~I want you to be honest with me.~
----------------------------------------------------------------Дженни посещала больницу в течении недели, но она не могла смотреть на монитор Манобан который все также показывал плохие результаты. Глаза Ким были красными и синяки под глазами показывали, что она явно не спала. Позже она перестала ходить в больницу из-за того что ей стало больно смотреть на нее.
Врачи не давали Джен почти никакой надежды. После вечеринки Миен звонила ей, но та не брала трубки и не отвечала на многочисленные смски о прогулах Ким. Дженни было одиноко каждый раз приходить в пустую квартиру. Запах Манобан был по всей квартире и это сводило Дженни с ума. Ей пришлось перебраться спать на диван, потому что в спальне все напоминало о Тайке.
Шли недели и Дженни совсем потеряла надежду. Она лежала целыми днями и смотрела в потолок. Сил плакать у нее уже не было. Но вдруг раздался телефонный звонок. Сначала Ким не взяла трубку, думая что это Миен. Но все же какое то чувство подсказало ей взять телефон и на экране высветился контакт больница.
-Алло, Дженни Ким. Срочно приезжайте в больницу. У нас для вас новости.- сказала спокойным голосом медсестра.
-Уже еду.
Дженни было слишком грустно. Она уже не думала что Лиса оживет и морально настраиваюсь на худшее, как бы ей не хотелось слышать то что Лисы нет.
За месяц она соскучилась по смеху Манобан, ее голосу и вообще по ней. Ким почти доехала до больницы. Ее сердцебиение увеличилось. Она вошла и поднялась к врачу Манобан.
-Добрый день, Мисс Ким. У нас для вас 2 новости. Первая-Манобан начала приходить в себя. И вторая- как мы и предположили у нее амнезия. И сейчас ее состояние не стабильно и поэтому когда мы выйдем к ней не стоит бежать к ней целоваться. Организм может не выдержать и она умрет.
Дженни была рада слышать эти новости. Но врач увидев состояние Ким дал ей успокоительных и Дженни действительно стало легче, с того момента как Манобан разбилась.
-И еще. Чтобы не перенапрягать ее, стойте в коридоре. Вы будете ее видеть, но она вас нет.
Дженни кивнула головой и врач вместе с ней отправился к ней. Он зашёл в палату, а Джен стала ждать его в коридоре. Она видела, что врач разговаривает с Манобан о чем-то. Лиса была полузаспанной и она лежала. У ней все еще были подключены аппараты поддерживающие жизнь. Дженни хотела прямо сейчас войти и обнять Лисенка и не уходить от нее никогда, но она понимала что если сделает так, то это будет в последний раз.
Вскоре врач вышел и Лиса уснула. Дженни была рада увидеть ее, пусть даже и так. Врач и Джен снова отправились в палату.
-Как и предполагалось. Она потеряла память, она помнит свое детство, школьные годы, но то что произошло недавно у нее как в тумане. Тебя Дженни, она не помнит и знать не знает. Поэтому у нас есть план как помочь ей вспомнить. Завтра ты приходишь в самом лучшем наряде что у тебя есть, желательно открытый. Она может посмотреть и вспомнить хотя бы что-то. И ты приносишь ей обед. Мы скажем ей об этом утром. Будешь приходить к ней и потом мы отправляем вас на реабилитацию к морю.
-Отличный план. Я приду к 14.00. До свидания.
Дженни взяла свою сумку и вышла из больницы. Ей стало легче на душе и она пришла и начинала готовить любимые блюда. Она закончила почти в 12 ночи и дойдя до кровати упала, ожидая завтрашний день.
На утро Ким встала и пошла разогревать приготовленную вечером еду и искала в шкафу одежду. Она нашла чёрную с глубоким вырезом футболку и голубые оптягивающие джинсы. Она оделась и поняла что это ей безумно идет и взяв еду она выехала в больницу. На нужном этаже ее ждал врач. Он сказал сидеть пока у него в кабинете, а сам вышел из палаты.
Ким сидела минут 10 и вскоре он снова пришел к ней. Врач привел Ким в палату и вышел оттуда.
-Привет, я Дженни. Я принесла тебе обед.
-Приветик, я Лиса. Приятно познакомиться.
Дженни подошла к кровати Манобан и села рядом на стул. Ей было грустно, что любовь всей ее жизни даже не помнит ее имени. Но она старалась не показывать это на своем лице.Несколько ранее
POV Лиса
Я лежала и смотрела на эти чертовые белые стены, которые меня уже достали. В палате кроме меня никого не было и развлекать себя приходилось самой. В теле все еще была дикая слабость так что выйти погулять по больнице я не могла. Мои мысли прервал врач который зашел в палату и сказал что сейчас ко мне придут гости.
Я обрадовалась, хоть кто-то кроме врачей и медсестре, которые приходят сюда каждые 15 минут. Следом за врачом в кабинет вошла девушка лет 24 на вид. Она была одета очень вульгарно для больницы, но мне понравилось. Ее тело было шикарным и почему-то оно показалось мне знакомым. В ее руках были контейнеры с едой. Думаю сейчас наконец то поем нормальной еды.
Конец POV ЛисаДженни села и ждала пока Лиса возьмет вилку и начнет есть.
-Джен, может ты меня покормишь?
-А ты сама не можешь?
Дженни спросила чтобы не смущать ее, но конечно бы она лучше сама кормила младшую.
-Я не могу шевелить телом вообще. Так что тебе придется кормить меня.
Дженни достала стейк и начала разламывать его на мелкие куски и давать Манобан. Когда Дженни была совсем близко на лице Лисы появлялся легкий румянец. Поднося последний кусок ко рту младшей он упал на пол и Дженни пришлось нагнутся. Взгляд Лисы упал на грудь Дженни, она видела ее почти целиком и она нервно сглотнула. Выкинув кусок, она стала давать ей лапшу и вскоре младшая закончила есть.
-Спасибо, что покормила меня, я рада твоей компании. Я хочу лечь спать, можешь не уходить от меня пока я не усну? И можешь ли ты прийти ко мне завтра тоже?
-Да конечно.
Лиса легла лицом к Дженни и начала засыпать. Через пару минут она уже сопела. Врач открыл дверь в палату и жестом махнул, что пора уходить. Старшая поцеловала ее в щеку и ушла.
В коридоре Ким уточнила у врача можно ли прийти к Лисе завтра и он сказал, что да. Дженни была рада и она счастливая поехала домой, ожидая встречи с Лисенком.
-------------------------------------------------------------------------
Ух это была интересная глава и простите за долгое ожидание(. Сначала мой телефон сломался и мне пришлось покупать новый, а потом я стучалась в поддержку и восстанавливала пароль. Я грустила, думая что не попаду на этот аккаунт больше. Также я сдавала устное собеседование и сдала его отлично.
Ждите новые главы❣️
-Вирус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]
Подростковая литератураКим Дженни южнокорейсая модель популярного бренда. Полностью погружена в свою работу. Но новая сотрудница привлекает внимание нашей Дженни. Сможет ли Дженни добиться ее внимания?