Тёмное помещение напоминало на вид комнату для чаепития скрещённую с лабораторией. Бордовые обои с причудливыми узорами в которых можно было разглядеть буквально всё что только могло зайти в твою глупую голову по мнению владелицы которая в узорах не видела совершенно не чего. в последнее время жизненная энергия истекала и буквально плавила пол и несчастные души слуг что служили ей до гроба как в древнем Египте. Голубые глаза хоть и были притягательны и холодны чем нравились сумасшедшим чудакам что боялись даже сказать простое "здравствуйте" императрице.
- Эта девчонка даже не попала туда! - злилась императрица сметая всё и вся со стола на котором лежало десятки чертежей и чертёжных инструментов.
- ТЫ же знаешь мой ответ? - саркастично ответил Хантер смотря на сестру с ухмылкой победителя.
- без тебя знаю уродец! - продолжала злиться и срываться на всех и вся Люси.
- Могла бы и говорить по вежливее - закатил глаза блондин попивая чай с дорогими травами.
- мог бы и экономить бюджет от папеньки мажор - улыбнувшись сказа Люси .
Это сильно потревожило Хантера. Он знал что отец выделил определённый бюджет для каждого с условием в том что тот кто его нарушит уйдёт с трона навсегда как и его дети, внуки т.д.
- что замолк? вспомнил про то ч бюджет кончается? -продолжала давить на брата Люси подло улыбаясь. - уже ожидаю когда ты начнёшь питаться бич пакетами
- говорит та что каждую копеечку экономит - буркнул отвернувшись Хантер.
- где-то я видела эту манеру общения дай подумаю..- предположила обладательница голубых глаз что казалось что они освещали эту комнату нежным голубым сиянием. - случайно ли не..?- не успела договорить она как тут же её перебили
- тебе просто кажется! - оправдался Хантер.
- ну ну - улыбнулась Люси. - а теперь будь добр уйди.
***
-Эмити с тобой всё в порядке? - спросила луз аккуратно открыв дверь.
За спиной её сразу же закрыли заставив луз пошатнуться. На секунду в моменте открывания двери свет аккуратно окутывал юное тело девушки которая лицом уткнулась в подушку. Луз поняв что была заинтересована продолжением смутилась. Она понимала что чувствует что то к Эмити но взаимны ли чувства? Вопрос был сложным для всех извилин мозга девушки.
- Луз уйди пожалуйсто - Эмити говорила вподушку из за чего её было плохо слышно.
Луз села на край двух спальной кровати. Свет под дверью немного поиоглуз найти плечи чтобы поднять. Эмити испугавшись дёрнулась благодаря чему луз испугавшись в 2 раза больше упала на пол.
- Луз! - марафон испуга бушевал в этой комнате. Эмити забыла о зелье подняв голову с подушку протянула руку Луз. Свет из под двери просвечивал сквозь белую фодболку луз. Эти манящие изгибы тела, Чёрт! Да сам бог вдохновлялся ей создовая других существ.Для эмити девушка лужащая на полу была идеальна.
- ты нравишься мне1 - резко выпалила эмити посмотрев в глаза Луз.
- Ч-то..? - Луз заткнули резким поцелуем , таким неуклюжим и очаровательным, лёгким и будоражущим всё тело обоих.
Эмити разорвав поцелуй залилась краской что плохо было видно в темноте.
_______________________________________
Признаю что мне не хочется убивать персонажей как было изначально(((
Если вам понравилось больше что то из того что было до этого то напишиет постараюсь угодить))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)
FanfictionАктивно пишется 5 лет назад. 14 летняя девочка Луз попадает в мир Кипящих островов где находит много новых знакомств. После пребывания в этом мире пару месяцев она чудом попадает в обычный мир где уже живёт 5 лет. Пока однажды снова не попадает во в...