3)👀Неожиданное заявление👀

1.1K 67 8
                                    

:Здравствуй, дорогой читатель:3 пока что будет без картинки, позже добавлю её. На этом всё, приятного чтения.

-в...вы...выйди!-Мадара сидел около ванны с алой дорожкой. Тобирама смотрел на Мадару пытаясь сдерживать серьёзность.
-Мадара..иди сюда, я помогу.-выдохнув нервное напряжений, Тора достал бинты и посмотрел на  тело.«он не может себя перебинтовать...?! Настолько беспомощен..»
-ты, что даже перебинтовать не можешь?-с усмешкой сказал альбинос.
-..п'шел к черту...!-даже для самого шатена было неожиданно, что у него поднялись иглы(напомню, у Мадары не полное  перевоплащение и его волосы-гибкие иглы, но так же острые.)
-успокойся! А то будет по плохому, у меня нервы не резиновые.-уже угрожающим голосом начал Сенджу.
-...
После перебинтовки Тора ушел на кухню, что нибудь приготовить. Мадара же остался ещё на 2 минуты, обдумывая произошедшее.
-иди кушать!-донёсся крик из кухни. Когда игольчатый подошёл ближе к входу в кухню, он почувствовал запах варёного риса с курочкой в кляре.
-думаю ты знаешь где столовые приборы лежат
-от куда я должен это знать?!-с недоумением посмотрел на альбиноса.
-ну ты же когда убегал от меня, сориентировался где моя комната.-Тора посмотрел на Мадару и поставил тарелки.
-я не буду есть!-после этих слов Мадара как ни в чем не бывало, повернулся спиной и было уже решил покинуть кухню и присутствие красноглазого, как вдруг он почувствовал на себе взгляд. Учиха догадывался, чей это был взгляд.
-я для тебя тут пыжился, старался, а ты вот так?!-Сенджу уже говорил в полный голос, плавно переходя на крик.
-э..ты ради меня старался?! Ахахах! Не смеши!-Гордо говорил игольчатый, но в душе он понимал и боялся реакции альбиноса. Тот же в свою очередь уверенным шагом направился в сторону Мадары. Игольчатый смотрел бровью вверх, но четко отдавал себе отчёт того, что сейчас ему либо надо бежать либо защищаться.«вот чёрт! Я, что то не так сказал?! Надо бежать, но не могу...»-Сенджу-младший был на взводе. Он подошёл к Мадаре и схватил его руку. Мадара вздрогнул от неожиданности и не торопясь повернул голову.
-Т...т..-шатен пытался выбраться из хватки, дёргался и рвался, но делал только хуже. Это была последняя капля терпения и Мадара её истратил.
-Отпусти, чёртов Сенджу! Отстань, а не то я опять перевоплащусь!
-ты ответь мне, Учиха Мадара... Ты страх потерял? Думаешь если мой брат сказал посмотреть за тобой, то я на твои выходки закрывать глаза буду?! Я тебе не нянька! Если я тебе так противен то вали, только потом я тебя найду и закопаю  под первым же попавшемся дереве!!-Сенджу кричал угрожающе, только этого Мадара и не ожидал, что его напугало. Шатен отвернул голову и наклонил её. Тобирама хотел уже врезать по морде, но опять он услышал всхлипы. «плачет?»-Мадара не выдержал этого напора. Сенджу повернул голову Учихи и был можно сказать в шоке.
-Тобирама! Пустишь? Я с новостью пришел!-в дверь постучался Сенджу-старший. Тобирама бросил полотенце в руки Мадары и бросил взглядом "прибери лицо и перевоплатись в ежа" кареглазый понял и сделал всё как надо.
-привет, Хаши...-хриплым голосом произнёс Сенджу-младший.
-Здравствуй, брат! У тебя голос какой то хриплый, что то случилось?
-просто воды холодной выпил, проходи.
-о, спасибо! Я тут новость принёс, и-
-расскажешь когда сядем..
-а! Да, хорошо.-пройдя в комнату, брюнет заметил ежа который сидел на полу и заглядывал на шкафы
с книгами.
-Мадара! Как ты? Ещё не прошло..?
-нет.
-ты и еду купил? Кстати о еде, как аппетит? Спит? Гулял с ним?-кареглазый пытался тянуть время и придумывал темы для оттягивания.
-да, купил... Говори давай, что хотел сказать, потом поговорим об этом.-альбинос явно торопился и ему надо было поговорить с Мадарой.
-а..э..да.. ну вообще то... Ещё ближайшие 2 недели, тебе надо будет за ним пресмотреть... Ты же не против? Прости если усложняю работу, но как я говорил, я тебе пришлю отпуск. Отдохнёшь, хоть о ком нибудь позабот-
-не смей дальше продолжать! Я пресмотрю, а теперь если тебе не чего передать, то я пожалуй пойду посплю...
-хорошо, я пойду, тебе стоит отдохнуть!
-ладно, давай пока. Ах да! И можешь меня не беспокоить 2 недели, мне надо отдохнуть..
-пока~-дверь закрылась, и быстрыми шагами Тобирама подошёл к Учиха и начал на него пялится уже грозным взглядом.
-давай, я знаю, что ты понимаешь, что я жду.-красноглазый сел напротив ежа и начал стучать по столу.
-ну, или же я опять в тебя пшикну духами или же тебя устроит перцовый баллончик?-после этих слов Мадара перевоплатился  обратно, и отодвинулся максимально далеко, игольчатый следил за дальнейшими действиями альбиноса.
-и так...-выдохнул Сенджу
-я всё слышал, мне с тобой ещё 2 недели торчать!
-ты всё ещё отпираешся?!?! Я походу не ясно объяснил, я могу ещё хуже сделать! Ты хочешь по плохому?!-Тобирама встал из за стола и пошел в сторону Учихи.
-не лезь ко мне!
-хорошо...-красноглазый взялся за руки длинноволосого и повел его к себе в комнату.
-чт.. что ты хочешь сделать?-Мадара начал волноваться.
-я просто тебя запру в комнате и буду просто приносить еду. А ну и по нуждам ходить будешь только с моего разрешения.
-ч-чего! Я тебе чё собака?!-альбинос кинул игольчатого на кровать и навис над ним.
-ты! Ты чего тв-!

Продолжение следует...

Спасибо за то что читаете! Продолжение возможно выйдет послезавтра.👌♥️

🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя