часть 4

383 20 2
                                    

На улице приятная погода. Красивый оранжевый закат переливающийся в малиновый освещает улицы. Это время когда деревья переливаются от малинового к тёмно-зелёному. Наши пятеро идут по собачьим тропинкам куда-то. Боша после того инцидента как к крайняя получила с локтя по глазу. Уиллоу уже как 2 часа извиняется перед Бошей за Луз.

- Уилл всё в порядке хватит извинятся - растерянно сказала Боша.

Дойдя до обрыва Луз предложила остаться тут. Здесь открывался вид на закат. Всё согласились ведь идея была не плохой.

- Закат на Кипящих островах выглядит намного лучше чем в моём мире - восхищалась природным явлением Луз.

- А у людей он какой? - спросил Гас.

- Ну в моём мире его закрывает газ от заводов. - с небольшой печалью говорила Луз.

- я слышал про них, если я не ошибаюсь то там делают какие-то человеческие штуки - Газ восхищался миром людей. Ему было безумно интересно что же скрывается за пеленой неизвестности.

- Ну в чём-то ты прав, ещё там делают едуу.. Но лучше еду на этих заводах не есть. - рассказывала Луз.

- А по чему же? - спросила Уилл

- Как бы помягче сказать.. Там разводят животных в не очень качественном проживании А потом режут их на мясо и пичкают химикатами - как поняла Луз "помягче" объяснить у неё не получилось. Всё смотрели на неё с ошарашен лицом.

- наверное не стоило рассказывать.- произнесла Луз растерянно смотря на друзей.

- Был бы тут кто-нибудь из ковена ухода за животными тебя бы за пинали - сказала спокойно Эмити смотря на закат.

- Гас не смей некому об этом говорить ты меня понял - сказала Луз свирля в его лице дырку.

- Ладно не буду - обиженно сказал Гас.

- Мы собираемся расходится? - сказала Боша.

- Довайте ещё погуляем - сказал Гас. Дом а для него уже не было развлечений.

- Я согласна! Девочки вы с нами? - спросила Уилл у остальных.

- Ну я не против - сказала Луз

- Боша ты не забыла что сегодня ты должна присутствовать на звання ужине у меня? - спросила Эмити.

- Эмиии я не хочу туда идтиии- грусно говорила Боша.

- Во первых не называй меня Эми а Во-вторых я и не предлагала туда идти. - сказала Эмити пожав плечами.

Последний герой/The olw house(ЗАМОРОЖЕННО НАРОД ПРОДЫ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя