-он меня скинул на камни, а я откинул его в сторону и начал кунаи кидать, он начал своими копиями со всех сторон на меня направлять... И всё... Больше не чего не помню...
-понятно... Спи, я с тобой по лежу.
-угу...-Сенджу накрыл обоих плащём, обнял, прижал к себе и зарылся в волосы Учихи.Продолжение следует....
:Оооо~ 1502 слов~ длинная глава выдалась, надеюсь вам зашла она:) наверно запутанно, надеюсь нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено)
Fanfiction:хелло! это мой первый фф, по крайней мере в таком формате:3.Приятного чтения🤗