9 часть

214 11 7
                                    

- Почему ты так яро уверен в том что она здесь? - спросила Боша. В её голосе можно было услышать небольшое волнение. Скорее нетерпение найти, или же увидеть Луз? Даже Бог не знает что у неё на уме учитывая её скрытность и замкнутость в последнее время. 

- В последнее время она вообще от туда не выходит так что скорее всего она там - говорил самоуверенно один из глав империи.  

- учти если мы её не найдём я тебе башку оторву - угрожала Эмити. 

*** 

- Странно, вроде ещё пару секунд назад я была уверенна в своих действиях а сейчас.... - Люси сидела за столом положив голову на стол она смотрела в стену. Плакаты с Лилит и Белосом с надписями по типу "Вступайте в Императорский Ковен" или же " Мы заботимся о вашей безопасности". Лживые фразы которые должны были под бодрить жителей островов не в чём не сомневаться и не бояться их судьбы в армии империи. Только она знала о том что солдат просто отправляют на смерть. Как и в человеческом мире. Отличий в законах и нравственности немного хоть это и разные миры.  

- Люсия Клартон успокойся! - (об этом моменте я уточню в дополнении) говорила и била себя по щекам Люси пытаясь успокоится.

Она выдыхает и будто надевая маску безразличия и подлости изящно шагает к двери открывая её.
***
Комната была перерыта с ног на голову.
- Ну и где она теперь? - спросила Боша.

- Может она её в свой мир за тащила? - предположила Боша.

- портал в последнее время редко открывается - сказал Хантер ведя следопытов по коридорам.

- Откуда тебе знать об портале если ты в него не ходил? - спросила Эмити.

Хантер молча достал пачку сигар и поджог одну начав курить.

- Теперь понятно - закатила глаза Боша.

***

Дверь открывается. В полупутое помещение входит Люсия. Остановившись она облокотился на ближайшую стену окинула Лузер взглядом от белых кросовки до смешной красной шапки на макушке которая уже давно хотела упасть на пол.

- Приветствую Луз - Сказала Люси.

- И тебе не хварать - Саркастически огрызнулась шапочка.

- В данный момент мы ждём твоих друзей так что будь добра помолчать. - Улыбка с лица упала с дребезги оставив на лице лишь оскал отвращения и ненависти.

Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя