Люси уже шагала к этому несчастному домику на окраине. Ей хотелось закончить всё здесь и сейчас и не мучится с ней больше. "Эта Луз! Что же в ней такого нашли?!" Думала Лус почти дойдя до дома компании. дойдя до дома она вытащила свой посох которым некоторое время запрещал пользоваться её отец отсылаясь на "дикую магию" что может погубить её а потом и вовсе смерился с ней. Мирно постучав в дверь Люси стала ждать пока ей откроют.
- кто там? - спросил мужской голос за дверью.
- Луз Носеда живёт здесь? - спросила Люси опираясь об деревянную колону
( да я не лучший художник но вот примерно как их дом выглядит. Я знаю что он двух этажный поэтому довайте представим ещё этаж)
- Эм.. ну да а что? - спрасил гас за дверью
- Мне нужно с ней поговорить - спокойно говорила Люси без капли сомнения.
- Ладно? - Гас закрыл дверь и развернулся и пошёл на кухню где уже давно сидела ЛУз с опущенным взглядом в пол. Она ещё не оправилась от признания ей в чувствах.
- Луз там к тебе кто то припёрся - сказал Гас абсолютно безразлично.
- Гас тебе не кажется это подозрительным? - спросила Боша.
- Не капли - Сказала Луз резко встав пойдя к двери.
Она резко открыла дверь ударив Лус по носу.
- Ах ты ж су..! - выругалась Люси упав на землю. Как говорится Луз застала её явно в не лучшем состоянии для битвы.
- И-извини! - Луз протянула руку гостье помогая ей встать.
- грхх.. могла быть бы их и поосторожнее - прорычала Люси встав.
- Тебе что то нужно было? - Спросила Луз недоумевая.
Люси была растеряна поэтому на угадайте кинула дымовую бомбочку для шалостей что подарил ей брат и ударов вырубил Луз убежала тощая её на плечах.
- Что за чёрт!?- ругалась уже Боша кашля от дыма. - неужели близнецы?
- да нет - сказал Гас - Какой-то девушка похожая на Луз
- Гас ты тупой или да.. - не продолжая мат сказала Боша - ты не посчитаешь это даже подозрительным?!
***
- почему так сложно вязать узлы?! - ругалась Люси привязывая доминиканку к стулу. Мысли мешались и скрещивались создавая необычные догадки о том что с Люси которая никогда не испытывала подобных эмоций. Голову будоражило и кружило когда она кидала усталый взляд голубых глаз на Луз.
- Пойду попью воды - сказала Люси уходя в соседнюю комнату.
Открыв дверь её встретил аромат краски и машинного масла и присыпанного будто для элегантности запаха освежитель воздуха для туалета с запахом моря. Амбрео для терпилы без обоняния либо же для сумасшедшего гурмана. У Люси было врождённая проблемам обонянием благодаря чему не обращала внимания на эту вонь.
- Зачем я вообще согласилась на условия этой чокнутой? - Думала про себя Люси.
***
- Гас что значит она испарилась?! - кричала Уиллоу тряся Гаса за плечи.
- В прямом! пошёл дым и я открыл дверь а её там уже не было! - утверждал Гас показывая пальцем на дверь.
- Что у вас тут происходит? - сказала Эмити выходя из комнаты.
- Луз по мнению Гаса испарилась - спокойно говорила Боша будто её не волновала пропажа знакомой.
- Ну может быть к этому причастна девушка что постучала в дверь - сказал Гас пожав плечами.
- Как она выглядела? - Спросила Эмити
- Нууу как Луз только глаза ярко голубые и длинные воло.. - Гас не успел договорить как его перебили.
- Только не эта сумашедшая - Эмити схватилась за голову.
- Эмити только не говори что эта Люсия - Боша закатила глаза - я её лет сто не видела как она могла это зделать?
- Боша заткнись! - Уилл накричала на бошу которая просто отвернулась смотря в стену. - Где её можно найти?
- Спрашивайте у её брата мне то аткуда знать - "действительно откуда?" саркастично произнесла в мыслях Боша.
- боша ты была в императорском ковене? - спросил Гас.
- Я была там с Эмити - поправила Гаса Боша - ну да я лично знаю её брата.
***
- Тоесть вы хотите сказать то что моя сумашедшая сестра выкрала у вас подругу? - спрасил Хантер у компании друзей.
- так и есть - Спокойно сказала Боша - к тому же ты мне должен круглую сумму
- Ладно-ладно я помогу - обещас Хантер.
___
Извените но мне придётся убрать некоторые моменты из следующих частей чтобы они не рвали сюжет
730 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)
FanfictionАктивно пишется 5 лет назад. 14 летняя девочка Луз попадает в мир Кипящих островов где находит много новых знакомств. После пребывания в этом мире пару месяцев она чудом попадает в обычный мир где уже живёт 5 лет. Пока однажды снова не попадает во в...