15.почему? почему?!

543 34 6
                                    

:...... ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ТОВАРИЩИ!.. простите что на стоооооолько долго меня не было... я сдала экзамены!! Все при чем! И на 4 и 5! Юху! Ну не буду точить возгласы,начинаем....

После помощи пострадавшему, Тобирама посмотрел на отключившевося Учиху и лёг спиной к нему и уснул. Через часа 2, когда Сенджу уснул, да и вообще весь отряд, Мадара проснулся от чувств, что кто то довольно настойчево идёт на их палатку. И как обычно не подумав шатен ринулся из палатки и резко остановившись, почувствовал знакомую чакру. Один из Учиховского клана пришел по душу Мадары.

-и долго ты будешь здесь засижеваться?
- вы вообще кто такой, чтобы говорить со мной на 'ты' ? И хренли вас интересует "это"?!
-не агрессируй...в твоём положение вообще рекомендовано молчать)-неизвестный глазами показал на ногу, где есть повреждение. От такого взгляда кареглазый почувствовал боль в той самой ноге и отшатнулся назад, выпучивая удивлённые и напуганные глаза. Страх он пытался скрыть. Если незнакомец поймёт, что жертве страшно, он быстро возьмёт на себя инициативу и сможет даже манипулировать. Было напряжно. Но тишину прервал топот сзади и "взвизг" Мадары. Учиха активировал ширинган и с пинка откинул недоброжелателя. Побежав в сторону Мадара почувствовал сверху чакру и прибавив скорости, он всё же отлетел от ультро-вызывающей волны. 5 клонов налетело на него сверха. Откинув этих клонов шатен двинул в сторону леса. Там он забрался на дерево и ждал. Ждать долго не пришлось. Они появились так же с ветки и один из клонов прыгнул прямо в сторону жертвы. Нога дала о себе знать и он начал лететь вниз,а клон поверх ещё ударил в живот. Хриплый голос Мадары вышел из уст.
-здаёшся?)-с успешной проговорил незнакомец, надвигавшись на тело Учихи.
-ни за что! Кха!-сплюнув кровь, парень кое как встал на ноги и посмотрел на силует. Тот начал стрелять в Мадару. Пока тот уворачивался, стрелы закончились. Это был шанс свалить и восстановить чакру. Исчезнув из виду,Учиха был уже за огромным деревом.
-куда ты ушел?~
-догадайся! Если ума хватило на меня бычить!-тихо. Слишком тихая и напрягающая атмосфера. Взглянув ему тут же попал кулак в лицо.
-я же попросил не грубить...
-да мне с высокой..кх..колокольни плевать на твои просьбы..кха!-терпение незнакомеца было на исходе.-КОТУН!!-деревья сразу же загорелись, трава и кусты. Всё горело. С размаху Учиха врезал по груди недоброжелателя. Убрав ширинган шатен подошел к лежащему. Врезав кулаком по рёбрам, он исчез. Клон. Горящие деревья и свет всё выдавал. Но не обратив внимания на быстрое приближение чакры его откинуло в горящие дерево. Оно обвалилось и Мадара вновь посмотрев вперёд активировал ширинган и кинулся на в сторону врага. Тот хорошо уворачивался, но Учиха достал кунай и врезал ему в плечё. Он стал смеяться. Мадара смотрел на него, как на идиота, но обернувшись его мнение пошатнулось. Два громил стоящие сзади него, одним взмахом отправили его в полёт.
-ЧЁРТ...!-один оказался на дереве и пинком его кинул в горящие дерево, которое не сломалось и Мадара ударился головой. У Тобирамы. Через долгое время Тора проснулся. Открыв глаза его пробрало в дрожь. Учихи не было. Выбежав на улицу он увидел огонь который был не настолько далеко от места привала. Добежав до огня он увидил Мадару который стоял напротив кокого то человека. Время их разговора прошло не долгое. Глаза Сенджу расширились,а зрачки сузились. Сзади него стояло два огромных шиноби. Нужно помочь Мадаре и нужно потушить огонь пока он не добрался до палаток. У Мадары.
-ГХА! Кха...! Я просто так не здамся!-хоть это и звучало пафосно, но это всё равно не чего не меняло. Активировав заново ширинган, Учиха исчез и появился сзади двух громи.
-КОТУН!!-и опять везде огонь. Всё горело,деревья валились, а Мадара выходил из пламени. Тихая усмешка дала понять, что игра только началась. Огонь начал разгоняться по всем сторонам. Вся группа была поднята на уши, как и сам Хаширама. Тобирама следил за борьбой и не решался высовываться и побыстрее придумать план. Сенджу пытался закрыть место пребывания от огня, а остальные тушили огонь.
- как тебе такой ход?)-хоть и хромающей, но уверенной походкой шел шатен. Уже было всё решено. Сейчас Мадара убьёт его и всё закончено. Но мы же знаем,что всё так быстро и хорошо не заканчивается. Незнакомец не решал отступать и дать отпор главе Учиха хотел.
-звезда тебе, щенок!-рука уже замахнулась для удара по земле,но тот кинул сюрикен в голову и дал драпу. Учиха не успел увернуться и пучок волос был уже отрезан и сожжен в языках пламени. Тобирама хотел выйти, но его схватил один из подченённых того парня. Громкое рычание и Учиха обернулся. Увидя Сенджу он растерялся, но растерянность быстро улетучилась, когда он увидел того громилу. Убрав ширинган он громко свистнул. Тот(Тора) перевёл взгляд и его сердце замерло. Без ширингана, против этого мужика?! Бред... Но нет. Это не оказалось бредом. Кинув в сторону Сенджу он исчез и в миг влетел в Учиху, "впечатывая" его в землю. Глаза расширились и было уже хотел встать и активировать ширинган, его хватает за руку и подкидывают на высоту. Чакра убывала, а голова начинала кружиться. Сенджу тоже начал помогать. Учиха собрал все силы и активировав мангёку (или как правильно пишется?,_,") он с большой скоростью переместился на землю и с разворота втащил ему(врагу),что тот отлетел в дерево и отключился. После, ещё минуты 2 шатен постоял на месте, мангёку ширинган пропал и он упал. Через 7 часов.
-гг...г..! Мммм....
-очнулся...
-ммм...кх..! Блин.. почему голова болит...
-...ты...-Сенджу младший схватил Учиху за лицо всей пятернёй.-нахрен ты начал разборки?!
-ай, ай, ай! Да блин! Он меня вынудили! Эта сволочь могла тут всех перерезать!
-думаешь мы бы не справились?!-с гневом говорил Тора, сжимая сильнее моську шатена. Альбинос был очень зол, но рад, что Учиха жив.
- нет! Я так не считаю! Ты видел как меня...
- чего затих?!
-вас бы похуже чем меня перемахали... я не хотел ваших смертей. Вот и не разбудил вас.
-говоришь хуже... Нас больше чем их было...-Сенджу начал говорить чуть ли не шепотом и с хрипотой.
-а вдруг у него было больше чем два таких подченённых? Что тогда?
-а если бы тебя убили... что тогда прекажешь делать?
-не убили бы! Я бы смог их одолеть! Тем более я мог вызвать сусано и тогда я бы их всех за секунду переубивал! Ты же сам бы погиб! Я ....я...я бы не смог после этого нормально жить...-После слов кареглазого, Сенджу задумался и отпустил лицо Учихи. Мадара всматривался в глаза альбиноса и искал искренность. Раньше они терпеть друг друга не могли, а тут, они оба за друг друга волновались не меньше. После всего произошедшего, Мадара не знал. Не знал, что будет дальше. Вдруг старший его возненавидит и хуже, казнит.
-сядь.
-хм? Окей..-после того когда Учиха сел, его затянули в мокрый поцелуй. Шатен резко поддался и всю инициативу взял на себя альбинос. Переплетая языки и пропуская слюни они полностью позабыли все обиды. Сенджу начал наваливаться на Учиху. Неожиданно для обоих вход в палатку открылся и там показался Хаширама.
-опа...
-цыц!
-я.. позже загляну...
- Да сука... такой момент испортил...,_,(действительно)-выйдя из палатки и оставив Учиху одного, они начали разговор.

Продолжение следует...

🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя