Уиллоу заметила этот недолгий контакт этих двух и широко улыбнулась.
- Луз признай она тебе нравится - со смешком сказала Уиллоу.
- Уилл оттянь со своими шутками - казала Луз стараясь скрыть смущение что вродебы у неё получить зделать.
- Луз ну ты и скучная - отвернувшись бробубнила Уиллоу.
В класс заходит преподаватель и начинается тоже что и на обычных встречах. Разговоры расказы о достижениях и всё в этом духе.
В росте они довольно сильно отличаются. Если раньше они всё примерно были одинаковые то сейчас скачок роста получила именно Луз став выше Эмити и Уиллоу на 10 см. Гас же был ниже Луз на голову от чего сильно обижался.
- Как я посмотрю Гас ты даже не рос - посмеялась Луз что подхватила Уиллоу.
- Луз! Мне вообще-то обидно - обиженно сказал Гас.
Эмити же просто шла заа компанию с ними.
- Эмити кстати а почему ты так часто прогуливала учёбу последние 2 года обучения в Хексайде? - спросилаа Уиллоу.
- Мне просто нехотелось - отнекивалась Эмити.
Дальнейший путь они провели молча. Некто не знал с чего начать разговор.
- Кстати Уиллоу как прошло свидание? - улыбкой "шиппера" спросил Гас.
- Гас я же просила не вспоминать об этом! - Уиллоу смотрела на Гаса как на Луз при встрече Хексайда.
- Так заинтересовали. С кем свидание было - спросила Луз с таким же лицом как ку Гаса.
- Луз не встревай ради бога а это личное - сказала Уиллоу и вновь замолчала.
- Уиллоу ну не канюч расскажи - попросил Гас.
- Ну было и было свидание что в этом такого? - спросила Уиллоу у Гаса.
- То есть свидание с Бо.. - не успел договорить Гас как ему влетел подзатыльник от Уиллоу.
- Уилл только не говори что ты хотела на свидание с Бошей. - Сказала Луз ожидая ответа.
- Ну ходила и ходила что с того. - смущённо отвернулась Синеволосая.
- От Боши я такова не ожидала - сказала Эмити.
- Говорит мне та которая почти 2 года просидела в комнате из за Луз - закатила глаза Уилл
- А ну раз мы тут начали то тогда уж довайте до ведём до конца - сказала Эмити - А кто плакала когда Боша уехала с кипящих островов на 2 месяца?
- Может хватит уже? - Тихо сказала Луз.
- соглашусь с Луз успокойтесь уже- поддержал Гас
- Говорит та которая не понимает чувство других!- говорит Уиллоу.
- Это ты на что намекаешь? - спрашивает спокойно Луз.
- Это ты у Эмити спроси- сказала Уилл пальцем показывая на Эмити которая уже пожалела о том что продолжила.
- Эмити? - спрашивает Луз у идущей напротив неё девушке.
Любительница растений толкает Эмити на Луз. Луз не удерживая равновесие падает на спину вместе с Эмити.
[Примерно так это выглядело. Эмити типо сверху окей предположим?? ]
Уиллоу чувствуя победу и довольная жизни начинает монолог
- Ну на этом можно и закончить нашу занимательную беседу о секретах. - улыбаясь говорит Уиллоу.
- Т.. Ты в порядке? - спрашивает Луз у Эмити заикаясь. Её красные щёки не очень сильно заметно но увидеть можно.
- Всё в порядке! - тараториь красная Эмити вставая с Луз. Встав она протягивает руку Луз. Луз потупив встает сама отряхаясь от земли.
- Уиллоу ну и зачем? - спрашивает Луз. Если Луз почти в плотную встанет к человеку ростом с Уилл то она будет смотреться как шкаф готовый тебя задавить мизинцем на ноге. Уилл понимая своё положение начинает убегать от Луз.
- Ты мне пальто испачкала мать Тюльпанов! - Кричит Луз продолжая бежать за Уиллоу
Физическая подготовка Луз всё же лучше чем у Уилл. Догнать виновницу пятна от грязи на дорогом пальто цель не сложная.
Эмити с Гасом ускоряют шаг чтобы не отстать от этих двоих. Как на зло Боша подбегает к Эмити- Привет Эмити - жизнерадостно говорит Боша - ты случаем не видела Уилл?
- Ты как раз вовремя иди свою невесту с папой иначе её Луз придушит - со смехом говорит Гас что подхватывает и Эмити
Боша бежит к этим двоим понимая что юмор Луз может не очень хорошо закончится. Даже Необратив внимание на то что Луз не было 5 лет.
____________________________Мдаа... Мало конечно но это лучше чем нечего
630 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)
FanfictionАктивно пишется 5 лет назад. 14 летняя девочка Луз попадает в мир Кипящих островов где находит много новых знакомств. После пребывания в этом мире пару месяцев она чудом попадает в обычный мир где уже живёт 5 лет. Пока однажды снова не попадает во в...