2 часть

509 27 18
                                    

Дверь открывается. Маленькая Совушка вылетает от туда. Замечая  нечего не понимаещую девушку он подлетает к ней и садится на плечо ёрзая об её щёку. Луз растерявшись пыталась вспомнить откудаа он её знает. В раздумьях Луз просидела минут 10 пока сычик продолжал тереться об неё будто он не видел её 5 лет что было правдой. Дверь снова открывается но вот уже мы видим в доме высокую ведьму ростом 165-175 см. На ней красовалось красное длинное платье которое хорошо сочеталось с её внешностью. Серьги в виде жемчужин золотого цвета переливались на длинных как у эльфа ушах женщины. Взглядом она осмотрела девушку сидящую на диване. Пару секунд потупив смотря друг на друга как на сумасшедших.

- Ида... Привет? - Луз вспомнив имя женщины стоявшей рядом встала и растянулась руки для объятий будто взглядом говорила " Обними меня и я всё вспомню"

- Луз привет сколько лет сколько зим прошло с последней нашей встречи- Приговаривал Ида идя на Луз чтобы обнять .

Обнявшись Ида жестами намекая на то что она может вернуться на Кипящий острова.

- Ты не хочешь вернуться обратно?

Луз поняв что отказавшись она подписывает договор об проживании в заброшенном доме почти месЯц.

- Так как идти мне уже некуда то ладно.

- Ну чтобы раз так то заходи - позвала Ида Луз заходя в портал.

Зайдя туда она увидела знакомый дом. Интерьер не капли не поменялся. Максимум в доме Иды стала жить Лилит. И тумбочка стала расширением подоконника  ранее стоявшей в комнате Иды.

- Здрасте мисс Лилит - поздоровалась Луз. Понимая что при прошлой встрече они чуть ли не убили друг-друга.

В ответ Лилит лишь кивнула И ушла на кухню за еще одним стаканом яблочной крови.

- Лилит не перебарщивай а то будет как в прошлый раз - подло улыбнулась Ида смотря на Лилит которая успела поперхнулся алкогольным напитком.

- Ида не начинай! - крикнула Лилит Ида - Не будь такой занудой.

- Ну ну - хмыкнула Ида - Какие ты мне ещё секреты будешь на ухо шептать на это раз Лили? - Ида широко улыбнулась зайдя на кухню.

- Ида попробуй только проговорился я запрудой тебя в подвале. - угрожала Лилит Ида смотря на неё глазами полными ярости.

Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя