- И так ну как вам дом? - сказал продавец молодым ребятам
- Ну в принципе не дурно - сказал Гас. - к тому же выбора у нас особо то и нет.
- Что правда то правда сказала Боша потирая затылок болями от удара от Эмити из за неудачной шутки.
- Ну раз всех всё устроило то тогда покупаем? - спросила доминиканка смотря на друзей.
***
Таинственная фигура стояла у окна. Лунный свет ошибался женскую фигуру подчёркивая изгибы талии. Лилит смотрела из окна своей спальни наслаждаясь прохладой и сыроватостью весны. Звёзды отражались в глазах ведьмы как в стеклянном шаре у прорицателей что ещё с детства женщины предсказывали ей власть и богатство.
- Лили я же просил не стоять у окна, от него же идёт сквозняк - сказал мужчина накинув на себя и на Лилит одеяло. Мягкое и пушистое, но его теплота не сравнится с согревающими Лилит объятиями.
- Я не хочу что бы моя возлюбленная заболела и пропутила сюрприз что я ей приготовил - продолжил Пущино поцеловав женщину в щёку положив свою голову ей на плечо. Его блондинистые волосы свалились ей на плечи будто сплетаясь в косу с волосами её самой.
- Как я вижу - начала монолог тёмноволосая ведьма - ты чувствуешь себя намного лучше. - сказала Лилит улыбнувшись смотря на любовь всей своей жизни.
Мущина взял её на руки о чего та вздрогнула.- Белос! - сказала Лилит испугавшись.
- Лили я же просил меня так не называть - сказал блондин направляясь в сторону кровати с Лилит на руках. Положив её на кровать он лёг сам и обнял Лилит за талию.
- Я люблю тебя больше своей жизни - прошептал Белос на ухо женщине заставив её невольно улыбнуться.
#₽#₽#₽
- Так.. - задумчиво сказал Гас - у нас три комнаты а нас пятеро.. - смотря на двери в комнаты произнёс Август.
- Эта чур моя! - прокричала Боша забежал в комнату по середине.
- Тогда эта моя! - сказал Гас забежав в самую небольшую комнатку с краю.
- Боша! Гас! Хватит вести себя как дети! - злилась Эмити.
- Вы как хотите девочки А я к Боше.- утвердительно заявила Уилл заходя в комнату.
- Эм.. Ну тогда мы будем в одной или мне уйти к Гасу? - спросила Луз у Эмити которая в это время масировала виски от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)
FanfictionАктивно пишется 5 лет назад. 14 летняя девочка Луз попадает в мир Кипящих островов где находит много новых знакомств. После пребывания в этом мире пару месяцев она чудом попадает в обычный мир где уже живёт 5 лет. Пока однажды снова не попадает во в...