2)🌧️недопонимание🌧️

1.3K 77 8
                                    

-Мадара, твою же ж мать!
Красноглазый не ожидал увидеть такое. Труп воробья был "обклеин" иголками, пух валялся на полу, а так скажем перевоплащенный Мадара был на верхушке шкафа и смотрел на Тобираму ошарашенными глазами. Тобирама не знал, что делать в таких случаях и как вообще первым делом достать животное с верхушки шкафа. Альбинос пытался достать ежа всеми способами...
-Мадара, иди сюда! Я знаю что ты меня понимаешь!
Или...
-Мадара, если ты не спрыгнеш от туда ты очень сильно пожалеешь о том, что я буду твоим хозяином!
На это же у игольчатого появился аргумент, тем же самым аргументом он и воспользовался. "Выбросив" иглы в сторону "своего хозяина" он начал своеобразно пищать, а внутри себя смеяться. Тобирама смог уклониться, но одна из иголок смогла задеть кофту.
-агх ты... Ну держись, Учиха!
Блондин довольно сильно разозлился и прыгнув достаточно высоко он схватил Мадару и выкинул в окно, а потом и сам за ним прыгнул. Игольчатый (простите) охренел от такого действия и свернулся в комок и выпучил иглы в разные стороны. Это ему помогло смягчить удар. Наконец преземлившись около какого-то дерева, Тобирама попытался взять Мадару, но не тут то было. Тобирама сжал зубы и посмотрел на руку, в некоторых местах были ели заметные царапинки." Так ты ещё и решил психовать?! Этого ещё не хватало.. агх... Сколько с тобой проблем намечается"-после раздумий альбинос посмотрел на ежа и увидел как тот в полу раскрытом положение смотрит ошарашенными глазами на левого.
-попался! Только когда вернёшься в своё обличие, не жалуйся, что я слишком сильный, давно пора понять.
На это ёж только прошипел изрядно дрожащим писками. Тобирама понял, что переборщил и ослабил хватку от чего Мадара повис.
-кстати ты опустил иголки, расслабился?~

Внутри души у шатена дёргался глаз и хотелось врезать этому Сенджу по морде, но он мог только напрячься и выдвинуть свой колкий "компромат".
-остынь, мы скоро дойдём. Я тебя оставлю пока что у себя дома и уйду за кормом или что вы там едите?
И сам для себя Сенджу-младший чмокнул живность в мордочку. У Учихи раскрылись шары по пятоку, а ещё через 15 секунд альбинос понял, что он сделал и покрывшись лёгким румянцем начал отприться.
-э?! Ты не так понял! Это было как.. короче... Да просто забей!!
Мадара посмотрел на в конец смущённого красноглазого и просто тупо всю дорогу он посматривал на Тобираму."черт'с два! Как то неосознанно получилось... И как он это понял? Что это было вообще?! Агх!
Через 10 минут оба были уже дома. Тобирама не церимонился с Мадарой и кинул его в ванную и закрыл его там, а сам ушел в магазин.
А теперь на заметку. Мадара если захочет, то может в любое время превращаться в своё обличие, но не надолго и полность он не вернёт себе свой облик, по крайней мере волосы будут не такой структурой как обычные волосы, а как иголками, может так же сворачиваться в комок колючий и на мордочке будут ели заметные усики.
Конец инфы.

Превратившись в человеческий облик, шатен приподнял свою одежду и увидил как на его груди красовались натертости и даже оказались раны на спине. "Ну и падла же! И что мне делать с этим?! Осталось только охладить."-отстранившись от двери Учиха включил холодную воду и направив своё тело к струе ледяной воды, Мадара резко, но громко зашипел а после вообще начал постановать. После промывки ему предстояло перевязать спину. Смотреть на то как шатен пытался перевязать себя, было очень сложно."ну и какой я боец, если я не могу даже перевязать себ-"- прервал его хлопок дверью. От страха (ну неожиданно, все дела) игольчатый обратно превратился в ежа и дверь открылась.
-Мадара, я тут принёс вроде как кор...м...для.. ежей ...
Глаза Сенджу раскрылись от шока.
-ЭТО, ЧТО, МАТЬ ЕГО, ТАКОЕ?! Я ТЕБЯ СЮДА ПРИВЁЛ И ПОСЕЛИЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ МНЕ ТУТ БОРДАК УСТРАИВАЛ?!
Сенджу начал быстрыми шагами подходить к Мадаре, но тот выбежал из ванной и быстро ориентировшись залез под кровать и начал обильно выдыхать воздух. Тобирама сначало решил убраться, а уже позже разобраться с Учихой. После уборки парень вышел из ванной комнаты и зашёл в комнату в которой находился шатен. И максимально резким движением он перевернул кровать и достал Мадару.
-ну что зверёныш, готов принять своё наказание?!
Тобирама достал из кармана штанов резкий адикалон  и зная что у Мадары свои вкусы, пшикнул ему эти духи в мордочку. Парень начал обильно чихать и редко, но задыхаться. После этих мучений Мадара вернулся в свой не полный вид.
-я так и знал...
С озлобой произнёс альбинос. Мадара почувствовал нелёгкое напряжение в воздухе и повисла гробовая тишина.
-я.. я...н..
-не надо пытаться объяснить, я просто скажу Хашираме и-
-не надо! Я хотел.. просто я изучал новое дзюцу для охраны входа в Коноху! Мы с ним говорили об этом, я думал, что если я буду в теле животного то охрана будет эффективнее, но я плохо её понял и вернуть полностью моё тело...
Едва заикаясь кое как с трудом выговорил Учиха. Тобирама немного ошарашенно смотрел на Учиху. Позже он его отпустил, но не надолго. Мадара решил воспользоваться моментом и попытавшись встать он оказался под  альбиносом. На лице игольчатого появилось смущение и несильный страх.
-а теперь скажи мне.. эт-......ТВОЮ Ж МАТЬ МАДАРА!! СУКА СТАНЬ ПРЕЖНИМ, Я НЕ ДОГОВОРИЛ!!
Мадара стал ежом и выбежав из под схватки Сенджу он встал на обе ноги и закрылся в ванной. Тобирама в ярости побежал за игольчатым, но добежав до двери он остановился. Его прервало ели тихое крехтение, а после вообще глухой ели сдержанный крик. Взломав дверь блондин был не то что в шоке, а даже было страшно смотреть.
-ГХАХ! В..вый...выйди!


Если ты это прочитал(а), то большое спасибо🤗 надеюсь тебе понравилось)

🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя