:коничува! Прошу прощения что долго не было продолжения😅 эта часть будет нести в себе немного грусти или стекла. Надеюсь эта часть будет интересной) ну..приятного чтения.
Мадара не мог выдержать боли и прокричал в полный голос. Дальше последовал немой крик и шатен вырубился.
-МАДАРА!-Тобирама видел состояние парня-идиот, только не умирай! Не умирай!-альбинос подбежал к лежащему Мадаре и перевернул его на спину. Кровь текла за три реки, Сенджу волновался. Было страшно. В подсознание Учиха был в полной темноте. Какое то страное скрежение, топот и жалостливые слова. Мадара догадывался кто это и что он говорит.
-Мадара, Мадара! Держись! Ты же Учиха! Терпи!
Через 3 часа.
Pov Тобирама.
-Мадара, Мадара! Держись! Ты же Учиха! Терпи!-я очень волновался за жизнь Учихи. Да, я к ним не в лучшем свете отношусь, но со временем я к нему... Привязался? Возможно, но сейчас не это главное, а жизнь Мадары под угрозой. Через какое то время вышла мед сестра. Она сказала, что ранение было довольно серьёзное, но тело Учихи хорошо регенирирует и это значит, что он сейчас в подсознание и все действия воспринимает. Я был рад. Идти к брату я не горел желанием и вообще не хотел его видеть. Ведь если бы он не не написал это письмо и... А ведь моя вина тут тоже есть.... Если бы я не оставил его одного и проследил за ним, я бы его в любом случае смог защитить. Надо хоть чего то купить.
-когда можно навестить его?
-так... Сейчас.., сегодня вечером или завтра днём в 13:40.
-хорошо, спасибо. Проследите за ним.-я вышел из здания и пошел в палатки(типо которые на рынках стоят).
-интересно, а какие цветы ему нравятся? Или фрукты лучше..? Агх! Для кого я вообще это делаю?! Он как всегда наверно оттолкнёт меня и отвернётся. Но попробовать надо.-я купил 3 пачки ёгурта, фиалки и розы, ну и как же без фруктов, яблоки, апельсины и килограмм киви. Думаю этого хватит. У меня ещё оставалось 2 часа до время посещения, поэтому я решил прогуляться. После прогулки я пришел в медпункт и стоял напротив палаты игольчатого.
-здравствуйте~-сзади меня подошла девушка.
-к кому вы с такими подарочками пришли?~
-не для вас это точно! Могу ли я зайти? Я тут ради одного человек пришел.-строго произнёс я.
-оу... Ну вы можете зайти, но кто вы являетесь для этого человека?~-до неё явно не дошло кто я и что я не горю желанием с ней разговаривать.
-боюсь вы очень сильно огорчитесь если узнаете кто я для него)-я ухмыльнулся и повернулся в её сторону.-так можно я зайду?
-скажите, пожалуйста~
-Катари-кун!! Опять ты лезишь к мужчинам! Простите пожалуйста! Проходите конечно!-к нам подошла девушка низкого роста с каре. Она кинула строгий взгляд в сторону левой и поклонилась мне. Я решил оставить их наедине и перешёл порог палаты. Мадара был в сознание и просто смотрел в потолок.
Конец Pov Тобирама
-Мадара..?-шатен повернул голову в сторону альбиноса и слегка улыбнулся.
-как ты?
-нормально...-игольчатый говорил тихо и плюс хриплым голосом. Сенджу подошёл ближе поставил пакет и поднёс цветы к телу Учихи. Тот посмотрел и улыбнулся.
-как ты узнал что я люблю именно эти цветы?-по лицу последнего было понятно что он был немного удивлён.
-просто угадал)
-спасибо...-Тора погладил по макушке шатена и поцеловал в лоб. Учиха удивился и посмотрел в глаза альбиноса.
-..п-прости! Я..
-хватит врать.
-хорошо, а что ты хотел бы услышать?
-во первых, твой брат не виноват. Его подставили. ..кх!..и сходи к нему... Не держи на него зла. Это я виноват..-запинаясь из за кашля говорил Мадара
-ты не виноват. И...-- он увидел как Учиха зажмурил глаза и начал кашлять. Прикрыв рот он чуть-лени задыхался. Сердцебиение участилось, а изо рта обильно пошла кровь.-Мадара!! Мед сестра!!-в палату залетела та самая девушка и начала проверять пульс, меня вывел и я услышал как девушка прокричала "пульса нет!! Мы его теряем!!" Я волновался как ни когда. После всех провокаций меня выгнали из мед пункта и велели уходить. Последний раз посмотрев в окно палаты, он отправился к брату. После стука Сенджу младший открыл дверь и его заключили в объятиях. Хаширама узнал всё что произошло, ведь до прихода Тобирамы к Мадаре, пострадавший передал письмо Сенджу старшему.
-Прости меня, брат! Я не хотел! Правда, я даже не догадывался.... Прости...-Хаширама крепка обнимал своего братца.
-Х-хаши... Не извиняйся!
-а где Мадара?
-он... Ранен...
-как?.. ранен?-отстранившись от брата, он взглянул вопросительным взглядом на Тору.
-когда тебя подставили, Мадара испугался и убежал... После его поймали и чуть не убили ....-на глаз Тобирамы наворачивались слёзы, но он их чательно скрывал.
-ты к нему приходил?
-да...
-всё будет хорошо..-и ещё раз он обнял своего младшего брата.Продолжение следует....
В следующей части будет намёки, на... Как я говорю... Атата~) а если всё пойдёт как надо, то на 9 части ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦔👏Звериная лихорадка👏🦔(закончено)
Hayran Kurgu:хелло! это мой первый фф, по крайней мере в таком формате:3.Приятного чтения🤗