18.конец всех мучений

488 30 9
                                    

:хай.. ГОСПАДИ, ПРОСТИТЕ, ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ ЧЕГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛОСЬ!! У меня до сих пор нет интернета и передаю его я через телефон бабушки._." И выйдет это позже так, как написано это 21.06.21 01:12, а выложено 17:08 . Ну и самое главное.. конец этому фф..:_1 и конец возможно будет не лучшим😅 хотя хрен его знает) ну в общем приятного чтения;]

-будем тебя лечить...-высказал блондин и положил того на кровать-так, что ты подумал о Фонеи?
-Хм... даже не знаю что тебе сказать.., наверно,что она проститутка? Думаю,да. Именно так!- со стёбом сказал шатен. Следя, не поворачивая голову, Учиха следил глазами за ходящим по комнате в поисках свежих бинтов Сенджу.
-ты ревнуешь? Хах, как и я. Вообщем, можешь не волноваться по поводу Фонеи, но я понял, что тебя нельзя оставлять одного и следить за тобой.. кстати, что ты сделал с тем..?
-мм... Да не чего особенного, всего лишь лишил ноши с плеч-вольяжно распластавшись на кровати, Мадара начал гордо улыбаться.
-ну он получил по заслугам? Хотя ты тоже "молодец" спалил гектар леса и пол поля!-закатил глаза и встав с корточег с бинтами в руках, двинул к утонувшему в гордости Учихе. Пока тот с закрытыми глазами махал ногой,Тобирама схватил руку и начал снимать бинты. Пока тот рассматривал раны и окрававленую руку,Мадара смотрел в глаза Сенджу. Высматривая каждый оттенок красного, это завораживало, но через время его вывел голос.
-ты чего? Заболел?- прекладывая  руку ко лбу Учихи, Тора пытался достучаться до него.
-а нет... всё нормально, просто устал после той стычки, много чакры ушло- немного поматав головой и сфокусировав взгляд он шатаясь пошел в свою комнату.
-стой. Позволишь поспать с тобой?-Сенджу вытянул руку и дотронулся до шевелюры шатена. Тот только кивнул и так же вышел из комнаты. После оба легли и кто,что делал. Тобирама просто с закрытыми глазами лежал, а Мадара впал в думы.《..когда я смотрел в его глаза... что то меня тянуло... дотронуться?.. странно, я первый раз такое почувствовал. Ладно, не буду забивать себе голову сейчас этим, завтра.》-после недолгих шорохов оба уснули.
  На следующее утро первым проснулся Мадара. По классике налил себе чай и умылся. Потом на звук вышел Тобирама, заходя на кухню он увидел сидящего и пьющего чай кареглазого.
-с пробуждением-бросил шатен.
-и тебя с добрым...-сонно сказал блондин. Пройдя к шатену он забрал кружку и допил всё  содержимое. Тот только закрыл глаза, не желая даже слова сказать Сенджу.
-идём-кратко сказал блондин. Сначало до шатена не дошло, зачем идти, куда? Но это мало волновало Тору. Пройдя в ту же комнату, где они спали, блондин взял бинты и сел на кровать. Шатен поступил иначе. Он лёг головой на ноги первого и поднял руку для перебинтовки. Всё шло довольно тихо,но когда дошло дело до шеи, тут уже не обошлось без "страстей". Тобирама посадил Учиху к себе на ноги и начал снимать бинт с шеи. Рана почти зажила. Мадара опустил голову и прижался лбом в грудь блондина. Посмотрев на тёмную макушку он обхватил руками всего кареглазого.
- не знаю даже как тебе это сказать...-начал негромко блондин, но его прервали. Мадара прикрыл его рот рукой.
- можешь не утруждаться.. я тоже чувствую это тепло...-вздохнул шатен и сильнее обнял Тору.
-я нравлюсь тебе?
-д...да..-сбившись с дыхания кареглазый запнулся, но смог договорить.
-я долгое время чувствовал с тобою тепло, оно преследовало меня долго, хах... так, что думаю.. это взаимно-закрыв глаза он вдохнул и позже выдохнул. Шатен чувствовал, как вздымается грудь Сенджу, и, как стучится его сердце. Через короткое время Мадара под стук "чужого" сердца уснул и за ним вновь уснул Тобирама. Души воссоединились и больше не страдали одиночеством. Наконец не кто в эти минуты не волновался. Наконец всё устаканилось и теперь всё будет иначе.

Конец.

:Что ж... надеюсь не сильно спецефично😅... но хочу сказать всем огромное спасибо, кто читал этот фанфик! Просто от души^^ я по правде не думала, что я вообще смогу привлечь чей то интерес. По первости были такие думы только по той причине,что я вообще не представляла какого это, писать и показывать это другим, потом из за того,что большая часть предпочитает ХашиМада, редко я видела вообще,чтобы был пейринг с Мадарой и Тобирамой,но так, чтобы Мадара был пассивом, чаще он актив👌, но всё равно, я буду считать, что я справилась). И это будет первой и не последней работой, ведь впереди ещё, ОбиКака:^ там я постараюсь быть по активнее:,). Ещё раз низкий поклон и глубочайшее спасибо тем кто это читал, писал мативирующие(как правильно?^^") комментарии и просто отдавал голоса) всем спасибо и до скорой встречи❤❤❤❤❤😄😄😄🤗🤗🤗🤗 💖💖💖   

🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя