Рынок горел ярким пламенем. Много пострадавших и тех кого просто замуровали под обломками их же горящих стойках. Потушить столь сильный пожар удалось лишь в тот момент когда от рынка нечего не осталось.
- Лус!! - кричал юный парень в коридоре что моментально разнеслась по всем уголкам крепости.
- Что братец? - сказала улыбаясь девушка.
Лус хоть и была подобна Луз которая в данный момент находилась дома и завтракала, она предпочитала называть себя Люси. Как бы не хотелось Белосу в молодые годы она отличалась внешне. Лохматые волосы по плечи что поблёскивали не фиолетовым а скорее ржавчиной. Ярко голубые глаза как кристаллы в пещерах о которых слагали легенды люди. Всё-таки что то да и передалось ей от семени создателя что уже как пару лет на пенсии.
- Пока ты мягкотелый идиот сидел на одном месте и бездействовал я успела решить все наши проблемы- говорила Люси продолжая улыбаться.
- Кто давал тебе право жечь рынок несносная ты девчёнка!? - крича говорил один из наследников престола.
- Во первых повторюсь что ты бездействовал, во вторых меня зовут Люси или же Лус. - спокойным тоном говорила вторая наследница что и мышцой не дёрнула от оскорблений в её сторону.
- Ты убила сотни невинных существ ради какой-то несчастной ведьмы что "якобы" угрожает империи?!
- Ты забыл учесть продажу нелегальных товаров по типу ядов "спец" типов и "других" видах орудия из соседних измерений.
Хантер громко выдохнул и открыв гигантскую дверь вошёл во внутрь. Его комната стала ещё больше и свежее. Не каждый бы мог себе позволить такую. Плинтуса и потолки были цвета кофе и обделаны "белым" золотом что по цене можно сравнить разве что с 10 Диснейлендами. Добывается крайне сложно. Если хотя бы бы немного кислорода попало бы на эти жидкие богатства то они резко засыхали. В сухом состоянии их невозможно ни расплавить ни уничтожить без помощи сильнейших магов что сломали бы хотя бы сантиметровой ширены брусок за 20 минут. Стены цвета охры украшены картинами лучших художников этой вселенной. Рамки же были украшены чудным узорами уже из противоположного "белому" золоту. "Чёрное" золото добывалось хоть и проще но украшать им что либо было крайне проблематично. Золото было в твёрдом состоянии хотя при низких температурах на удивление становилось жидким. Как бы это не звучало абсурдно и странно но кроме только стены были украшены. Кровать не как не изменилась спустя 5 лет. Теперь уже у Хантера был гигантский рабочий стол с доской на которую он вещах какие либо документы или фотографии.
***
- святой титан! Вы видите что происходит!? - кричала Бога смотря в окно.
- Чт.. Господи святая планета земля! - шокирован но смотрела на горящий рынок Луз.
- Всегда хотела чтоб эта помойка сгорела - сказала Эмити попивая свой чай поедая печенье что ей прислали близнецы не задумавшись об том что они могли неудачно пошутить.
- Эмити ты вся красная! с тобой всё в порядке? - спросила Уилл у Эмити которая закрыла лицо руками проклиная близнецов щас их шутки.
***
- Эд ты слышал что Будет вернулась? - просила Эмира у брата стол с увлечённостью смотрел телевизор.
- Ну да и у меня даже есть сюрприз для Эмити - улыбаясь как гринч в старых фильмах после шалости что разрушила детские мечты о празднике "Рождество".- Эмити 100% живёт с ней так как в последнее время родители стали чаще нам звонить... - не успел закончить мысль говорил Эд но его,перебила Эмира.
- то есть ты хочешь прислать ей какую-нибудь сладость предположим с виагрой? - предположила Эмира улыбаясь.
- Эмира это уже щаежено и не интересно. - сказал надувные щёки как будто он обидится Эд - к тому же виагра так не работает как бы тебе не хотелось.
- Что правда то правда - согласилась Эмира - ну и что делать ты тогда предлагаешь?
- сыворотку правды смешать с любовным! - сказал радостно Эд - чисто технически оно должно работать так что Эмити признается Луз в чувствах сразу же как её увидит.
- Эдрик ты гениален! - сщатливо прокричала Эмира поднимая руки в небо.
- Тогда приготовь..
***
- " что же делать?! Мне смешали зелья а я даже не знаю что они делают! - истерически кричала про себя Эмити.- Я н-не очень хорошо себя чувствую! - отказавшись побежала в комнату розоволосая.
- Луз спроси что с Эмити она лучше всех с тобой общается- сказала улыбаясь Боша понимая что было в печенье. Обучение в колени зелье варения она закончила явно не зря.
- Эм.. Ну ладно? - сказала неуверенно Луз ожидая какого-то подвоха.
###
Ида сидела дома попивая свою яблочную кровь. Сегодня положив ответсвенность на завтра ведьма как говорят в народе "пинала балду.
- Ида там рынок горит! - кричал Кинг бегая кругами и паникуя.
- значит завтра работаем на заказ - сказала вяло Ида. Её клонило в мир Морфея что открыв ворота в своё царство вёз ведьму на лодке туда сладко напевая какие-то пьяные мелодии.
- Ну и титан с тобой! - выругался Кинг уходя на свою лежанку присоеденившись к Иде плыл с Морфеем в его царство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)
FanfictionАктивно пишется 5 лет назад. 14 летняя девочка Луз попадает в мир Кипящих островов где находит много новых знакомств. После пребывания в этом мире пару месяцев она чудом попадает в обычный мир где уже живёт 5 лет. Пока однажды снова не попадает во в...