ВНИМАНИЕ!
НОВЫЕ ИМЕНА ПРИДУМАНЫЕ И В СУШЕСТВОВАНИИ САМОГО АНИМЕ ИХ НЕТ!***
-ох....ну здравствуй...
***
-м... можно зайду?- девушка в прямом смысле ломилась в дом Сенджу.
-...заходи~- когда Тора ушел с прохода, мадам зашла в дом, но её отшатнуло назад от увиденного. На полу лежал колючий "мячик".
-э..это...что?!-гостья начала "пищать" от испуга, а Тобирама стоял в позе "рука лицо". Учиха от такого крика развернулся и начал наблюдать за зрелищем. Внутри себя он дико ржал. Блондин начал успокаивать девушку, но та прижалась к груди парня и начала трястись.(сама в ахуе😅)
Мадара перевоплатился в неполное обличие и завалился на пол в приступе смеха. Девушка обернулась и афигела. Не так давно она слышала смех, а сзади всё так же сидел ёжик. Но когда она увидела зверька, она просто растопилась в умилении. Она подбежал к черному комочку и начала его тискать. Внутри Мадары (аля, в человеческом обличии) его мяли за ноги, лицо и животик. Тобирама же понимал, что для неё это просто ёжик, а он знал, что это Учиха. Его злой взгляд просто прожигал спину девушки.
- Можешь прерваться? Я кое что сделаю и приду обратно...~-сквозь зубы говорил красноглазый, попутно забирая зверька. Занеся его в ванную он пшикнул тот резкий адиколон и шатен принял свой вид. От дикой ревности Тобирама прижал Учиху к стене и подставил своё колено под пах кареглазого.
-ты чего?!
-говори шепотом,Учиха!
-и чего ты х..-не успел договорить и слово, как его затянули в поцелуй. Сначала шатен не поддавался натиску со стороны Сенджу, но когда Тора начал бить коленом по паху, то Мадара сразу открыл рот и чужой язык вошел во внутрь. Учиха удивился такой наглости, заходит как в свой дом! Шатен на тот момент выглядил уж очень возбуждающе. Мадара прикусил язык Сенджу и тот запустил руку под одежду. Разгуливал, как хотел и трогал, как хотел. Стук в дверь просто привёл в ярость Сенджу. Он даже не попросил Мадару перевоплатится. Открывая дверь он увидил девушку, которая была в его одежде. Краем глаза она увидела, кого то, но не предала этому значению, у неё была другая задача. Тобирама сказал, что скоро придёт и они всё обсудят, а сам ушел к "незаконченным делам".
-стань обратно ежом и мы выходим.
-...пх... не могу. Я всю чакру потратил! И всё из за..
-только попробуй договорить!
-тебя)
-моему терпение скоро придёт конец и пострадает твоя...
- НЕТ!
-задница..)
-гх!
-я сейчас... приду.-сказал блондин и вышел.
-...ага...- это звучало печально.-может я пойду погуляю..?- выйдя из ванны он думал быстро и незаметно выбежать из дома, но когда он вышел его глаз не смог не заметить то, как та девушка была почти обнажена и лежала в сексуальной позе, как в то время в дверном проёме был Тобирама. 《Пх.... Вот это повороты.....)》-пронеслось в голове Учихи и он попутно выбежал из дома, оставляя тех наедине. Выйдя на улицу он насторожился.
- Да ну.... опять? Может в другой раз поиграем?)-шатен обернулся назад и хихикнул.-а то я сейчас в не настроения и я думаю ты бы не хотел получить второй раз пинка под зад)-неожиданно из угла выходит тот самый незнакомец, который хотел порешать с Учихой. -сталкиришь?
-возможно...-и сразу же в его сторону бросили недовольную улыбку (и такое возможно). Но на это он прыгнул в высь и испарился.
- это типо твои шутки?!-крикнул Мадара. Пока он оглядывался его не заметно схватили за руку и откинули в кусты. Пока он пытался войти в колью, к нему подошли и подставили кунай к горлу. Сделав надрез одним лёгким движением,он дал понять, что малейшее резкое движение и он будет истекать кровью.
-Теперь слушай сюда... я конечно удивился тому, как ты оставил дом и не устроил скандал от ревности, но понимая в какой ты опасности ты вышел на улицу, не боясь быть убитым. Ты полный идиот, ха!
- Да мне срать на тебя хотелось не такой ты уж и профессиональный киллер или как вас правильно,я хер на вас забил!) Вот только ты просчитал один вариант...- из за спины вышел клон и когда враг отвлёкся,он схватил кунай и вывернулся из хватки.-КОТУН!-вновь по земле распространился огонь. Со своей властной улыбкой он схватил ногу неизвестного и раскрутив его он подкинул того в небо. Пока недоброжелатель падал в низ, он сделал ещё 3 клона и преземлившись на колени с грохотом, направил на цель преспешных, а сам скрылся. Они уходили всё дальше в глубь степей, лесов и попутно дрались. Мадара подключил Ширинган и избавился от 1 клона, другой накинулся с верха и хотел отрубить голову, но кареглазый остановил рукой лезвие. Кровь потекла, а другая рука вдарила в живот, остальные враги кидали кунаи, но один из них направил топор в Учиху.-《Да от куда это у них?!》-выругался внутри себя и хотел обернуться, как в него кинули топор и с левого бока вылетел оригинал и схватив рукой топор, вновь потекла кровь, а сам настоящий сбил с ног шатена и забрал топор. Незнакомец наступил на горло Мадаре и направил оружие по середине лица. Убрать ногу не получалось, так как при любой попытки скинуть стопу или пнуть ногой, недоброжелатель только сильнее давил на горло.
-последние слова?
-хватит наступать на одни и те же грабли...-чуть шепотом и с хрипотой сказал шатен.
-чт-..?!...-сзади стоящего было два клона Мадары. С пинка откинув врага, клоны испарились.
- что ж... позвольте сказать ваши последние слова..~
-....берегись...
- что ж... я тебя услышал и очередной бред слушать я не хочу.-взмах, и голова сошла с плеч. Стерев с себя кровь, парень направился домой. Он потратил достаточно чакры, чтобы выбиться из сил. Когда шатен стоял уже около двери, он резко вспомнил, что в доме сейчас находится девушка.
-ой да похер! Что с этого... вот если там будет Тобирама,тогда не похер^^"...хотя... это мало вероятно.-гордо войдя в дом он в первую очередь зашел в комнату Торы и достал из ящика аптечку. Найдя бинты и мазь (возможно ту самую "лечебницу") он начал обрабатывать раны.
-вот же ж! Сволочь, больно было!-ругаясь в полный голос шатен услышал посторонние звуки. Оборачиваясь и готовясь к атаке Мадара увидил гостью.
-а.. это ты... напугала-невозмутимо сказал Учиха и обратно начал обрабатывать и забинтовывать ранения.
-т..ты кто?..-тихо сказала та.
-я...? А я тот самый ёж.
Ну того которого ты тискала, кстати, ты массажисткой и проституткой работаешь? Или ты работаешь массажисткой, а быть проституткой это у тебя от природы?
-...
-ну ладно...я домой почапал) Пока!- и испарившись он оказался за дверью.-《фух... блин! Я чуть коней не двинул!》-через какое то время он пришел к своему дому в надежде переконтаваться несколько дней там. Он был очень обижен, но виду ни подавал. В душе ему хотелось устроить истерику, а снаружи он терпел и ждал ночи, это единственное время когда он мог выпустить эмоции. Стоя на 5 метров дальше от своего дома он думал на сколько же глуп этот тупой Сенджу, но зайдя в дом ему резко в нос ударил знакомый запах. Секунд 5 он простоял на месте в думах, а потом он быстро хотел менять место геолокации, но его остановила тяжелая, мужская рука. Вскрикнув он тихо выругался.
-...блять...
- здравствуй... Мадара... и куда это мы свалили не предупредив меня?
-думаешь я обязан перед тобой отчитываться? Тем более у тебя было дело по важнее. "Поговорить" с той проституткой!
-в каком это смысле проституткой?! Это Фонея! Она моя подруга!
-фе! Даже имя как у прост...!-прижав к стене и сжимая руки Учихи в своей руке Тобирама закипал и уже представлял,как он накажет шатена.
-а!..а..мх...м.м...мм!-выдавал стоны и прикусывал губы кареглазый. Эти стоны были не как при возбуждении или от удовольствия, а звучали они как болезненные. Пока Тобирама искал причину этих звуков, он наткнулся сразу на три ранения. Отпустив руки его взгляд пал на ладони из которых сквозь бинты просачивалась кровь. Ещё один порез был на шее не такой глубойкий, но почти во всю длину шеи.
- Это что?-с шоком смотрел и говорил блондин.
- Да...так.. сцепился в последний раз с тем чуваком с леса^^", но не чего особенного!-сказал Учиха и отвёл взгляд. Красноглазый подхватил на руки кареглазого и понёс его в комнату.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено)
Fanfiction:хелло! это мой первый фф, по крайней мере в таком формате:3.Приятного чтения🤗